Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 14.05.2024 на сайт добавлено 19 компаний, обновлено 12 компаний. Компаний на сайте — 86105, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о NETRING-SERVICE (НЕТРИНГ-СЕРВИС) ТОО в Нур-Султане


Арман
04.09.2013
Смешно становится от слогана "Качество проверенное временем"
Благо 4G появился
ЛАУРА
26.08.2013
Компания НетрингСервис - это мой худший кошмар, боролась с ними почти 2 года, думала избавилась, когда к нашему дому подвели IDnet Казахтелеком, первым делом помчалась к ним офис, откл услуги Интернет 02.07.13, на днях выясняется, что они толи просто потеряли мое заявление, и благополучно выставляют счет и за июль, и за август. ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Клиент
30.05.2013
Был недоволен компанией по поводу качества предоставляемых услуг, заказал наряд тех. специалистов данной компании для проверки линии(наряд платный, если проблемы обнаружены внутри квартиры). До прихода наряда интернет мифическим образом стал нормальным, за день до прихода наряда я отозвал заявку и буквально через несколько часов интернет опять упал. Считаю целесообразным написать жалобу на блог министра по данному вопросу и санкционировать проверку данной компании на умышленное снижение качества услуг с целью получения финансовой выгоды за счет оплаты ложного вызова тех. специалистов этой компании.
Netringmustdie
20.05.2013
Объявили о повышении скорости до 8мбит. Думал наконец-то нормальный интернет! Да не тут-то было. Проверяю скорость на speedtest.net - 0.7 мбит/сек. Молодцы блин...
алия
30.04.2013
наконец то в ЖК "Достар 3" проведут Казахтелеком!!!!!!!!!!!!! Наконец то, будет качественное ТВ и интернет
Азамат
19.04.2013
Поддерживаю ! Настроил цифру - все очень замечательно ! Давно бы так !!
Андрей
19.04.2013
НЕТРИНГ, спасибо за цифровое!!! Отличное ТВ!!!!
Андрей
19.04.2013
НЕТРИНГ, спасибо за цифровое!!! Отличное ТВ!!!!
Тимур
27.03.2013
Не проходят, еще далеко не все заселены. А интернет нетринга бесит всех кто заселился, у меня на телефоне ищет гораздо быстрее
rusya561
10.12.2012
В ЖК "Сармат" качество предоставляемых услуг очень плохое за такие-то деньги. В КСК по поводу подключения сказали - "Чтобы Казактелеком смог провести свои линии нужно собрать заявления от 70% заселенных жителей. Вопрос к жителям ЖК "Сармат": у Вас проходят коллективные собрания?
Аркадий
13.02.2013
Ну, это вы не совсем точно говорите !, счет надо оплатить в начале месяца, последующего за расчетным !, а отключают все 25 числа !, так что у Вас получается не 1 день просрочки, а 25 дней !! За текущий месяц все без предоплаты Вам дается, и еще 25 дней после текущего месяца на оплату ! Можно и оплатить успеть !!
Айгуль
12.02.2013
Услуга на нуле! 1 день несчастной просрочки, все 1000 тенге. Только умеют собирать деньги. Дали заявку на отключение 8-ки,через месяц случайно проверяем и выявляется не отключена 8-ка. Низкая квалификация специалистов! Никакой конкурентоспособности.
Айгуль
12.02.2013
Услуга на нуле! 1 день несчастной просрочки, все 1000 тенге. Только умеют собирать деньги. Дали заявку на отключение 8-ки,через месяц случайно проверяем и выявляется не отключена 8-ка. Низкая квалификация специалистов! Никакой конкурентоспособности.
Armando
16.01.2013
Жадару-сотруднику Netring (и всей их шайке), ладно не пались так сильно. Иди лучше во время на звонки клиентов (судя по ситуации, с каждым разом их становится все меньше и меньше) отвечай, чем тут лжекомментаторством страдать. А лучше начни искать новую работу. "конторка" ваша скоро накроется. Скоро в Казахтелеком занесу письмо с подписями, чтоб они наконец то пришли в наш блок в ЖК "Номад". Для вашей "супер" конторы, это будет ощутимой потерей. :D А жителям (активистам) в других ЖК, например как "Сармат", советую вечерком после 20:00 пробежаться по квартирам и собрать подписи. Я так сделал, буквально пару часов ушло. Не ленитесь. ;)
Жадар
15.01.2013
Да видать вы сильно обиженый..., нормально у меня все работает и я доволен. Видно вы сами ошибаетесь. Может когда то что то и было плохо, этого я не знаю, а сейчас все просто отлично !
