Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 08.04.2020 на сайт добавлена 1 компания, обновлено 17 компаний. Компаний на сайте — 76759, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18065 отзывов)
Азиз
07.04.2020
Работаю с ними уже 8 год. Есть мелкие недоточеты, но в целом - более,чем доволен. Особенно в плане поддержки, бонусов и различных курсов. Да... и деньги сравнительно просто вывести.
Евгений
06.04.2020
Большое спасибо! Заказывал душевую! Качество просто супер. Сделали во время. Рекомендую
Арсен
05.04.2020
Асель
03.04.2020
УЖАСНО! Никогда не пользуйтесь услугами данной конторки! Я вообще свой груз с полицией забирала. Даже руководство - непробиваемое в плане общения с клиентами, надменные и никакого понятия не то,чтобы о ведении бизнеса, даже с людьми контактировать не хватает мозгов! Данная конторка сама, найдя мое объявлениезаявку в Della, звонит и уговаривает забрать и доставить мой груз (при том при всем что машин у них своих нет, а они также находят попутных водителей с Della и с ними же и договариваются, что люди и сами могут сделать), при этом договариваешься на определенных сроках и сумме, а в итоге они чихали на договоренности "на берегу", доставляют на 10 дней позже заранее оговоренных и еще сумму в процессе, когда уже забрали груз и он в пути, увеличивают. Никакую информацию по отслеживанию груза также не дают, либо врут, либо молчат. Хамство, полное игнорирование договоренностей! Нарушение сроков и стоимости перевозки!
Альмира
03.04.2020
ALLO PIZZA (АЛЛО ПИЦЦА) Нур-Султан
Не заказывайте здесь, обслуживание ужас, заказали суши там 8 штук не хватает. Сказали колу в подарок и то не привезли. Заказ я ждала 3 часа.
Дарья368
01.04.2020
Рубрики: Напитки
Ужасная доставка воды, обманывают, в прошлый раз 200 тенге они должны были нам сдачи не было у них, так сегодня доставку осуществили без этой суммы, оплату взяли полностью, а свой долг забыли, до этого на 500 теге лишнее взяли и с концами.
Искакова Салтанат
01.04.2020
АНВАР Нур-Султан
31 марта, в период карантина в условиях ЧП, зашла в магазин "Анвар", что стоит на пересечений улиц Алматы и Сауран. Все в масках, перчатках. Я купила продуктов на три пакета. Дело было в обед, после часа. Кассир отбивает мои товары, охранник её отвлекает и я вижу, что она что-то пробивает (я подумала про себя: как? Сейчас же моя идёт операция). Девушка хи-хи-хи, закончила со мной, я по карте рассчиталась. Но чек не проверила. Видимо, охранник на это и рассчитывал. Прихожу домой, вижу, что мне пробили напиток того наглого парня-охранника. Разве так можно открыто и дерзко из нас лохов делать. Обидно. У нас у всех такое состояние тревоги. Люди сидят по домам, работая в удалённом режиме. Прошу принять меры и меня информировать. Чек я сохранила.И по камере руководство компании может отследить. Такое ощущение, что в этом магазине уже отработана система лохотрона.
Вадим
31.03.2020
Просто худшая служба доставки на свете! Заказал детские вещи из английского интернет-магазина, они отправили этой службой доставки. 14 февраля курьер принёс мне чёрный, рваный пакет, без опознавательных знаков, весь перемотанный скотчем. И попросил за него расписаться. Я предложил сначала распечатать пакет, чтобы убедиться, что всё на месте. Но вместо этого курьер схватил пакет и убежал. Я просто был в шоке. Вернувшись домой, я написал в магазин, что не получил мой заказ и попросил вернуть мои деньги. Но магазин ответил отказом, так как посылка по треку доставлена. Я проверил и действительно по треку у посылки был статус «доставлена»! Я якобы даже за неё расписался! Был вечер пятницы и DPD уже не работали, поэтому я написал им e-mail, с просьбой разъяснить ситуацию. В понедельник мне пришёл ответ о том, что это ошибка и меня спросили, что делать с посылкой. И тут я совершил большую ошибку. Я отказался от её получения и попросил вернуть посылку назад в магазин. Мне написали, что отправили посылку назад и дали новый трек, но судя по нему посылка просто вернулась в главный офис DPD в Алма-Аты. Сегодня 27 марта, уже целый месяц моя посылка лежит у них, в главном офисе. Дальше её до сих пор никуда не отправили. Я ждал 2 недели, чтобы выяснить это! Так как единственный человек, который мог дать ответ — Кайсар находился в отпуске! Но и он ничем не помог, когда вернулся из отпуска, только сказал, что возвратом DPD не занимаются, а передают другой службе доставки. Сейчас и он не отвечает, просто добавил мой номер в чс. Подведём итоги. Спустя полтора месяца, по вине DPD я без детских вещей, которые я заказал и без денег. Потому, что магазин отказался вернуть деньги, из-за статуса у посылки «доставлена». Я открыл спор на PayPal, но проиграл его по той же причине. Получить посылку я не могу, потому что мои звонки и письма попросту игнорируют. Мне остаётся только начать чарждбэк в банке, который выпустил мою карту. И надеяться, что в этот раз решение будет другое и мне вернут мои деньги.
