Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину
ГлавнаяРубрики компании: БанкиКомпания ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АООтзывы

Отзывы о ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО в Павлодаре

ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО в Павлодаре
зд. на тер. завода "Аллюминий Казахстана"
Ак. Бектурова, 71, уг. ул. Лермонтова
Камзина, 168, пом. 2
Набережная, 3
Независимости пр., 25/1
Независимости пр., 89
www.eubank.kz
40
зд. на тер. завода "Аллюминий Казахстана"
Ак. Бектурова, 71, уг. ул. Лермонтова
Камзина, 168, пом. 2
Набережная, 3
Независимости пр., 25/1
Независимости пр., 89

Евразийский банк
03.03.2014
спасибо вам за ваш отзыв
Людмила
24.01.2014
Спасибо Жанаре с Павлодарского отделения на Кутузова 25/1, за очень отзывчивое и доступное объяснение о услугах банка. Очень вежливая и грамотная девушка.
Людмила
24.01.2014
Спасибо Жанаре с Павлодарского отделения на Кутузова 25/1, за очень отзывчивое и доступное объяснение о услугах банка. Очень вежливая и грамотная девушка.
Анастасия
23.05.2013
Это уже совершенно не к чему.. так как я не хочу иметь дела с банковской организацией у которой чуть ли не через день меняются условия и требования к своим клиентам "Лояльным" как вы еще называете даже (т.е без каких либо просрочек погашавших кредит срок в срок без задержек) не вижу смысла если Вы сами звоните предлагаете воспользоваться вашими услугами а в итоге приходят отказы да еще и рассмотрение затягивается на 6ти дневный срок.. Я лучше доплачу свой последний взнос по кредиту в сл.месяце и воспользуюсь услугами более стабильного банка. Спасибо, извините.
Евразийский Банк
23.05.2013
Уважаемая, Анастасия! Условия предоставления кредитов время от времени меняются, а так же зависят от кредитной истории и предоставленных документов. Просим Вас выслать свой контактный телефон на наш email: probank@eubank.kz С вами обязательно свяжутся наши специалисты.
Евразийский Банк
23.05.2013
Уважаемая, Анастасия! Условия предоставления кредитов время от времени меняются, а так же зависят от кредитной истории и предоставленных документов. Просим Вас выслать свой контактный телефон на наш email: probank@eubank.kz С вами обязательно свяжутся наши специалисты.
Анастасия
22.05.2013
Неделю назад мне звонили представители Вашего банка сказали, что я являюсь лояльным клиентом и что до конца месяца могу воспользоваться этой услугой и взять кредит по сниженной процентной ставке по кредиту но мало того что я подала заявку на рассмотрение (г.Павлодар магазин "Мечта" по ул.Дерибаса ее расматривали более 7ми дней и девушка сказала что перезвонит мне в любом случае и скажет отказали мне либо одобрели но я прождав эту неделю сама позвонила и узнала что мне отказанно так зачем же мне звонят и дают надежду говоря что я являюсь лояльным клиентом и т.д....
Анастасия
22.05.2013
Неделю назад мне звонили представители Вашего банка сказали, что я являюсь лояльным клиентом и что до конца месяца могу воспользоваться этой услугой и взять кредит по сниженной процентной ставке по кредиту но мало того что я подала заявку на рассмотрение (г.Павлодар магазин "Мечта" по ул.Дерибаса ее расматривали более 7ми дней и девушка сказала что перезвонит мне в любом случае и скажет отказали мне либо одобрели но я прождав эту неделю сама позвонила и узнала что мне отказанно так зачем же мне звонят и дают надежду говоря что я являюсь лояльным клиентом и т.д....
Евразийский Банк
14.05.2013
Уважаемый Дархан.
Спасибо Вам за ваш сигнал. Евразийский Банк каждый день работает над совершенствованием качества обслуживания клиентов и их мнение и отзывы для нас имеют большое значение. Уверяем Вас, что эта внештатная ситуация будет тщательно рассмотрена и мы непременно примем к сведению изложенную вами информация. В нашей организационной структуре функционирует Департамент контроля качества и эффективности процессов.
В случае повторения этой нестандартной ситуации, для установления прямого контакта просим Вас писать по электронному адресу: probank@eubank.kz
Для разрешения ситуации Вы так же можете оставить Ваши контактные данные и ФИО.
С уважением,
Служба качества АО "Евразийский Банк"
Дархан
14.05.2013
В Балхаше коллектив совсем наглый, начиная с начальника Асета, его двух помощниц во 2 и 4 окошке, без которых он как без рук. А те его ни в какие рамки не вставляют. Было так: я пришел за консультацией, он ни черта не разбирается, видимо сам не соображает, приглашает сначала спеца сопровождения с 4 окошка, та ему в ответ: " ты если сам не понимаешь, так и скажи, а перед людьми нас позоришь". Он попытался возразить, она ему -"заткнись тормоз", и увела меня ко 2-му окошку, где менеджер не намного умнее начальника. Я рассказал все то, что мне необходимо, они переглянулись и взяли мои контакты, сказали позже перезвоним и скажем, что можно сделать и как поступить лучше. В итоге- я так и не получил нужную мне консультацию, не дождался звонка и все. Вот такую картину пришлось мне наблюдать. О какой репутации может идти речь, если внутри самой организации нет порядка, дисциплины и элементарного уважения к коллегам. Примите к сведению, надеюсь в следующий мой поход, я увижу здесь более профессиональное обслуживание и настоящего руководителя. Кстати к слову, помниться год назад здесь же в руководстве работал молодой человек по имени Султан, вот о нем можно рассказать много положительного и позитивного. Его острый глаз, мудрая речь, холодный ум, способствовали росту многих молодых специалистов здесь и в предыдущих компаниях,где он ранее работал. Не зная причин его увольнения с Банка, но уверен, что у него дела всегда будут идти отлично. По теме: Евразбанк- не удовлетворяет и не соответствует требованию НацБанка.
Дархан
14.05.2013
В Балхаше коллектив совсем наглый, начиная с начальника Асета, его двух помощниц во 2 и 4 окошке, без которых он как без рук. А те его ни в какие рамки не вставляют. Было так: я пришел за консультацией, он ни черта не разбирается, видимо сам не соображает, приглашает сначала спеца сопровождения с 4 окошка, та ему в ответ: " ты если сам не понимаешь, так и скажи, а перед людьми нас позоришь". Он попытался возразить, она ему -"заткнись тормоз", и увела меня ко 2-му окошку, где менеджер не намного умнее начальника. Я рассказал все то, что мне необходимо, они переглянулись и взяли мои контакты, сказали позже перезвоним и скажем, что можно сделать и как поступить лучше. В итоге- я так и не получил нужную мне консультацию, не дождался звонка и все. Вот такую картину пришлось мне наблюдать. О какой репутации может идти речь, если внутри самой организации нет порядка, дисциплины и элементарного уважения к коллегам. Примите к сведению, надеюсь в следующий мой поход, я увижу здесь более профессиональное обслуживание и настоящего руководителя. Кстати к слову, помниться год назад здесь же в руководстве работал молодой человек по имени Султан, вот о нем можно рассказать много положительного и позитивного. Его острый глаз, мудрая речь, холодный ум, способствовали росту многих молодых специалистов здесь и в предыдущих компаниях,где он ранее работал. Не зная причин его увольнения с Банка, но уверен, что у него дела всегда будут идти отлично. По теме: Евразбанк- не удовлетворяет и не соответствует требованию НацБанка.
Евразийский Банк
26.04.2013
Уважаемый, Александр! Спасибо за теплые слова благодарности в отношении нашего сотрудника Банка. Нам очень приятно)
Александр Шишов
16.04.2013
В Павлодарском филиале по ул. Буктурова, есть один охранник Марат- он самый замечательный и отзывчивый человек которого я вообще встречал!!! Прошу Вас примите к сведению- это настоящий Офицер! Спасибо Ему!
Александр Шишов
16.04.2013
В Павлодарском филиале по ул. Буктурова, есть один охранник Марат- он самый замечательный и отзывчивый человек которого я вообще встречал!!! Прошу Вас примите к сведению- это настоящий Офицер! Спасибо Ему!
Мурат
04.01.2013
Караганда.Бухгалтерия сделала переплату по кредиту,ждал свои деньги два месяца,два раза писал заявление,в итоге деньги вернули ,но с вычетом комиссии банка,никто не извинился,больше в этот банк ни ногой.
АО"Евразийский банк"
03.01.2013
- Уважаемые клиенты АО "Евразийский банк" !

