КУНГ-ФУ ВИН-ЧУНЬ
Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 17.08.2018 на сайт добавлено 30 компаний, обновлено 104 компаний. Компаний на сайте — 75174, уникальных товаров/услуг — 127238
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 17167 отзывов)
Мария
16.08.2018
Самая лучшая клиника и доктора.
Делала верхнюю блефаропластику у доктора Данияра Байбосунова.
Результатом восхищена. очень аккуратно, чуткий подход. Доктор всегда на связи. До и после операции вам сделают дополнительные физиопроцедуры (которые входят в стоимость операции), что ускоряет реабилитацию и заживление швов.

замечательный доктор, спасибо за мои красивые глаза.
Мария
16.08.2018
Самое лучшее обслуживание, нас хорошо обслужила продавец, цены очень приятные, аксессуары в подарок дали, это очень обрадовало, спасибо огромное, обслуживание на высоте, фото вышлем обязательно, все как надо сделали, всем советую этот свадебный салон)
Мария
16.08.2018
Самое лучше обслуживание и платья
Гулясар
15.08.2018
Рубрики: Банки
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Евразийского банка уже около трех лет,брала несколько раз товарные кредиты,своевременно погашала и пришел такой момент когда мне понадобился денежный кредит и мне его одобрили на нужную сумму в данном банке,за что отдельная благодарность за доверие! Прошло некоторое и изменила свой номер сотового телефона,и я решила сообщить об этом банку заметьте добровольно, на тот случай если банк будет мне звонить для каких нибудь вопросов ,чтоб я была в зоне доступа,во избежании негативного мнения в мой адрес. Я работаю ,пятидневка, нет времени мататься по пустым делам, отпросилаь с работы и пришла в отделение банка в городе Талгар ,попала в обеденный перерыв ,когда на сайте указанно что работают без перерыва,жара была наверно градусов 40,люди стоят укрываясь от солнца под тенью зданий время было 13:30,27,07,18г. я пошла в центр сходила за покупками и вернулась в 14:00. Банк был открыт, но не одного менеджера на месте не было,кроме охранника,помещение очень маленькое,кондиционера нет,людей много сидят на круглом диванчике ,мухи летают. Сначала вышел менеджер парень к сожалению имени не посмотрела,он сидел за столиком у окна и начал прием ,остальные три менеджера благополучно обедали в то время когда люди их ожидали с обеда в изнуряющей жаре. Я спросила охрану где остальные менеджеры,он мне ответил с недовольным видом не глядя в глаза ,мол сейчас придут. Моя очередь подошла в 13:40 и подошла к парню у окна. Я рассказала причину своего прихода,что мне нужно все лишь изменить номер сотового в базе данных банка и на карточке,что я могла ею пользоваться,на что он мне ответил,что я должна поехать в город в центр своего оператора сот.связи и взять бумагу подтверждающую ,что данный сот.номер оформлен именно на меня,я обЪясняю,что это просто смена номера и у меня нет времени мататься за какой то бужкой в город,все документы были со мной,но он мне так ничего и не посоветовал и даже не пытался помочь,взял мою карту на терминале изменил мой номер и говорит ВСЁ!!! Я говорю ,а как же база,вы же до меня не сможете дозвониться в случае чего,я бы не хотела остаться без иформации каких либо изменений в банке и т.д. Естественно я ушла домой, на след.день я снова отпрашиваюсь с работы ,звоню в колл цент "Билайн",объсняю им ситуацию,они мне говорят ,что в Талгаре на автостанции есть есть их филиал и,что они мне могут дать такую бумагу,я пошла туда,там мне выписали её,я снова пришла в банк,и попала к менеджеру парню который сидит через стенку с тем менеджером у которого была вчера. Показала бумагу и этот менеджер показывает её вчерашнему менеджеру на что то выглядывая со своего рабочего места выглядывает смотрит на меня и ухмыляясь говорит: Вы что думаете это пойдет? Нужна синяя печать в оригинале а не ксерокс,я говрю почему вы мне морочите голову? Почему при оформлении кредита у меня когда спрашивали мой номер сотового ,не спросили на кого он был оформлен? А он действительно был оформлен не на меня!!! А сейчас вы меня гоняете туда сюда!!! Он мне ответил такие правила! И дальше не стал слушать,когда я начала добиваться ответа на мой вопрос ,вчерашний менеджер говорит этому : Ой дай ей то заявление пусть напишет на имя кого тоже к сожалению не запомнила так как уже сдали нервы,я заполнила с просьбой исправить номер в базе данных они приняли его и я ушла. Прошло время ,я пользуюсь картой ,хочу произвести онлайн оплату и смогла так как код подтверждения отправляют на старый номер,на новый ничего не приходит. 