Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о CRYSTAL (КРИСТАЛЛ) химчистка в Нур-Султане

CRYSTAL (КРИСТАЛЛ) химчистка в Нур-Султане
Амман, 2, ЖК "Миланский квартал"
Богенбай батыра, 16,
Мәңгілік Ел, 52, блок B2, оф. 14, ЖК "Promenade Expo"
Момышулы, 10, бут. 135, ТЦ "Рахмет", 1 эт.
Сыганак, 17 б, бут. 34, ​ТЦ "Green Mall"
Сыганак, 33, ВП-7
www.crystalastana.kz
12
Амман, 2, ЖК "Миланский квартал"
Богенбай батыра, 16,
Мәңгілік Ел, 52, блок B2, оф. 14, ЖК "Promenade Expo"
Момышулы, 10, бут. 135, ТЦ "Рахмет", 1 эт.
Сыганак, 17 б, бут. 34, ​ТЦ "Green Mall"
Сыганак, 33, ВП-7

Отстой
30.09.2019
Всем здравствуйте!
Оставил костюм для чистки и отпаривания,пришел забирать на пиджаке пятно начали ссылаться что мол вы квитанцию подписывали там было указано что если есть невыполнимые пятна мы их не выводим сами замерли пятно до такой степени что теперь оно стало белым,спрашивается зачем надо было это делать если руки не из того места,приёмщик то же мог сказать что у вас здесь пятно оно не выводиться,но нет приёмщик просто быстро проверил на дефекты и состряпал быстро квитанцию о приёмке и взял оплату,а теперь они мне говорят что это пятно было костюму три месяца ношу редко сдал только потому что сами по боялись стирать, вообщем прежде чем обращаться в эту компанию подумайте миллион раз это не химчистка обычная домашняя прачка им только трусы и носки стирать и то жалко они их в одной стиралку простирают.
Аля
25.02.2017
Оставила куртку темного цвета, забирал брат и не посмотрел нормально( просто размазали грязь по всей куртке, что так и блестит отличаясь от цвета! Никому не советую эту химчистку, по крайней мере в ТЦ Рахмет.
Ди
13.01.2017
То же самое было со мной, вернее разговор с приемщицей Багировой Окасаной. Грубая неадекватная наглая женщина. Только зря потеряла время,в попытке сдать свое абсолютно новое платье.(которое так и не решилась сдать). Уж более грубо она со мной разговаривала и написала абсолютную ересь в квитанции с кучей якобы дефектов на моем новом платье.
Айя
28.10.2015
Сервис как в СССР. Сдавала куртку на чистку, в ТЦ Рахмет. На приемке была Бакирова Оксана. Положив куртку на стол, я случайно уронила их визитницу. На что приемщица окинула меня взглядом и возмущенным тоном произнесла "Девушка ОСТОРОЖНЕЙ!" Я ответила, что это произошло случайно и собрала рассыпанные визитки. После этого она час принимала мой заказ, забивая в базу данные по одной букве. Я сказала, что тороплюсь, на что она говорит "Девушка, у нас такая процедура". В общем на каждую мою фразу она выдавала ответ, в очень пренебрежительной форме, обрубая!
На полу остались лежать 1-2 визитки, подошла технический работник магазина и обращаясь к Бакировой Оксане сказала по свойски "Че разбросали". На что Оксана язвительно ей отвечает: "Вот, разбросали и не хотят собирать!" имея ввиду меня! В общем потеряла час на то, чтобы сдать одну куртку, еще и отчитали как девчонку за неуклюжесть и испортили настроение примитивной грубостью на весь день. Все таки из таких советских женщин не искоренить советский сервис в стиле "вокзальная буфетчица". Научите ваших сотрудников разговаривать, искорените из них "буфетчиц".
Айя
28.10.2015
Сервис как в СССР. Сдавала куртку на чистку, в ТЦ Рахмет. На приемке была Бакирова Оксана. Положив куртку на стол, я случайно уронила их визитницу. На что приемщица окинула меня взглядом и возмущенным тоном произнесла "Девушка ОСТОРОЖНЕЙ!" Я ответила, что это произошло случайно и собрала рассыпанные визитки. После этого она час принимала мой заказ, забивая в базу данные по одной букве. Я сказала, что тороплюсь, на что она говорит "Девушка, у нас такая процедура". В общем на каждую мою фразу она выдавала ответ, в очень пренебрежительной форме, обрубая!
