Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА АО филиал в Темиртау

НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА АО филиал в Темиртау
Металлургов, 10
Мира, 98
Республики, 1
Республики, 1/3
Республики, 26 а, региональный филиал
Республики, 27/3
www.halykbank.kz
40
Металлургов, 10
Мира, 98
Республики, 1
Республики, 1/3
Республики, 26 а, региональный филиал
Республики, 27/3

Валентина
03.11.2016
здравствуйте! Уже в течении 5 лет пользуюсь услугами банка и претензий к работникам никогда не было. но в последнее время столкнулась с безразличием сотрудников. Выйдя замуж, и получив удостоверение личности с обновленной фамилией, обратилась в отделение банка которое находится по проспекту Республики для смены счета и банковской карты. Для того, чтобы оставить заявку я просидела в очереди 2 часа, но это не самое страшное, что случилось со мной в этом банке. Заявку я оставляла 20.10.2016 года, менеджер забрала старую карточку, разрезала ее и сказала, что новая будет готова в течении 10 рабочих дней и забрать я смогу ее 03.11.2016 года. при этом мной был задан вопрос: смогу ли я снять деньги со своего счета не имея банковской карты на руках на что получила положительный ответ, а так же смогу ли я взять выписку для предъявления на работу на что так же получила положительный ответ, но при условии, что это будет сделано по прошествии 3-х дней с момента подачи заявки на получение новой карты. 29.10.2016 года я обратилась в это же отделение с просьбой снять деньги со счета на что получила отказ.
3 ноября я отправилась в банк для получения карточки. Кассир встретил меня довольно неприятно. - "Вас в базе нет, идите разбирайтесь с менеджером который все оформлял". Менеджер в свою очередь обвинила во всех бедах Алмату, мол они ничего не отправляют и некоторые клиенты ждут с 7 октября. А так же предложила отправить заявку повторно... Здесь возникает очень интересный вопрос: - разве можно по несколько раз отправлять такие заявки? сколько карт придет мне в этом случае? 2? на вопрос могу ли я уже взять выписку по счету менеджер ответила что только в понедельник. А так же я не могу снять ни копейки с собственного счета.
Могу сделать вывод,что менеджер не выполнила свою работу с первого раза. причины такого мнения заключаются в следующем: 1- выписку можно взять по истечению трех дней, три дня прошли давно, а взять выписку все еще не могу. В понедельник пройдет три рабочих дня с момента моего второго обращения и она сказала, что как раз в понедельник я смогу взять выписку. 2 - меня нет в базе. Думаю, что если бы меня туда внесли 20.10.16 то я бы там была. 3 - повторная заявка, не уверенна, что в самом деле их можно отправлять по несколько раз.
Менеджер так же не ответила на интересующие меня вопросы перенаправив к другому менеджеру т. к. торопилась на обед. вскоре разошлись все, а я потратила еще час своего времени на ожидание, ушла так и не получив ответов на интересующие меня вопросы.
Считаю работу сотрудников Вашего банка неудовлетворительной, поскольку они крайне халатно относятся к своей работе и тем самым подрывают доверие клиентов, а так же имидж банка. Большая просьба принять соответствующие меры.
зарина
13.04.2015
здравствуйте, мы четверо студентов уезжаем учиться в Польшу и чтоб подтвердить документы на визу нужно предоставить справку с банка о наличие на счете денег в евро, мы обратились в банк города Темиртау в 12-00ч. объяснив что мне нужна выписка о том, что на счете есть деньги в евро, но когда я положила на счет деньги в тенге, я снова уточнила дадут мне выписку в ерво, на что мне кассир ответил "да" и с этим вопросом подойти к менеджеру. объяснив ситиацию нас начали постоянно отправлять в кассу,то к менеджеру к которому постоянная очередь (минимум 2 часа), затем я решила снять деньги и тут еще одна проблема сказали нет карточки снять не сможешь, хотя изначально я спрашивала у консультантов смогу ли я снять деньги ,затем еле сделав мне карточку с не довольными лицами я сняла деньги частями, потому, что не было в кассе денег и потеряла за снятия 4500 тенге и вышли в 18-00ч в полном недоумении, Пошли в Казкоммерцбанк где за 15 минут все сделали и дали выписку и не было проблем. Я думаю, что сотрудники Вашего банка своей некомпететностью и не внимательностью подрывают имидж банк, есть на это пример выйдя из банка мы встретили знакомых рассказав о ситуации они подтвердили сказав, что многие не однократно сталкивались с подобными ситуациями. Рекомендуем обновить состав сотрудников и провести соц. опрос населения.
Татьяна
12.05.2014
Почему не отвечаете на телефонные звонки? господа! в чём прикол - указать кучу телефонов и ни по одному не отвечать? что за игры в любовь к клиентам?
светлана
21.08.2013
Прозвонила все телефоны которые здесь указаны.нигде трубку не взяли.
Влад
31.07.2013
Никогда не берут телефоны не возможно дозвонится до них вообще никакой помощи

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.