Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 05.05.2024 . Компаний на сайте — 86085, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину
ГлавнаяРубрики компании: ДомофоныКомпания ПАВЛОДАР-ДОМОФОН ТОООтзывы

Отзывы о ПАВЛОДАР-ДОМОФОН ТОО в Павлодаре

Товары/Услуги: домофоны

Ermurat
15.02.2017
Очень странное странное и сомнительное предприятие. Ранее меняли освещение подъездное и внешнее при первом же обращении. Теперь ссылаются на ОДН. Отношение такое будто не ценят своих клиентов. Трубки, которое выдали. в скором времени барахлят. Айманова, 10, подъезд 1. P.s. я не засланец с другого предприятия домофонов. я потребитель. исправно платящий за год вперед. Бредовое обслуживание!!!
рашид
31.08.2015
как можно оценить ту фирму которая тебя обслуживает? только, если пойдешь и узнаешь,как работает другая фирма! ТОО "Павлодар-Домофон" я бы оценил ее 60 баллов из 100! оценим плюсы и минусы фирмы: минусы 1) данная фирма ОТКЛЮЧАЕТ КЛЮЧИ,если быть точнее как выражается старший менеджер Гойман Наталья: - "зачищают ячейку Вашей квартиры", и после этого у Вас ключи не открывают дверь.2) обслуживание: Если Вы приедете на фирму и потребуете распечатку за весь период времени обслуживание фирмы,то увидите что в Ваш подъезд иногда даже мастер не приходил по полгода!3) отключение трубки: как только Вы задолжали за 3мес./сумма более 780тг,Вам после 15-го числа отключают,а вот снова подключение едешь на фирму оплачиваешь долг+ 450тг. за выезд мастера,который ездил и отключал!Хорошая справедливость оплачивать какому то мастеру!4)аварийная служба позвонили на аварийную службу в выходной день,по тел.78-11-78,суть разговора был такой: - аварийная служба,Павлодар-домофон. - добрый день,у нас не работает домофон,все звонки домофона попадают к нам домой. - это не авария,если у Вас дверь бы не открывалась,и зайти не могли бы,то мы приехали бы,а так это не авария! - заявил мастер. - но мы как раз и не можем открыть дверь,как сами говорите,что нам делать,сидеть возле трубки,и бегать с 10 этажа вниз,и дверь открывать с кнопки?! - это не авария,я Вам сказал... трубку бросили. вопрос,тогда за чем аварийная служба нужна,если даже не могут такие вещи устранять?! да,да... это поломка считается тоже,так же как и оторванная дверь и наклеенная жувачка на магнит!5) заключение договора-расторжение-снова заключение договора(возобновление заключения договора) проблема следующая,стоимость! заключение договора 3750тг.,расторжение бесплатно,но вот снова заключить как ни странно даже, если есть домофонная трубка - 5100,за что такая цена,провода проведены, трубка стоит?!вызов мастера не беру в счет!6) стоимость домофонных трубок колеблется от 1300 до 1700,и что в ней может выйти из строя,что мастер приходит и заявляет: - Эту трубку нельзя починить,Вам надо купить новую! и тут возникает вопрос, "А как Вы определили,что она не работает,и что нельзя ее отремонтировать,если Вы даже ее не разбирали?!" - Я вам сказал что нельзя и все! - заявил мастер.и начинает разбирать домофонную трубку, показать что она не работает,разобрал и показывает: - смотрите видите,что она не работает?! - А что в ней не работает,если Вы мне показываете то в чем я не понимаю?! Пришлось новую покупать трубку,из-за безвыходности,т.к. домофон нужен,что в квартире есть маленькие дети,и бывает необходимо вызывать врача на дом. Хоть кто нибудь разбирал эту трубку,видели какая плата в ней?! и как думаете она этих денег стоит? думаю НЕТ! 7) ключи ключи для тех у кого нет трубки,стоимость ключей 500тг., а для тех у кого есть трубка стоимость 300тг., вопрос снова возникает, почему такая разница, если у людей нет денег поставить трубку,то почему такая разница в цене,ключи может им золотые выдаются?!8) и дошли до самого главного ДВЕРИ какое состояние дверей?! обслуживание дверей входит в обслуживание,а вот реставрация ее нет,если плохое обслуживание то и состояние дверей ужасное,а потом мастер участка приезжает и говорит "за дополнительное начисление реставрация двери" если есть обслуживание дверей,но не производится должным путем,то какой смысл платить за это?! не станем отходить далеко от 7) пункта и закроем тему,на дверь все складываются,все кто живет в подъезде по равной стоимости двери, то почему такая разница в цене на ключи? обслуживание оборудование,пункт 2)? а при чем тут те у кого нет трубок,оплачивают абонентскую плату те у кого есть трубки,то получается фирма Павлодар-домофон хочет выиграть на разнице в цене и у кого нет трубки,заработать,т.к. если программировать ключи не зависимо для всех выезд мастера для программирование ключей как ни странно 450тг.! ПЛЮСЫ самое интересное дошли до плюсовплюсов мало,но они компенсируют 20% из всех вопросов,хоть кто нибудь читал журнал жалоб и отзывов фирмы Павлодар-Домофон?!они там есть,думаю не мало,а те кто приходил ругаться в фирме мало кто записывал в данный журнал о фирме свое мнение! то что после подаче заявки диспетчеру,мастер бывает приходит в этот день,ну крайний случай на следующий день,если нет затруднений в его работе. расторжение договоров без проблем,не надо через суд бегать,или пугать прокуратурой! то что есть свет у двери в тамбуре и меняет мастер,тоже отнесу к плюсу этой фирмы! диспетчеры и кассир вежливые, это всегда радует, вот ОГРОМНЫЙ ПЛЮС данной фирмы! аварийная служба,приезжает только на вызов что двери не открываются когда жувачка на магните,или когда у двери оторван навес!!!спасибо, что прочитали и потратили свое время, на мой отзыв , данной фирмы ТОО Павлодар-Домофон,надеюсь качество улучшена будет в положительную сторону.А Вы жалуетесь еще на нее,подумайте,у Вас возможно еще хуже фирма домофонов!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.