Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 17.04.2024 на сайт добавлено 10 компаний, обновлена 21 компании. Компаний на сайте — 86040, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о АВТОБУСНЫЙ ПАРК №4 в Нур-Султане


Галина
18.04.2016
сегодня 18.04.2016 года, я ехала на автобусе №40 гос. номера kz130AT01, водитель Шаримбетов, кондуктор Тастанбекова А.. За оплаченый мною проезд мне, почему-то, дали только верхнюю часть билета без цифр, на мою просьбу дать мне нормальный билет кондуктор Тастанбекова ответила отказом, мотивировав это тем, что это и есть нормальный билет. Как оказалось она дает такие половинки билетов всем, а не только мне, понятно, что на одном билете у нее едут 2 человека и 90 тг она ложит себе в карман. Разберитесь пожалуйста.
Владимр
07.06.2015
Жалоба на водителя 4 автопарка автобуса 41 маршрута гос. номер Z208CX, работавшего на маршруте 06.06.2015 в первой половине дня. Именно в этот день я ехал в правом ряду по шоссе Алаш вдоль рынка Шанхай он пытался меня прижать к правой стороне, что бы втиснуться между мной и идущими с левой стороны машинами, я физически не мог прижаться из-за стоящих с правой стороны машин. После всего он меня обогнал, преградил дорогу и хотел меня наказать, за то что я не дал ему протиснуться. Только с какого перепуга? Так как двери в машине были заблокированы (функция машины, закрываются при движении), он пытался выбить в моей машине водительское стекло. В связи с этим у меня осталась царапина на водительском стекле, и испуганные маленькие дети которые находились в салоне. Когда наш общественный транспорт будет ездить по правилам, и не играть в догонялки? Уже устал от их такого поведения на дороге. Такое ощущение, что у них в мозгах не автобус которым они управляют, а танк, и все должны сторониться их. И по-хорошему проверить бы водителей на психическую уравновешенность. Эту жалобу буду отправлять ещё и в Акимат.
Сергей
06.04.2015
Доброе утро! Началось правда оно не по доброму. Утром я ехал маршрутом № 31 , госномер 261, от "Муз Академии" - до ТЦ "Евразия". Всю дорогу чувствовал себя как фрукт в блендере. Затем начались вообще маневры, как на авторалли. Пассажиры падали и молча вставали. Никто не делал замечания: или сильно культурные, или не выспались. На мое замечание о не адекватном вождении реакции не последовало ни от кондуктора, ни от водителя. Я подошел к водителю и еще раз напомнил, что он едет не на "КамАЗе", а на пассажирском автобусе. В ответ я услышал любимую фразу: "Я опаздываю и у меня нет времени", приправив все это сверху матом. На автобусах я езжу редко, есть своя машина, но каждый раз садясь в автобус гадаешь кто ты сегодня: "ДРОВА", или ЧЕЛОВЕК!
Аля
10.09.2014
Хотелось бы выразить благодарность водителю маршрутного автобуса №41 "Гармошка" (к сожалению не запомнила номер) и кондуктору. Езжу практически полтора года на работу на данном автобусе, когда совпадает время. Так вот, за все время не было таких случаев, как обгон, резкое торможение и т.п. Водит аккуратно, при этом пропускает, если есть возможность, водителей авто. В общем никаких проблем не было. Побольше бы таких! Спасибо!
Марал
17.06.2014
тут читаю почти все недовольны работе сотрудников автобусного парка. хотя писали те, у кого нашлось время для этого, а сколько людей, кому некогда выражать свои мнения?! так вот и я поделюсь со своим неприятным впечатлением...
