Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 13.05.2024 обновлено 19 компаний. Компаний на сайте — 86091, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о СЕРВИС ТАКСИ в Караганде


Сириус
29.05.2013
9 РЕГИОН Караганда
Все начиналось очень хорошо, а потом скатилось до ужасного...
Вчера вот было вызывал...Диспетчер груба... Слово ЖДИТЕ и бросила трубку..
Сколько ждать?? Пытаюсь перезвонить и отказаться, не берут трубку... ну и гоняйте машины по городу, если лень телефон поднять....
Василий
08.05.2013
9 РЕГИОН Караганда
Извините я хоть и не таксист у меня есть личная машина, и я знаю как трудно порой заехать в какой нибудь двор. Потому что там так заставлены проезды личными авто и большие ямы что проехать в некоторые дворы не возможно не только такси но и спецтранспорту такими как скорая и пожарная.
User
05.03.2013
Отвратительный сервис! Дичпетчер по номеру 505505, работавший в дневную смену 5.03.2013 абсолютно не умеет разговаривать с клиентом. Первый раз уговаривал диспетчера прислать мне такси. Указал адресс, на что услышал - "как к вам доехать", "а доедет ли таксист", в итоге бросила трубку и не подымала. К чему эти вороосы, когда я называю точный адрес и к месту расположения подходит новая дорога (у водителя нет GPS?) в общем руководству в серьез стоит задуматься о качестве работы диспетчерской службы, иначе растеряете всех постоянных клиентов!
постоянный клиент
27.03.2013
9 РЕГИОН Караганда
Всем доброго дня! Вся критика идет только на пользу, главное не молчите,ведь заинтересованные люди в развитии бизнеса зачастую не знают о происходящих негативных факторов со стороны работников, а руководству такси совет: - создать сервисную програму,тем самым поднять уровень сервиса обслуживания клиентов, это не маловажный фактор привлечения новых клиентов, теже влажные салфетки или пол литровая бутылочка газировки в салоне Вашего такси даст определенный результат, и еще, создайте и опубликуйте телефон доверия на сайте и в салонах такси. - Удачи! Если что,обращайтесь...
Vaso
18.03.2013
9 РЕГИОН Караганда
Блин, чо вы тут усир...тесь?? Не нравица, ездий на другом такси. Я работаю сам в этам такси. Всем нравица. А тут сабрались непанятные, панты колотят!
Максим
15.03.2013
9 РЕГИОН Караганда
Здравствуйте! Меня интересует: таксометры у них какой фирмы; таксометры метрологически поверены; и опломбированы? По приезды в пункт А таксометр на нуле или уже намотаный?
Юрий
12.03.2013
9 РЕГИОН Караганда
Читая отзывы возникает логичный вопрос: А чем, собственно, ребята, Ваше ВИП - на.....во отличается от обычного??? В простом такси даже выгодней, там суммы поменьше будут)))))
User
05.03.2013
9 РЕГИОН Караганда
Отвратительный сервис! Дичпетчер по номеру 505505, работавший в дневную смену 5.03.2013 абсолютно не умеет разговаривать с клиентом. Первый раз уговаривал диспетчера прислать мне такси. Указал адресс, на что услышал - "как к вам доехать", "а доедет ли таксист", в итоге бросила трубку и не подымала. К чему эти вороосы, когда я называю точный адрес и к месту расположения подходит новая дорога (у водителя нет GPS?) в общем руководству в серьез стоит задуматься о качестве работы диспетчерской службы, иначе растеряете всех постоянных клиентов!
Олег
25.02.2013
9 РЕГИОН Караганда
В морозы вызвал такси 5 звезд заранее на 7:10 утра ехать в Сарань на работу, заказ приняли все отлично. На утро встаю и чего то внутри екнуло, звоню в 6:30 никто не берет трубку и так до 6:50 потом заспанная девочка говорит мне что машин нет и она тут стажер и все водители куда то пропали и ничего сделать она не может, естественно в других такси не заказав заранее машину с Юго-Востока не получишь. Итог машину так и не дали, не извинились даже, на работе за опоздание -30% премии за месяц. Спасибо 5 звезд ОГРОМНОЕ!Да еще вызвал их же с МСЧ сказали никто туда не поедет, поуговаривал сказали если дорогу туда оплачу прилетит машинка. Прилетела чудо Российского автопрома Лэйда Калайна с суммой на таксометре 1200 с чем то тенге итого поездка на юго-восток обошлась 2500 супер сервис как в советские времена на прихан только 2 или 3 счетчика.