14.08.18г. я звоню в банк Талгара и спрашиваю мне изменили номер или нет,взяли мои данные и меня просят перезвонить минут через 20,я попросила чтоб теперь они перезвонили так как я работаю в мед учреждении, и звонить по пусту в принципе нет времени ,но на входящий звонок с банка я бы точно ответила. Мне перезвонил второй менеджер который брал у меня заявление и сказала что он сам сейчас звонил исполнителю на чьё имя я писала заявление,и он ему сказал что все поменяли как надо. Я для подтверждения позвонила в банк г. Алматы на Кунаева 56,задавали много вопросов для подтверждения моей личности я ответила, и мне говорят что номер старый указан!!!!! Это значит менеджеры с г.Талгар устроили в прямом смысле мне клоунадство чтоб только я закрыла рот наверно??? Если они не компетентны в таких вопросах- что тогда они вообще делают там??? Или они думаю,что с переферии не люди что ли? Строят из себя грамотных а на самом деле то и дело бегают друг к другу за советами как и что и в оконцовке ничего решается. Как так? Спасибо девушке оператору,с г.Алматы которая помогла и быстро решила мой вопрос что мне пришлось снова отпрашиваться с работы. Но всё же я решила узнать имена этих парней с г.Талгар и позвонила,взяла трубку оператор Айгерим которая отказалась мне говорить их имена и фамилии, пытаясь снова и снова мне объяснить естественно что они все правы, а просто не грамотный клиент. Огромная просьба к Администрации провести всевозможные тренинги со своими сотрудниками,чтоб они помогали людям как своим клиентам,а не отпугивали их не нужной беготнёй,так как не у каждого человека который имеет постоянную работу есть возможность отпрашиваться!!!
Яковлевна Катя
15.08.2018
Рубрики: Стоматологии
Хочу выразить благодарность врачу клиники Алмухановой А. за профессионализм и внимательное отношение к пациентам
Иман
15.08.2018
Здравствуйте!Мой ребенок ходит в "Растём вместе" уже год.Конечно пропускали много из-за болезней,но тем не менее в период посещения садика я осталась довольна.В первую очередь выражаю благодарность воспитателям группы "Ромашка" Анастасии Игоревне и Галине Бахытовне,а также нянечке Любовь Леонидовне!!!Я вижу,что с моим ребенком занимаются.Дочь рассказывает много стишков,песенки поёт,и дополнительных знаний много,при том что она много отсутствовала.Когда она приходит с садика домой у неё столько эмоций и информации.И в общем я довольна садиком и его руководством.Все всегда приветливы и вежливые,всегда открыты для разговора,если возникают какие-то вопросы.
Фатима Касумова
15.08.2018
Была недавно в вашем салоне. Признаться честно, ценой Вы меня заинтриговали давно. Шуба за 118 000 тенге звучит заманчиво! Когда пришли, порадовало то, что очередей, которыми меня пугали многочисленные знакомые, я не увидела. Может, потому что пришла в понедельник? Примерялась долго и очень понравилась мне выдержка продавца, фигура у меня, скажем так, не совсем стандартная, поэтому «садилось» не все. Кстати, шуба, за которой я шла по 118 000 на меня не подошла, но благодаря ассортименту, ещё раз повторюсь, выдержке продавца я свою шубку все-таки нашла!!! Спасибо Империи меха за выбор, внимание и знание своего дела, а ещё за летнюю скидку) Шубу взяли чуть ниже колена за 325 000 тенге.
Город: Караганда
Валерий.
14.08.2018
АЛМА ТВ (ALMA TV) Усть-Каменогорск
Извиняюсь за искренность, но Алма ТВ это полное гов...ще!! Больше и слов нет!!! Досвистеться легче чем дозвониться. Качества услуг - ноль. За что деньги платим?