Armando
15.01.2013
Жадар, жестко ошибаешься. интернет у них полное sh*t. так что побыстрее меняй провайдера. пока не пожалел. как бывший клиент этой "продвинутой" компании говорю.
Armando
15.01.2013
Жомарту-фантасту, ты скоро узнаешь правду. :)
Жомарт
06.12.2012
Удивляюсь людям! Все плохо, жизнь неудалась, все отстой.... смешно даже. Ну если есть что то конкретное то и писать надо конкретное. Я вот живу на Сармате, неделю как подключили, ни одной проблемы не заметил почему то, все отлично работает. Если бы все так работали как NETRING-Service , то наверное уже бы по другому жили бы.
Armando
15.01.2013
Жадар, жестко ошибаешься. интернет у них полное sh*t. так что побыстрее меняй провайдера. пока не пожалел. как бывший клиент этой "продвинутой" компании говорю.
Жадар
11.12.2012
Не пойму, что вы все так недовольны ? интернет у нетринга конечно не фонтан, но у казахтелекома вообще полный отстой, я 5 лет пользовался казахтелекомом и ругался с ними на протяжении всех 5 лет - и все бестолку. Надеемся что будет лучше интернет у нетринга, надеемся что нас слышат.
А телевидением я доволен, классно, да и телефон без проблем работает.
Василий
14.01.2013
Самое надежное как я понял, это написать им на info@anet.kz, реакция не всегда быстрая, но обратная связь есть, по крайней мере я пару раз таким образом имел переписку с результатом !
Fedor
13.01.2013
Не могу дозвониться до диспетчера в выходные дни, стоит автоответчик постоянно говорящий что мой звонок им очень важен, и все, на этом что их услуги заканчиваются????
Может мне кто-нибудь дать телефон руководства Астанинского филиала, чтобы их поставить в известность, мне кажется что оно не в курсе назревших проблем у клиентов, которые персонал Нетринга не хотят выполнять.
Жадар
11.12.2012
Не пойму, что вы все так недовольны ? интернет у нетринга конечно не фонтан, но у казахтелекома вообще полный отстой, я 5 лет пользовался казахтелекомом и ругался с ними на протяжении всех 5 лет - и все бестолку. Надеемся что будет лучше интернет у нетринга, надеемся что нас слышат.
А телевидением я доволен, классно, да и телефон без проблем работает.
rusya561
10.12.2012
В ЖК "Сармат" качество предоставляемых услуг очень плохое за такие-то деньги. В КСК по поводу подключения сказали - "Чтобы Казактелеком смог провести свои линии нужно собрать заявления от 70% заселенных жителей. Вопрос к жителям ЖК "Сармат": у Вас проходят коллективные собрания?
Алия
10.12.2012
Алибек, обращается к вам пресловутая Алия (у которой якобы личная неприязнь к ТОО "Нетринг", подчеркиваю ТОО). Во первых,так и есть вы работник Нетринга. Вы просто напросто "сдулись" когда предложила прийти и посмотреть какое же качество вашего ТВ. Вы работники Нетринга, вместо того, чтобы решать реальные проблемы, вы регистрируетесь и пишете ахинею. Больше вступать в полемику с вами я не буду, а то знаете неприятно как то.
Мурат
07.12.2012
Живу в Сармате-1. Инет по вечерам никакашечный, ибо скорость падает нешуточно. Замер скорости на их сайте www.anet.kz показывает, что скорость якобы равна заявленной; проверяешь скорость через другие сайты - показывает 450-500 кбит/с, что больше соотвествует тому, что наблюдаешь в реальности. Несколько раз вообще пропадала связь. У родителей дома стоит пресловутый мегалайн, так никаких проблем нет. Насчет качества кабельного ТВ - в последнее время или картинка улучшилась, или я просто привык к хреновому изображению.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.