Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о КАЛИНКА в Нур-Султане


Еркен
22.02.2019
КАЛИНКА Нур-Султан
У Вас скорее всего простынь из Вискозы(искусственная) или шелковая поэтому скользит. Вы попробуйте простынь из натуральной ткани заправить кровать.
Макс
21.02.2019
Купите наматрасник
Макс
21.02.2019
КАЛИНКА Нур-Султан
Купите наматрасник
Татьяна
21.02.2019
17.02.19г купили матрасы 2 шт. 90х190 "Армос Адель 512 3D" В первую же ночь увидели что простынь просто съезжает, покрытие матраса синтетика. Каждое утро приходится заправлять, натягивать простынь. Практически ее невозможно заправить простынью, т. к. она тянется за руками по скользкому матрасу. Присутствует запах синтетики либо клея. Когда смотрели в салоне образец, специально обратили внимание что покрытие матраса было не синтетическое. Я сама ложилась на этот матрас и трогала покрытие рукой. Что теперь делать, мы скользим на этих матрасах как на котке, проснынь каждое утро собрана в комок.
Татьяна
21.02.2019
КАЛИНКА Нур-Султан
17.02.19г купили матрасы 2 шт. 90х190 "Армос Адель 512 3D" В первую же ночь увидели что простынь просто съезжает, покрытие матраса синтетика. Каждое утро приходится заправлять, натягивать простынь. Практически ее невозможно заправить простынью, т. к. она тянется за руками по скользкому матрасу. Присутствует запах синтетики либо клея. Когда смотрели в салоне образец, специально обратили внимание что покрытие матраса было не синтетическое. Я сама ложилась на этот матрас и трогала покрытие рукой. Что теперь делать, мы скользим на этих матрасах как на котке, проснынь каждое утро собрана в комок.
Ольга
10.02.2017
КАЛИНКА Нур-Султан
-Любимый магазин "КАЛИНКА"! Хочу выразить огромную благодарность за трепетное отношение к каждому клиенту, за высокий профессионализм и творческий подход к своей работе!Огромное спасибо Натальи и всей дружной команде магазина "КАЛИНКА"! Успехов, хороших клиентов, позитива!
Каламкас
09.02.2017
КАЛИНКА Нур-Султан
Покупала кухонный гарнитур, качество ужасное, в укомплектовке линии рисунков не стыкуются, когда мебельщик все собрал, тоже стыки шкафов не по горизонтали оказались, мебель ужасная, лучше доплатить и купить нормальную.
Индира
19.11.2016
КАЛИНКА Нур-Султан
Самый ужасный магазин. Заказала горку 03.09, потом 7.09 пошла проверить отправили или нет. Оказывается нет, заказали заново и на всяки случай пошла 15.09 - нет в заказе!!! Заказали заново пришло 25.10, но на в том цвете что мы хотели. Извинились и заказали снова. Вообщем получили свою гостиную 15.11.2016г. По ценам интернет магазина выходила 155тыс, а когда пришло на оплату сумма 177500. Мало того что обманывают на ценах, обслуживание полная ж*па. И только сегодня узнали что мебель фабрики Лером можно ещё заказать в ..................... В Калинку больше не ногой, самый ужасный магазин.
Жайнагуль
25.06.2016
КАЛИНКА Нур-Султан
Покупала шкаф, сборка и доставка отдельная плата , но сервис доставки подвел не привезли в назначенный день лишь на следующий, выписать товар один менеджер на весь зал, тоже осталась не довольной обслуживанием!
Татьяна
09.11.2015
КАЛИНКА Нур-Султан
Я хочу высказать свое мнение о магазине Калинка. Магазин мне очень нравится побольше бы таких магазинов в городе! Мне очень понравилась работа администратора Виктора , он мою проблему решил очень быстро.И я не согласна с высказыванием выше написавшего персонажа. Мебель отличного качества по доступной цене просто супер!!!!
Марал
18.08.2014
Обслуживание в мебельном магазине Калинка ужасное. На втором этаже обслуживала одна русская девушка. Я с просьбой показать каталог мебели подошла к ней. Она стоя ко мне спиной сказала, что ей некогда. По всему залу я минут пятнадцать ходила за ней. Потом я ушла. Неудивительно, что там всегда народу мало.
Алиса
31.10.2015
КАЛИНКА Нур-Султан
Половина мебели в моем доме из Калинки и к качеству претензий нет, кстати, действительно собирали все сами, что огромный минус магазину, да и платная доставка по городу тоже, могли бы за крупный заказ (покупали за 150 с лишним тыс) сделать хотя бы доставку как бонус. Недавно заезжали опять, искали мебель для ванной, которая есть в каталоге на сайте, а в магазине оказалось, что такой вообще нет, и узнали мы это в грубой форме от консультанта, которая нас разве что в Ж*у не послала. Зашли 2ой раз: выбрали шкаф и прихожую, цен на них нет, в отделе консультантов поблизости нет, стоят только 2 в отделе кухни, ведут беседы друг с другом, одна из них та мадам, что нам отворот поворот дала, обращаюсь к 1ой, прошу показать, а мне отвечает опять Мадам: идите и спрашивайте в том отделе, там много консультантов (которых и в помине нет). Было огромное желание позвать администратора, но не желала портить себе и без того испорченное настроение. На самом сайте отзывов не предусмотрено, значит их мало волнует мнение покупателей. P.S.а мебель я все таки себе купила, потому что есть магазины заинтересованные в продажах, а в Калинку больше ни ногой.
Людмила
10.10.2015
КАЛИНКА Нур-Султан
Почему в магазине не предусмотрена сборка мебели -бесплатно????На дворе 21 век-уже везде сборка мебели производится "магазинами" их специалистами,а магазин "Калинка" вывешивает номера телефонов сборщиков-снимая с себя тем самым ответственность.Буду бланодарна за ответ
алия
08.10.2015
КАЛИНКА Нур-Султан
обслуживание ужасное!!! на первом этаже ни одного продавца, пришлось обратиться к кассиру. Выбрали вешалку, кассир женщина сказала что товар на складе, а зав склада сегодня не работает (хотя это раб день, среда). Я пошла к вашему администратору, но не успела с ней поговорить, так как мне позвонила подруга и сказала что нашли вешалку. Спасибо огромное парню Нурлану.

В итоге, вешалка была куплена, но настроение испортили, при этом когда я попыталась предъявить кассиру почему так вышло, та сидела с невозмутимым лицом и даже не извинилась.
Александр
23.08.2015
КАЛИНКА Нур-Султан
все нравилось в магазине, пока не коснулось возврата. выписали не тот товар, на который показали пальцем! больше часа ждал менеджера виктора (тел.8-701-322-32-67), сделал ему около 50 звонков ни на один не ответил и не перезвонил. оказывается он уехал на обед, я пытался вернуть товар с 15 до 16 часов. странное время для обеда, правда? не дождался любителя обедать, плюнул и уехал. я к вам больше ни ногой, спасибо за обслуживание!
Марал
18.08.2014
КАЛИНКА Нур-Султан
Обслуживание в мебельном магазине Калинка ужасное. На втором этаже обслуживала одна русская девушка. Я с просьбой показать каталог мебели подошла к ней. Она стоя ко мне спиной сказала, что ей некогда. По всему залу я минут пятнадцать ходила за ней. Потом я ушла. Неудивительно, что там всегда народу мало.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.