сегодня утром то есть 17.06.14 года в 07.03 примерно с остановки 7 поликлиника села на автобус №41 госномер Z 223 CX. по дороге у автобуса якобы дверь сломалась(конечно, впихивают настолько много людей что даже двери не закрываются) и что интересное, кондукторша отказалась вернуть деньги тем, у кого были на руках билеты, которые она сама же дала. долго стоять и спорить с ней вернуть деньги нам всем было некогда, так как все спешили на работу. после этого нашла время и дозвонилась самому диспетчерскому автобусного парка №4. узнав, что я звоню жаловаться сбросила трубку и после этого я к сожалению не услышала милый голос женского пола, который отвечал на первый мой звонок. разве сотрудников не должны ознакамливать с инструкциями работы при приеме на работу? это ужасное отношение поразило всех. буду жаловаться дальше вышестоящим органам.
БАЛНУР
24.05.2014
ЗДРАВСТВУЙТЕ,
1. В РАЙОНЕ ПЕКИН ПАЛАС ЕЗДИТ ТОЛЬКО ДВА АВТОБУСА 21,35. УТРОМ, ЧТОБ ИДТИ НА РАБОТУ ПРИДЕТСЯ ИДТИ НА ДРУГУЮ ОСТАНОВКУ. В ЧЕМ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА? ЭТОЙ ОСТАНОВКОЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ МНОГИЕ ГОРОЖАНЕ.
2.ВСЕМ АВТОПАРКАМ. ПЖЛ КОГДА БЕРЕТЕ НА РАБОТУ ГОВОРИТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ. АВТОБУСЫ ЕДУТ БУДТО КАРТОШКУ ВЕЗУТ А НЕ ЛЮДЕЙ. РЕЗКИЙ ТОРМОЗ. БЕЗПРИЧИННОЕ КАЧАНИЕ АВТОБУСА. ЗАЧЕМ? ЛЮДИ (БЕРЕМЕННЫЕ, СТАРИКИ,ДЕТИ ПАДАЮТ,РОНЯЮТ ЧТО ТО. ЗАКРЫВАЮТ ДВЕРИ ПРИ ВХОДЕ ПАССАЖИРОВ. НЕ УСПЕВАЕТ ПАССАЖИР ЗАЙТИ ТУТ ЖЕ ЕДЕТ. А ЕСЛИ ОБ БАРДЮР УДАРЯТСЯ? ЭТО ЖЕ ГЛУПО?!
2.АВТОПАРК № 4 ! КАСАТЕЛЬНО 35 АВТОБУСА. НЕ ДОЖДЕШЬСЯ? ОПЯТЬ ТАКИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, РАСПИСАНИЕ МЕНЯЕТСЯ В КАЖДЫЙ ДЕНЬ? ПАССАЖИРЫ ВЕЧНО НА РАБОТУ ОПАЗДЫВАЮТ.НА ТАКСИ ЕЗДИМ ИЗ ЗА БЕЗ ПРЕДЕЛА!
Гульмира
24.12.2013
Доброе утро!
Прошу принять меры по работе водителя и кондуктора маршрута 41 гос. номер Z113DD.
24 декабря села в данный автобус на остановке Онкология вышла на Мин. обороне, такое чувство, что у водителя нервный тик или он просто дерганный, всю дорогу автобус дергался не возможно было стоять, на просьбу не реагировали ни как. Кондуктор переругалась со всеми пассажирами в автобусе, ее ор мы слышали всю дорогу. Я с ними ездила за день до этого, вечером и думала, что кондуктор устал, целый день с людьми поэтому и нервная, но в 8 утра, нахамить всему автобусу нужен талан. Прошу примите меры, все таки люди на работу едут, а с утра столько негатива.
Заранее спасибо.
Буду ждать Вашего ответа.
