Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 03.12.2020 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 20 компаний. Компаний на сайте — 77045, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18228 отзывов)
Андрей Александрович
03.12.2020
Сайт не правильно показывает комплектующие! Совсем не обновляется приходиться потом как заказал ещё раз собирать уже другую сборку.
За такую работу хотя бы клиентам в виде скидки делали компенсацию %
А то так собираешь потом заказываешь а тебе говорят мол нету нужных комплектующих хотя через 2 часа смотрю снова сайт там указано что есть с 2013 года работаете уже 8 лет а сайт до сих пор не работает так как нужно! Скажу больше SSD и ОЗУ ну после 24 00 показывало вообще что стоит 90 тенге!
Вот повторно указал и позвонил сам уже и сказали 5 минут и позвонят звонил в 16 52 но мне до 18 00 так и не перезвонили хотя обещали! Будем ждать как всё таки сделают заказ про доставку ничего не могу сказать так как указал доставку оплатил через карту но мне сказали что выбрал я наличные но проплата прошла есть чек и скрин экрана! То есть по мимо того что не правильно показывает цену как про 90 тенге ранее описывал так и наличие не обновляют! Тут ещё и оплатил всё сказали проверят но час проверяли не ужели не могли проверить? В общем по сайту работа слабая когда выбираете звоните прежде чем оплатить! Хотел себя порадовать перед новым годом и чувствую это на долго! Я был бы рад если бы кто то из руководство позвонил и принял заказ и сделал компенсацию мои заказы оба были с начало на 392 790₸ эту сумму сборке потом пришлось менять так как нету комплектующих 390 110₸ на вот эту! как вы думаете приятно когда такую сумму оставляет человек и в итоге время теряет и ни какой нету компенсации! Это же ошибка магазина не ужели не ценят клиентов? Номер заказа #11306 #11302
Бейбит
01.12.2020
PIDZHAK.KZ (ПИДЖАК КЗ) Нур-Султан
Рубрики: Ателье
Всем доброго времени суток. Хочу всем порекомендовать этот портной дом! Ткани и пошив высокого качества. В общем все круто!
Акерке
30.11.2020
БАШМАЧОК магазин Нур-Султан
Тоже такая картина сегодня видела,по Петрова 2
Оксана
27.11.2020
Добрый день, действительно салон самый лучший, мех отличный. Девочки Наталья, Диана самые лучшие продавцы. Внимательные, обходительные, прекрасно знают свою работу. Очень довольная, шуба великолепная, Уже не первая шуба я что то в этом понимаю. Молодцы!!!
Таиржан
24.11.2020
У нас в Казахстане очень много выбора брокерских компаний, и я работал много с кем. Остановился в Альпари так как нет проблем с выводом. Выводят когда угодно и сколько угодно. А тот кто умеет работать на рынке, он везде сможет заработать у любого брокера, а вот вывести не везде дают.
Дина
23.11.2020
Деньги, отправляемые через терминал, так и не дошли. Чтобы их вернуть необходимо еще побегать по городу или дозвониться по номеру 567873,на звонки никто, кроме автоответчика, не отвечает. Служба поддержки адреса офиса не знает. Обслуживанием не довольна! Надеюсь обратить внимание на свою проблему. Быстрота- это не о работе Astana-plat
Елена передерий
23.11.2020
Высокопрофессиональные преподаватели и мастера производственного обучения, дружный студенческий коллектив, современная материальная база, победитель районных, городских и республиканских конкурсов.
Татьяна
22.11.2020
Инвестирую не первый год, с выводом проблем нет, честная компания.
Наталья
22.11.2020
Отвратительный хлеб, как не стыдно производить такой ужасный хлеб!
