Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 16.05.2024 на сайт добавлена 1 компания, обновлено 28 компаний. Компаний на сайте — 86102, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о МИЛА салон красоты в Караганде


slimebomb
29.11.2015
Разумеется, это одна из множества провинциальных мастерских по выбриванию полубоксов. И это, пожалуй, наихудший вариант из всех, что я помню.

Сначала мной было уточнено о некоторых определённых профессиональных навыках, которые неизбежны в нужном мне заказе (ничего особенного, просто определенная базовая техника, которую не знать — означает не быть современным стилистом). Та работница, что, по всей видимости, собиралась меня обслужить, сразу призналась в своей некомпетентности и снова села туда, где сидела. Вторая, что обслуживала клиента, сказала, что она могёт, и попросила меня подождать, пока она закончит. Мной, любезно было выждано, пока она ни разделалась с первым, а потом и вторым (! ) клиентом. Ну, ладно, фигня.

Сев в парикмахерское кресло, мной снова были продублированы нюансы и объяснено еще пара-тройка деталей. «Мастер», понятливо кивнув, начала работу.

Буквально через несколько минут её работы и моего уточняющего вопроса, стало очевидно, что она вовсе не имеет нужной компетенции, и, по сути, ввела меня в заблуждение. Разумеется, всё получалось, мягко говоря — не так, как нужно. С моей стороны, по ходу процесса, озвучивались вопросы-замечания, почему она не делает того, что было заказано мной. На что следовали ответы в виде несвязных обрывков фраз, риторика которых была такова, что её вкус важней, чем заказ клиента (! ). После того, как ей была допущена очередная не поправимая ошибка, мной было изъявлено желание закончить сие безобразие. «Мастер» всем видом показывала совершенный пофигизм и безответственность в отношении допущенного ею профессионального провала и даже пыталась язвительно шутить на эту тему, ища одобрения и поддержки у молодой коллеги, которая, конечно же, холуйственно поддакивала ей. В персифляже она так же оказалась не мастером, поскольку её квази-сатира была вульгарна, примитивна и нелепа.

Мной было сообщено, что я, естественно, не буду за это платить деньги. На что хамским тоном последовало: «Будешь! ». Ей сдержанным тоном было проаргументировано, что мне не оказана требуемая услуга и более того, нанесён вред, — посему мне не за что платить, не говоря уже о том, что я могу требовать с вас компенсации. Понимая, разумеется, свою чудовищную не правоту, полубокс-мэйкер перешла к плану Б. Начался полный абсурд. Опуская детали, скажу, что в общем, их поведение обрело еще большую неадекватность и гнусность. Это было поведение слабоумных провинциальных подростков-гопников. Они на полном серьезе, подлейшим образом, начали пытаться вымогать у меня денежные средства. Началось уличение меня в мошенничестве (! ). А именно в том, что я якобы с самого начала задумывал бесплатно подстричься и она сразу заподозрила меня в этом (! ). Аргументацией было то, что на её взгляд я «странно одет» и вообще «на понтах» (чего я так и не понял J). После нескольких минут костноязчного абсурда и быстрого осознания, что она не во дворе садика и «развести» меня «на словах» не удастся. В ход пошли угрозы. Угрозы вызвать, как она выразилась «мусоров». В чем я её поддержал. Начались хаотичные звонки и хождения, — то наружу, то обратно в комнату. В то же время, вторая её коллега, сев рядом со мной, нелепо пыталась меня запугивать. К примеру, одним из телег было то, что они могут все обставить так, что я ничего не смогу доказать и что всё равно поверят им, а не мне, потому что их больше, чем меня (не понял почему); и прочий детский вздор.

В совещаниях с коллегой «кому бы позвонить» фигурировали какие-то забавные прозвища (вероятно, каких-то знакомых-хулиганов). Пару раз мне было предложено поговорить с якобы полицейским по телефону. Абонент по ту сторону провода оказался таким же быдлом, которое с ходу приказывало мне сказать ему фамилию, адрес и т. д.. После моих попыток выяснить с кем я говорю, дав понять, что я не намерен отвечать на какие-либо вопросы не установленной личности, стало понятно, что абонент на другом конце провода не желает прояснять ситуацию. Он нарочно невнятно произнес имя, звание и что он следователь. После моего предложения приехать и показать мне его удостоверение, последовал шквал из матов вперемешку с блатным сленгом (что-то про чепушилу, которого раскатают где-то), после чего я сразу же отдал телефон.

Наконец, мне наскучил этот маразматический абсурд в силу его затянутости. Им было сообщено, что я, к сожалению, не могу здесь сидеть весь день. Встав и собравшись, под сопровождение невменяемого гоготания, театр абсурда мной был покинут. Трио в полном составе выбежало за мной на улицу, и в полном составе продолжало сопровождать мой уход угрожающим гоготом.

Это даже не абсолютный непрофессионализм в сервисе и полное дилетантство в ремесле, это какой-то кошмар)

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.