АО "Евразийский банк" благодарит Вас за выбор и доверие.

Мы уделяем большое внимание качеству предоставляемых услуг и качественному обслуживанию клиентов. Для повышения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования работ подразделений Банка функционирует Департамент контроля качества и эффективности процессов.
Для установления прямого контакта просим Вас писать по электронному адресу: probank@eubank.kz

Для разрешения ситуации Вы так же можете оставить Ваши контактные данные и ФИО.

С уважением,
Служба качества АО "Евразийский Банк"
Сауле
03.01.2013
Я переплатила 1 платеж за кредит, который брала на бытовую технику, с сентября месяца не могу забрать свои 16000 тенге. Заявление написала , номер своего счета предоставила . А воз и ныне там
Сауле
03.01.2013
Я переплатила 1 платеж за кредит, который брала на бытовую технику, с сентября месяца не могу забрать свои 16000 тенге. Заявление написала , номер своего счета предоставила . А воз и ныне там
Виталий
18.12.2012
пытался взять технику в кредит по не известным причинам отказали с чем это связано
роман
24.11.2012
хотел купить 100 долларов пришлось ждать 20 минут посылали с одной кассы к другой 3 раза и не кто не извинился и еще пришлось ждать пока кассир разговаривала по сотки с другом в других банках самое больше времени занимает 5 минут набережная 3
Служба качества АО "Евразийский Банк"
16.07.2012
Уважаемые клиенты АО "Евразийский банк" !

АО "Евразийский банк" благодарит Вас за выбор и доверие.

Мы уделяем большое внимание качеству предоставляемых услуг и качественному обслуживанию клиентов. Для повышения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования работ подразделений Банка функционирует Департамент контроля качества и эффективности процессов.
Для установления прямого контакта просим Вас писать по электронному адресу: probank@eubank.kz

Для разрешения ситуации Вы так же можете оставить Ваши контактные данные и ФИО.

С уважением,
Служба качества АО "Евразийский Банк"
Аноним
25.04.2012
Набережная 3. Банкомат проглатил карточку, уже 5 день пытаюсь забрать, но сотрудники банка кормят завтраками. Достали уже. Кто нибудь займитесь этим наглым персоналом.
Макс
27.11.2011
А мне в Карагандинском филиале очень нравится!!!!!!!!!!!!!
Светлана
26.11.2011
- я с вами полностью согласно, персонал надо полностью менять....
Светлана
26.11.2011
- я с вами полностью согласно, персонал надо полностью менять....
Кунсулу
21.09.2011
сам банк очень хороший, ставки и услуги очень выгодные, но персонал там охамевший по улице Бектурова 71, кассирша грубит клиентам, да еще и кричит! ПЛОХО РАБОТАЕТЕ С ПЕРСОНАЛОМ!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.