нурик
14.12.2013
здраствуйте я 13 декабря сел на маршрут автобуса №41 от кок базар до астыкжан кондуктор был грубияном и не выдавал билет за проезд пожалуйсто примите меры
Эльмира
04.12.2013
Добрый день! Прошу департамент пассажирского транспорта и автомобильных дорог обратить внимание на повышение культуры обслуживания в общественном транспорте. Особенно прошу обратить внимание на №109 маршрут, который всегда набит людьми где не объявляют остановки, грубят и хамят , а также не выдают билеты пассажирам. Вчера 3.12.2013г. по маршруту 109 гос.номер 839 ББН когда мы подъехали на ст.Сороковая, маршрутка свернула направо (должна была ехать прямо по маршруту) и заехала в пригород. Пассажиры все начали возмущаться, тогда водитель в грубой форме ответил ничего страшного 5 мин ничего не произойдет. Мало того, что он отстал от графика, он изменил маршрут движения поехал так, как ему было выгодно сэкономить время. В результате чего, я должна была 20 минут ехать вместе с другими пассажирами проезжать весь маршрут 40 станции. У меня маленький ребенок, который остался один в группе, я итак из за них опаздывала в садик на 10 минут, в результате я пришла за ребенком через 30 минут. Полный стресс для ребенка, разве ребенку объяснишь что дяденька водитель вез маму через всю станцию??? Кроме того, в маршрутке 109 за номером 839 ББН полная антисанитария, грязь и вонь.Прошу, Вас, принять меры в отношении данного водителя.
ЖАНАР
20.11.2013
29.11.2013г. около 17 часов 10 минут стояла на остановке " жибек жолы" спросила у водителя 31 маршрута идут ли они до остановки иманова по пр.республики, и водитель и кондуктор ответили что нет увидев, что со мной ребенок с коляской, а еще в 48 просят полную стоимость багажа за провоз коляски.до автопарка дозвониться не удалось
Коблан
04.11.2013
-а вы когда-нибудь пробовали написать благодарность за качественную перевозку или позвонить в автопарк и сказать "СПАСИБО!". Конечно, "НЕТ"! И не сделаете, но попробуйте. Я сам водитель автобуса, работаю в автопарке №4,поверьте-не все нарушения происходят по вине водителя. Например:выехать с остановочного кармана не так уж и просто, особенно в "час пик". Водители авто в городе вообще не уступают автобусам, наоборот всячески препятствуют, а ведь водитель автобуса должен придерживаться ГРАФИКА. По многим, не зависящим от водителя, факторам, к сожалению, ему приходится нарушать.
Татьяна
31.10.2013
30 октября ехала на 41 маршруте № автобуса Z 109 DA, так вот я думала не доеду до пункта назначения, первым делом водитель мало того,что долго стоял на остановках разговаривая при этом по сотовому телефону, так еще курил в салоне автобуса и вел диалоги во время движения!!! У нас, что так положено обслуживать пассажиров не обращая на замечания, культура напрочь отсутствует!!! Есть конечно очень добрые водители и кондукторы, но их очень мало!!! Надо с водителями проводить работу по обслуживанию пассажиров!!Все таки мы живем в столице и должны соответствовать этому статусу, так как у нас очень много приезжих и они все это безобразие видят!!!Прошу принять меры по недопощению данных фактов!
жулдузай
05.05.2013
ужасное,просто вопиющее обслуживание на 38 маршруте. кондуктора хамят. высаживаются людей где попало. водители вообще устраивают гонки. даже страшно в автобус садится,хотя я человек экстремальные,останавливаются в положенных местах,а потом гонят,видеть ли они опаздывают. перед людьми двери закрывают.мне самой пару раз чуть бы голову не прищимили. или они думают что раз человек живет в коянды то моулы него нет прав. а еще кондуктора с водителями хотят чтобы их уважали. пусть сначало сами научатся пассажиров уважать.я понимают что среди пассажиров уважать бывают хамы,но это не значит что нужно ко всех относится по хамски.
Евгения Никорлаевна
09.09.2012
Прошу выразить мою благодарность кондуктору автобуса за номером 122, работавшего на маршруте 33 9 сентября в первую смену. К сожалению не знаю его имени. Я ехала от Артема до остановки Колос. Он без всякой просьбы о помощи помог мне выйти из автобуса, так как у меня были продукты в пакете и в корзинке. Немного сейчас найдется таких молодых людей. Поразила приятно его вежливость и доброжелательность. Спасибо его родителям за такое воспитание.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.