Назира
20.11.2020
Я клиент компаний Аура Казахстан уже более 7 лет, каждый год мастера приходили менять насадки фильтра без всяких проблем, пока не дошло до переустановки и ремонта. Когда звонили в начале года менеджеры, за переустановку услугу озвучивали 3000 тг, но, когда уже вызвали мастера, подняли за 4500 тг, подумали, наверное, во время карантина подняли, молча вызвали, И нам переустановили фильтр и предложили купить краник за 2700 тг, муж, конечно же, разозлился и сказал, что мы уже заплатили за переустановку 4500 тг, мастер ушел. Но, через некоторое время, напор воды ухудшился. Мы его снова вызвали мастера, пришел этот же мастер, сказал, что бы оплатили 1500 тг, видимо что-то еще пошел не так, потом, сказали мужу, что бочок неисправный, что они могут его поменять за 14500 тг. Позвонила в колл центр, рассказала всю ситуацию, они, якобы, все вопросы решают через начальство (но, если уже начальство дает такое распоряжение, то обслуживаться в этой фирме не стоит. Я скорее всего, на следующий год, когда срок насадок фильтра закончится, поменяю фильтр вообще и предложу всем своим знакомым, у которых он стоит, сделать тоже самое), сказали, что мастера свяжутся с нами и озвучили 14500 тг+2000 тг, за вызова мастера, меня с бесило и я сказала, что платить 2000 тг не буду (за что, может это мастеру выгодно, каждый раз получать бонус).Сегодня пришел этот же мастер, поставил новый бочок, когда я ему хотела перевести сумму за бочок 14500, он начал со мной ругаться, сказал, что ему не выгодно приезжать, каждый раз к нам. Теперь звоню в колл центр, видимо, мой номер отправили в черный список, не могу до них дозвониться. Я в праве злится, всем хочу сказать, не верьте, если Вам говорят, что сервис у них на целых 10 лет. Цена продукций не соответствует, такой обслуживаний и сервису. Можно купить намного дешевле, с такими условиями. Я разочаровано, так как, спорила с мужем, что тут хороший сервис.
Ольга
20.11.2020
ДАЛА СК TOO Нур-Султан
Отвратительная компания. Не соблюдают ни сроки работ, ни технологию ремонта. В результате кривые стены, потолок, испорчены ламинат, кафель, керамогранит. Своих строителей нет, находят где попало. Берут предоплату 60-80% и убирают строителей с объекта. Могут только обещать, что все устранят.
Дамир
18.11.2020
Рубрики: Туризм
Второй сезон ездим с Proagent.kz. Их отличает от всех продуманный подход к работе - во-первых, это хороший сайт с поисковой системой по всем туроператорам, во-вторых - их менеджеры сами путешествуют и бывали в тех странах, которые оформляют, в-третьих - есть рассрочка и разные методы оплаты, в т.ч. через перевод. Прошлым летом сделали нам бесплатное проживание детей в отеле Риксос в Рас-аль-Хайме. Всегда отвечают на звонки. Можно рекомендовать. В 2ГИС о них много отзывов, ориентировалась на них, прежде чем сотрудничать с этой фирмой.
Алиса
17.11.2020
Работайте только по предоплате с данным агентством.
Доверие и хорошая репутация - это не сюда.
Иван
11.11.2020
Рубрики: Стоматологии
Здравствуйте. Несколько лет назад лечился у доктора Гульсум Наурзалина, очень благодарен ей за профессионализм. Сейчас к сожалению нет возможности лечится у нее. Но есть очень большая просьба, хотелось бы выйти с ней на связь. Пломба, которую ставили лет 10-12 назад, выпала, чистил зубной леской так). С остальными зубами все супер, за что низкий поклон! Текущий стоматолог не может понять из какого материала была сделана пломба, хотелось бы конечно подобрать подобный материал. Могли бы вы посмотреть в журнале или может Гульсум подскажет что это был за материал. Заранее Благодарю!
Андрей
06.11.2020
Здравствуйте. Вчера купили маринованное мясо для шашлыка, свинину. Собаки вас благодарят! А вот люди есть не стали. Мясо сильно заветренное и есть это не возможно! Являлись покупателями вашей продукции на протяжении долгого времени. Надеюсь вы усилите контроль за качеством вашей.
Арман
05.11.2020
ROMSAD (РОМСАД) Актобе
Очень надёжный партнёр,на которого можно положиться. Специалисты Компании очень высокие профессионалы, которые всегда готовы прийти на помощь в части оформления таможенных процедур.
Наталья
05.11.2020
Рубрики: Напитки
Отвратительная доставка!!! Приходится ждать по 3-4 дня, а то и больше. Обещания, что привезут каждый день.Ни каких предупреждений, тем более изменений. Ужас !!! Не добросовестное отношение к клиентам!!!
Заказала 02.11.20г. Сегодня уже 05.11.20г, все ждём .....
Larissa Shayakhmetova
05.11.2020
ROMSAD (РОМСАД) Актобе
Компания зарекомендовала себя как профессионально - высокого уровня. Быстро и качественно проводят таможенную очистку грузов, рекомендуют ( опираясь на свой опыт) как избежать сложных моментов и всегда находят оптимальное решение в рамках интересов компании.