Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 06.05.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 19 компаний. Компаний на сайте — 86089, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ТУРКСИБ АСТАНА ТОО в Нур-Султане


Юрий
17.03.2017
Ехал 12,03,2017 поездом 43/44. вагоны в ужасном состоянии, дует, проводникам вообще пофиг, в 17 вагоне вообще не работало отопление, пришлось спать укутавшить в 2 пледа, благо в двоем ехали в купе и пледов хватало.Проводник Виталий, вообще толком не находился в вагоне,поймать его была большая удача. двери в купе при закрытии просто падали и не двигались!!! в туалете отверстие для слива воды в полу было то ли забито чем то, но факт в том что вода не уходила и приходилось чуть ли не плавать.Вообще не понятно как эти вагоны проходят тех. осмотр, видно там чуть подкрутили там шуруп вкрутили и так сойдет, белье хоть и из пачки но запах как будто его туда мокрым положили и грязное, какие то пятна крови или что это не понятно, таким ноги не вытрешь даже!!!! Думаю должны же быть органы которые следят за этим!!!
Аскар
08.02.2017
На пассажирские поезда ТОО Турксиб Астана страшно смотреть, а ездить в них смерти подобно (в чем я вчера имел несчастье убедиться лично по маршруту №43/44 Алматы - Костанай).
Очень старые, кое-как восстановленные вагоны, в которых дует во все возможные места, а отопление не справляется с поставленной задачей приводят к тому, что взрослые люди вынуждены лечиться после однодневной поездки. Боюсь представить, как ездят те, у кого есть грудные малыши.
Совершенно не укладывается в голове, как такие вагоны были допущены к эксплуатации соответствующими надзорными органами
Юлия
29.01.2016
Такое предоставление услуг просто недопустимо!!! Начальник 328 поезда "Караганда-Кустанай" Артем Викторович вообще не решает возникшие вопросы!!! Он явно не соответствует занимаемой должности!!! Вчера, 28 января 2016 г., пришлось отказаться от поездки из-за того,что мне, молодой девушке, досталось место в купе с тремя мужчинами. На мою просьбу решить вопрос и поменяться с кем-то из пассажиров местами никто из сотрудников не отреагировал, ни проводники, ни начальник поезда, который ехал в этом же вагоне. Артем Викторович заявил, что это мои проблемы и решать их я должна сама. А для чего он тогда вообще там находится??? Чтобы пассажиры сами решали возникшие проблемы??? Дежурная по вокзалу в г. Кокшетау также развела руками, мол не в ее это компетенции решать такие вопросы и отправила меня к тому же Артему Викторовичу. Уважаемое руководство ТОО "Турксиб Астана", обратите внимание на то, как ваши сотрудники ведут себя на своих рабочих местах. Мы платим вам за оказание услуг,так почему при этом еще должны "кланяться в ножки" вашим работникам при возникновении проблем??? И вообще, давно пора поднять вопрос о разделении вагонов на женские, мужские и смешанные. Пассажиры должны иметь право выбора при покупке билета в купейный вагон!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.