Н.А. 15
25.01.2013
Читаю негативные отзывы от такси 5 звезд, и мне кажется, что пишут конкуренты! Пользуюсь их услугами уже 3 недели. Каждое утро и иногда в течении дня. Все просто замечательно! Еще ни разу мне не прислали плохую машину. Еще ни разу не ждала автомобиль больше 5 минут! Машинки хорошие,внутри чистенькие, не прокуренные, водители и диспетчера приветливые! Причем поверьте, мне есть с чем сравнивать! Если они так и будут держать марку, то это будет просто замечательно! Наконец в городе появилось что-то стоящее! Руководству хочется пожелать успехов!
Олег
10.02.2013
9 РЕГИОН Караганда
Вот я только из-за ВАС не сяду в это такси! В каждом слове по 5 ошибок + трамвайно-зековский лексикон на ружу так и прет! Посадка бэ-мэ макен ездил знаю работаю ЕСЬ ЖИ... Сам не понял, что хотел сказать, но выступил круто!!! Вот и с фирмой так же - идея на 5+, исполнение на 2...
хендайка
02.02.2013
сам работаю в этом такси клиенты довольны. во вторых требуйте токсометр по нулям водилы разные за всеми не углядиш.2км.10 минут. в подарок ... только посадка 350 эконом.400 комфорт.500 вип.макен 12мк.1300комфорт ездил знаю.по городу 400 500 по разному. клиенты супер столько пожеланий добра и уваженья не в одном такси не слышал спасибо 5 звезд все супер.на 100 тенге дороже зато с комфортом 5 звезд это начало первый блин всегда комом но стораемся.(()))))))))))
Злой
09.02.2013
9 РЕГИОН Караганда
Обсчитали на 700 тенге мою маму с внуками, хотя я сам 2 раза доезжал по тому же маршруту на "комфорте". Счетчик всегда показывал 1800 тенге. С мамы взяли 2500. Позвонил к диспетчеру. Таксист тут же наврал сказав что взял 2300. Всегда был доволен этим такси, но в последнее время пошла какая то шушера...
Василий
09.02.2013
9 РЕГИОН Караганда
на то и таксометр скока проехал столько и заплатил, прикидывай и считай, цены дешевле чем у всех. Если с математиеой туго то пользуйся другим такси
Олег
08.02.2013
Мои мысли читаете, уважаемый? Я про тоже самое! Уж лучше на обычной, но с хорошим сервисом. Вот раньше была фишка! Дороже, но на представительской машине. А в последнее время, когда начали принимать на работу обычные машины, так к ним подходишь на пятаке, так они на своих опелях да маздах такие рожи корчят, что у них автограф взять охота.
Олег
08.02.2013
9 РЕГИОН Караганда
Мои мысли читаете, уважаемый? Я про тоже самое! Уж лучше на обычной, но с хорошим сервисом. Вот раньше была фишка! Дороже, но на представительской машине. А в последнее время, когда начали принимать на работу обычные машины, так к ним подходишь на пятаке, так они на своих опелях да маздах такие рожи корчят, что у них автограф взять охота.
Юрий
08.02.2013
А что вы собственно такого особенного создали, чтобы вам завидовать-то???)))))))))) Я описал СВОЙ случай! Забыл к нему добавить, что в салоне был жуткий дубак, и сама машина было очень жесткая как табуретка и это в -22 градуса, машина видимо не была прогрета как следует. Плюс ко всему вырубило полное отсутствие ценника. на мой вопрос сколько будет стоить поездка, я так и не услышал четкого ответа, даже примерного! Посадка - 350, а дальше покажет счетчик! Что он покажет? Сколько проедите - столько и покажет! Сколько??? не знаю! Грош цена вашему такси и ТАКОМУ сервису, если вы НЕ ГОТОВЫ к здравой критике и обычным замечаниям.
Юрий
08.02.2013
9 РЕГИОН Караганда
А что вы собственно такого особенного создали, чтобы вам завидовать-то???)))))))))) Я описал СВОЙ случай! Забыл к нему добавить, что в салоне был жуткий дубак, и сама машина было очень жесткая как табуретка и это в -22 градуса, машина видимо не была прогрета как следует. Плюс ко всему вырубило полное отсутствие ценника. на мой вопрос сколько будет стоить поездка, я так и не услышал четкого ответа, даже примерного! Посадка - 350, а дальше покажет счетчик! Что он покажет? Сколько проедите - столько и покажет! Сколько??? не знаю! Грош цена вашему такси и ТАКОМУ сервису, если вы НЕ ГОТОВЫ к здравой критике и обычным замечаниям.