Раушан
14.08.2018
Рубрики: Ломбарды
Биринши ломбард ТД Дана розыбакиева 77
Там работает особа средних лет , ее зовут Елена, так она мне отказывалась отдавать мои золотые изделия потому что видите ли подпись на конверте не похожа. На сколько я понимаю подпись на конверте делают для клиентов для подтверждения что с золотом ничего не делали не вскрывали итд. Может у нее было плохое настроение но думаю что такие агрессивные люди должны работать в сфере услуг!
Арайлым
13.08.2018
Про компанию в общем знаю мало, могу сказать про ЖК в котором живут мои родственники. ЖК "Алтын Босага" ну реально хороший дом. Расположение очень хорошее, теплый дом,облагороженный двор и все дела. Так что мне все нравится.
наталья
13.08.2018
Качественная полиграфия,ценны самые низкие в городе, только PRODИЗАЙН!!!!
Марат
12.08.2018
цена качество соответствует. заказывал разметку баскетбольной площадки.
Айгуль
12.08.2018
«Дети уехали в лагерь. Педагог мне понравился. Дочь с удовольствием занималась, пока здесь была. Педагог загружал, но , наверное, методика такая, много загружал. Но, в принципе, она занималась с удовольствием.»
Дина
12.08.2018
АЙБОЛИТ Алматы
Очень хорошая клиника. Да не спорю может быть помещение и столы старенькие и обшарпанные, но вы же идете не на стены смотреть, а для того чтобы оказали помощь вашему питомцу. Канат Аманжолович с золотыми руками, грамотным подходом, а также его студенты просто чудо! Они очень грамотно провели операцию собачке-потеряшке, которую привезла. Научили меня делать ей уколы, обрабатывать раны, дали рекомендации по кормлению и витаминам для скорейшего выздоровления. Благодаря всему этому, собачка которую в другой клинике рекомендовали оставить на улице потому что беспородная и на то что выживет мало шансов, нормально бегает даже в гипсе пока, хорошо развивается. Сегодня ездили снимать гипс и швы, нас сразу узнали,поинтеросовались поведением и остоянием, попросила еще проверить и почистить ушки, отнеслись также внимательно и даже не попросили ни копейки. Наша потеряшка смело ходит, растет, набирается сил, бодрая, за время пока живет у нас подрасла почти в два раза. Сил и терпения вам Доктор! А студентам-оправдать в будущем и не растерять те знания и человечность, которые получили от вашего педагога! Хоть и нельзя сравнивать, но если бы обычные врачи так относились к людям думаю больных стало бы меньше!
Стрельба Тамара Петровна
10.08.2018
Заказала спальню.доверили сделать ученику,не проверили.Сплошной брак.Не заказывайте у этой фирмы ничего.Пожалеете много много раз.Буду с ними судиться.Я верю в справедливость.
Стрельба Тамара Петровна
10.08.2018
Почему я раньше не прочитала эти отзывы,и также попалась на эту удочку.Безобразное изготовление мебели,неуважительное отношение к клиенту.Госпожа 'Суворова Ю.Б. слышит только себя.Почему до сих пор эта фирма "Бракодел-Вавилон"продолжает производить брак.До каких пор.Стыдно госпожа Суворова.уйди добровольно,уступи место професионализму.
Ирина
10.08.2018
Очень хорошая компания .качественное. обслуживания. Внимательны и доброжилательные сотрудники
Жанар
10.08.2018
36,6 аптека Караганда
Рубрики: Аптеки
Добрый день,сегодня 10.08.2018 я покупала в Вашей аптеке на 13мкр лекарства,обслуживали меня казашка, покупала Дегтярное мыло,кальций глюконат и эутирокс75, я сама на 7 мес беременности, вышла из Вашей аптеки торопясь так как спешила на работу,придя на работу заметила что кальций глюконат она мне не дала, и я когда покупала эутирокс я спросила можно ли мне не пить или лучше эльтероксин она мне сказала я лучше эутирокс,придя на работу я позвонила своему лечащему врачу и она сказала что мне по показаниям нужно именно эльтероксин, когда пришлать заменить и забрать то что она не дала она меня оскорбила и кинула мне лекарства и деньги,прошу принять меры так как Ваш работник не права и оскорбили беременную.Спасибо и жду ответа