Гульнара
31.03.2020
Посещаю центр косметологии и здоровья Миракл мед с недавних пор, хожу на процедуры по уходу за телом и могу отметить, что без сожалений вообще. Персонал тут вежливый, не грубят, не хамят, а главное, что все процедуры приносят результат. В частности была на обёртывании, массаж спины, антицеллюлитный массаж и др. В общем пожалеть не приходится о выборе мед. центра.
Литовченко Юрий Юрьевич
27.03.2020
Я пассажир поезда 43/44 Отар-Кустанай 9- вагон Литовченко Юрий Юрьевич.Хочу выразить благодарность проводнице Кузеновой Т.М
За её чуткое и внимательное отношение к пассажирам.За чистоту и уют в вагоне.За санитарное состояние в вагоне на высшем уровне.Спасибо руководству и начальнику поезда Саукпаевой А---за подготовленность в такой обстановке.С уважением--Литовченко Ю.Ю. 87766065982.г Кустанай Амангельды 18/10
27.03.20г
Алтынгуль
26.03.2020
И от себя тоже хочу пару слов сказать об этом замечательном центре. Я к ним пришла с проблемой шейного остеохондроза и по рекомендации специалиста центра сразу записалась на массаж шейно-воротниковой зоны. Более месяца уже прошло, как я у них завершила полный курс. Реально отлично себя чувствую. И скованность, и напряжение, и тянущие болевые ощущения ушли. Спасибо огромное специалистам. Центр рекомендую.
Никифоров
26.03.2020
Рубрики: Домофоны
7 лет обслуживаюсь тут. ЗА все время сломалась одна кнопочка и ее тут же починили. все устраивает.
Анна
25.03.2020
Мастера нормальные и цены приемлемые. Не дурят в отличие от частников. Ещё и гарантию дают.
Аля
25.03.2020
Олег
24.03.2020
Приобретал у компании швеллер гнутый. Отлично сработали,все понравилось, в срок, качественно. Отдельное спасибо менеджеру Алишеру.
Жанна
24.03.2020
ПЕРИ Нур-Султан
Ужасная химчистка,испортили дорогое пальто, лучше бы не брали,а сразу отказали.Подклад весь в дырочках и разводах,пальто село на два размера,скаталось,что они с ним делали не пойму.Номер телефона руководителя не дают, претензии не принимают.
Инна
23.03.2020
Никакого юридического сопровождения, чистоты сделки данная компания не предоставляет. Юрист не в состоянии проконсультировать продавца о его денежной ответственности. Просто разводят руками и советуют обратиться в суд. Никакого толка от такой компании. Только хотят свои проценты от сделки. Мы дали задаток, зафиксировав сумму продажи квартиры, а продавец через 3 дня захотел на много больше и отказался возвращать задаток в двойном размере. В общем «шарашкина контора»
Муханбет
22.03.2020
ТЕХНОДОМ Кызылорда
По счету № 036000000426 за товар деньги оплачены 16.03.2020 г. я на 22.03.2020г. дважды приходил получит товар но мне дали по причине товар не готов. Я вынужден обращаться в другие инстанции.
Байнара
22.03.2020
Приехала вчера к ним на бесплатный приём, меня обслужили так, будто я платила за него)) В смысле, рф лифтинг провели по лицу, консультацию дали полноценную. Вот это я понимаю, сервис!)