Василий
08.02.2013
Пиши по существу! Все хюндайки новые и в отличном состоянии, перед выходом машина проходит осмотр, грязные и ушатанные на линию не выпускаются! Шрот не работает, все машины в хорошем состоянии. Сделали обычный и комфорт класс для доступности для всех
Василий
08.02.2013
9 РЕГИОН Караганда
Пиши по существу! Все хюндайки новые и в отличном состоянии, перед выходом машина проходит осмотр, грязные и ушатанные на линию не выпускаются! Шрот не работает, все машины в хорошем состоянии. Сделали обычный и комфорт класс для доступности для всех
Олег
04.02.2013
Ехал я на вашей хюндайке! НововоЙ!!! Сел чють не офигел! Внутри она уже вся ушатанная, грязная, сиденья и подлокотники протерты на нет! Никакого вида уже нет у этой новой типа машины! Так же непонятна политика компании. Сначала все авто были вроде представительского класса, теперь стали присылать обычный шрот, как у всех. Ну и где логика? Короче фирма погналась за количеством. Ждем перемен! Может появится на нашем рынке пассажирских перевозок адекватный перевозчик...?
Василий
08.02.2013
9 РЕГИОН Караганда
Для тех кто не в курсе такси делится на 3 категории: обычный, комфорт и ВИП. Шротов нет! Все машины в хорошем состоянии! 90% комментариев пишут конкуренты, жаба душит и мозгов не хватает создать что то подобное
Олег
04.02.2013
9 РЕГИОН Караганда
Ехал я на вашей хюндайке! НововоЙ!!! Сел чють не офигел! Внутри она уже вся ушатанная, грязная, сиденья и подлокотники протерты на нет! Никакого вида уже нет у этой новой типа машины! Так же непонятна политика компании. Сначала все авто были вроде представительского класса, теперь стали присылать обычный шрот, как у всех. Ну и где логика? Короче фирма погналась за количеством. Ждем перемен! Может появится на нашем рынке пассажирских перевозок адекватный перевозчик...?
хендайка
02.02.2013
9 РЕГИОН Караганда
сам работаю в этом такси клиенты довольны. во вторых требуйте токсометр по нулям водилы разные за всеми не углядиш.2км.10 минут. в подарок ... только посадка 350 эконом.400 комфорт.500 вип.макен 12мк.1300комфорт ездил знаю.по городу 400 500 по разному. клиенты супер столько пожеланий добра и уваженья не в одном такси не слышал спасибо 5 звезд все супер.на 100 тенге дороже зато с комфортом 5 звезд это начало первый блин всегда комом но стораемся.(()))))))))))
СЕРЕГА
01.02.2013
9 РЕГИОН Караганда
ДА ДОРОГО С ЮГА В МИХАЙЛОВКУ 1000 НЕ ДЛЯ НАС С ТАКИМИ ИДЕЯМИ В МОСКВУ ЕХАТЬ НАДО
Вадим
30.01.2013
9 РЕГИОН Караганда
Такси только недавно. Сейчас трудно судить. Есть машины хорошие, но использовать их в такси считаю не рентабельным. Понимание этого придет позже, когда наступит пора ремонтировать машины, но клиентам пока на таких авто ездить приятно. Уже сейчас видно, что начинается набор и простых авто, как у всех, т.к. в городе нет много хороших машин. Многие такси начинали бойко и вкладывали деньги, но потом сдувались из-за того, что доход ниже ожидаемого и гораздо выгоднее при наличии денег вложить их в другой бизнес, чем в такси. Человеческий фактор (водители разбивающие машины и диспетчера сами себе на уме) способны разрушить все идеи и любое такси. Останется ли данное такси на прежнем уровне покажет осень, хотя тоже не время. Много фирм перепродалось из тех кто был первым, а это показатель. Но по мне лучше на ауди за 400 тенге по городу довезли, чем на крайслере за 800.
Н.А. 15
25.01.2013
9 РЕГИОН Караганда
Читаю негативные отзывы от такси 5 звезд, и мне кажется, что пишут конкуренты! Пользуюсь их услугами уже 3 недели. Каждое утро и иногда в течении дня. Все просто замечательно! Еще ни разу мне не прислали плохую машину. Еще ни разу не ждала автомобиль больше 5 минут! Машинки хорошие,внутри чистенькие, не прокуренные, водители и диспетчера приветливые! Причем поверьте, мне есть с чем сравнивать! Если они так и будут держать марку, то это будет просто замечательно! Наконец в городе появилось что-то стоящее! Руководству хочется пожелать успехов!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.