На полу остались лежать 1-2 визитки, подошла технический работник магазина и обращаясь к Бакировой Оксане сказала по свойски "Че разбросали". На что Оксана язвительно ей отвечает: "Вот, разбросали и не хотят собирать!" имея ввиду меня! В общем потеряла час на то, чтобы сдать одну куртку, еще и отчитали как девчонку за неуклюжесть и испортили настроение примитивной грубостью на весь день. Все таки из таких советских женщин не искоренить советский сервис в стиле "вокзальная буфетчица". Научите ваших сотрудников разговаривать, искорените из них "буфетчиц".
Кусаинова
28.08.2015
Юлия Здравствуйте!
Странно в это поверить ,у нас клиенты чистятся годами .Мусор не может остаться,т.к. Ковер чистится,далее сохнет на вешалах в вертикальном положении несколько дней ,после идет финишная обработка.
Целый месяц в нашей химчистке ковры не чистят .Если Вы действительно чистились у нас ( а не аноним конкурентов)-напишите ,пожалуйста, нам номер Вашего заказа и ,либо позвоните по тел 54-22-11.И мы все выясним .
С уважением ,директор Кусаинова А.Ш.
Юлия
28.08.2015
Уважаемые астанчане! Если Вы хотите выкинуть Ваши деньги или ковры, то это химчистка для Вас. Мы сдали 3 шелковых ковра, вернули их лишь спустя месяц в том же виде в котором сдали, даже мусор никуда не исчез....Но я расписался в их квитанции,что изделие осмотрела, так как на руках был грудной ребенок и на тот момент не было возможности развернуть ковры. А когда развернула, то расстроилась, увидев ковры в первоначальном виде.Позвонив в химчистку и объяснив ситуацию получила грубый отказ.Впредь для меня это будет уроком. 20000 были выкинуты на ветер!
Юлия
28.08.2015
Уважаемые астанчане! Если Вы хотите выкинуть Ваши деньги или ковры, то это химчистка для Вас. Мы сдали 3 шелковых ковра, вернули их лишь спустя месяц в том же виде в котором сдали, даже мусор никуда не исчез....Но я расписался в их квитанции,что изделие осмотрела, так как на руках был грудной ребенок и на тот момент не было возможности развернуть ковры. А когда развернула, то расстроилась, увидев ковры в первоначальном виде.Позвонив в химчистку и объяснив ситуацию получила грубый отказ.Впредь для меня это будет уроком. 20000 были выкинуты на ветер!
Валерия
27.03.2015
Не знаю как другим но мне вернули просто новую коженую куртку. Я просто в восторге. И буду пользоваться только услегами этой химчистки, так как другие отказывались и хамили (зачем носим такое старье)
Сабыр
01.11.2013
Уважаемые Астанчане! Если Вы хотите распрощаться с любимой вещью, то вам прямая дорога в химчистку «Кристалл». Специалисты химчистки окажут вам такие услуги, что вам больше никогда в жизни не захочется обращаться.
Сдав дорогую дубленку из-за небольшого дефекта, я был в шоке, когда принесли ее мне. Покрасили в противоположный цвет, дубленка села почти в два раза, воротника от дубленки из меха не было. Поэтому прежде чем сдавать вещь, хорошенько подумайте.
И еще, если Вы решили все же сдать вещь, то прежде чем подписывать договор, текст которого едва ли можно прочитать под микроскопом, советую очень внимательно изучить то, что прописано в документе. Для меня это был урок, поэтому хочу всех предупредить, нужно ли тратить время, деньги и здоровье для того, чтобы расстаться со своей вещью?!
зуля
12.11.2012
отвратительная химчистка, портят ковры
сара
22.09.2011
Если бы их курьер не брал штуку за поднятие себя на этаж то можно сказать что это не плохая химчистка

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.