Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 18.05.2024 . Компаний на сайте — 86101, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА АО филиал в Кокшетау

НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА АО филиал в Кокшетау
Абая, 114/1
Абая, 146/2
Абылай-хана, 10/1
Валиханова, 179
Габдуллина, 48 а
Юбилейный мкр-н, 39, НП-27
www.halykbank.kz
70
Абая, 114/1
Абая, 146/2
Абылай-хана, 10/1
Валиханова, 179
Габдуллина, 48 а
Юбилейный мкр-н, 39, НП-27

Анастасия
16.09.2019
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как мне получить карту (я пенсионерка) , если я нахожусь в России г Омск
Valeriya Ivanova
20.01.2017
студенты до сих пор ждут стипендию за декабрь!!! мы тоже люди вообще то, будьте добры и выделите нам уже эти деньги!!!
АСИЯ
08.07.2016
ОЧЕНЬ ВОЗМУЩАЕТ ВАШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, СЕГОДНЯ Т.Е. 08.07.2016Г. Я СО СВОЕЙ МАМОЙ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ПЕНСИОНЕРКОЙ ПРИШЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ НА УГЛУ ГОРЬКОГО-АБАЯ 114 ПОЛУЧИТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТОЧКУ, ВЗАМЕН ПРОСРОЧЕННОЙ, НО БЕЗ ПРОСРОЧЕННОЙ НАМ ОТКАЗАЛИ ДАЖЕ В ТАЛОНЕ ОЖИДАНИЯ ОЧЕРЕДИ, ПРИНЕСЛИ ПРОСРОЧЕННУЮ КАРТОЧКУ, ВЫДАЛИ ТАЛОН СКАЗАЛИ ОЖИДАЙТЕ, БЫЛО ВРЕМЯ 17.30 УТОЧНИЛИ У МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫДАВАВШЕГО ТАЛОН УСПЕЮТ ОБСЛУЖИТЬ, КОТОРЫЙ ОТВЕТИЛ ОЖИДАЙТЕ,ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБСЛУЖАТ, ПОТОМУ КАК У ВАС ТАЛОН, В 18.00 ОН ПОДХОДИТ И ГОВОРИТ ВАС НЕ БУДУТ ОБСЛУЖИВАТЬ, ПОТОМУ КАК ПРОГРАММА ЗАВЕРШЕНА, ПРИХОДИТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК, ВЕЖЛИВО ВЫПРОВОДИВ НАС ЗА ДВЕРИ. ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ У РУКОВОДСТВА НАРОДНОГО БАНКА ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ОЧЕРЕДЬ ОЖИДАНИЯ ЕСЛИ ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА ВАШИХ КЛИЕНТОВ А ТЕМ БОЛЕЕ ПЕНСИОНЕРОВ КОТОРЫЕ И ТАК ЕЛЕ ДОПОЛЗАЮТ ДО ВАШИХ БАНКОВ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ДО БАНКОМАТОВ У КОТОРЫХ В ДНИ ВЫДАЧИ ПЕНСИЙ ОЧЕРЕДЬ И ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕБОИ С НАЛИЧНОСТЬЮ, А ПОСЛЕ ВАШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Я БЫ ВАС НАРОДНЫМ УЖ ВРЯД ЛИ НАЗВАЛА?????
Гинаят
22.08.2014
Очень возмущает работа "народного банка":я пенсионерка, 1 августа потеряла платежную карточку, 5 числа написала заявление на её восстановление, срок изготовления 15 дней, как сообщили в банке. 21 августа я пришла за карточкой, но оказалось что мои документы вернули на доработку и они пролежали у менеджера не отработанные все это время. После того как я выразила им недовольство качеством их работы, документы были отправлены вновь, и мне придется ждать карточку еще 15 дней. О какой компетентности менеджера и качестве работы банка может идти речь, если человек в течение месяца не может получить платежную карточку.
оля
23.04.2012
почему так плохо работает в зерендинском филиале, новый шеф у них просто зверь грубит, как-будто кредиты выдает из своего кармана, даже не знает гос язык с людьми пенсионного возраста разговаривает критикуя.... примите меры если нет то напишем и будем жаловаться в вышестоящие инстанции

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.