Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о КАЗАХТЕЛЕКОМ АО филиал в Караганде

КАЗАХТЕЛЕКОМ АО филиал в Караганде
г. Сарань, мкр-н Горняк, 1
г. Шахтинск, Казахстанская, 100 а
19 мкр-н, 57
Бухар Жырау, 39
Бухар Жырау, 41
Ермекова, 31
Мира, 4
Строителей, 4
Чижевского, 17
www.telecom.kz
601459035
217
г. Сарань, мкр-н Горняк, 1
г. Шахтинск, Казахстанская, 100 а
19 мкр-н, 57
Бухар Жырау, 39
Бухар Жырау, 41
Ермекова, 31
Мира, 4
Строителей, 4
Чижевского, 17

Сергей
06.06.2019
Что хочется сказать о "Казактелеком" такого "Г...о" интернета я в жизни не встречал. Такое ощущение что я плачу деньги за "зарядку". По 5 раз в день мне приходиться идти и перезагружать модем чтобы появился интернет, потому что 3-тья иконка все время пропадает а вместе с ней и сам интернет. Что хочется сказать о интернете в целом, грузит медленно, особенно тупит после 21:00, как я понимаю после ухода "Работников" домой, но поделать нечего с этим не могу, кроме Казактелекома к моему дому интернет больше никто не тянет. Совет тем у кого есть выбор между "Казактелеком" и другой компанией предоставляющей домашний интернет, выбирайте любой, но не Казактелеком.
Михаил
12.12.2016
Филиал на Ермакова 31. В рабочий день в 13:00 12.12.16 очередь в операционном зале 20 человек, из 6 столов работают 2.
Асел
14.06.2016
Хочу выразить благодарность технику по имени Алуан,жаль фамилии не знаю. Очень добросовестный работник. Настроил модем быстро и эффективно,хотя за день раньше приходил другой мастер и сказал,что модем в неисправном состоянии. Огромное спасибо Вам!!!
Кристина
19.12.2014
Казахтелеком - это проблема какая то, а не компания! В майкудуке убрали офис! А вы подумали о людях? Теперь переться в город надо. 2 часа на дорогу! 2 часа там простояла! Пол дня убила, чтобы всего то переоформить на себя телефон! Обслуживают людей 3 человека, по 20 минут каждого! Даже в ЦОНе такого бардака нет! Очень ужасный сервис! Нужно менять руководство....
Сергей Ильин
25.07.2014
Казтелеком-это "шарашка" в Караганде.Сегодня сижу в Интернете,а мне телик обрезали,Сначала думал,что помехи,потом вышел в подъезд,а там кабель перекушен.Пошел в эту "гребаную"контору,говорят мне,что отключен за долги.Прошу открыть мой лицевой счет... и глаза у оператора во все лицо.Оказывается,что у меня там лежит 5-6 тысяч тугриков и пошли отговорки:"старые списки и т.д."Для чего в телекоме компы.чтобы играться или переписываться в знакомстах,для чего у них база данных?Любой платеж поступил и он должен сразу отразиться в базе данных,а те,кто едит резать кабеля,должен руководствоваться свежими данными.Пока этого не будет телеком самая бардачная контора.Читаю,одни хвалебные ...,вы публикуйте все,что о вас и вам пишут,я только знаю уже сотни людей,кто при упоминании о телекоме,кроме мата слов не находит.
Агата
13.03.2014
Странно это... Спасибо монтеру за то, что он на работу пришёл и выполнил её? Глупость какая-то. Вы в магазине тоже благодарите каждого продавца, потому что они все пришли на работу? Или Вы понимаете, что Казахтелеком - организация безответственная и поэтому Вас удивляет, что там есть хоть один ответственный работник, который все же выполняет свою работу????
Алия
18.02.2014
Хочу объявить благодарность монтеру А О Казахтелеком Нурланову Канату.свою работу выполнил !молодец!спасибо ! (ваш абонент )
Агата
13.03.2014
пользовалась интернетом примерно год, потом отключила, и знаете что? - Казахтелеком ещё три месяца начислял мне плату за уже отключенный инет!!!! Потом прислали письмо, что будут со мной судится, из-за долгов! Я пришла на Ермекова, отстояла 2 часа в очереди, они разобрались, извинились, пообещали списать несуществующие интернет-долги, а через месяц вся бодяга повторилась! Пришлось снова идти, опять стоять в очереди, опять тыкать их носом в моё заявление полугодовой давности, и опять слушать лепет про ошибки. Сейчас хочу снять городской номер, потому что плачу в месяц почти тысячу тенге, но не понимаю, за что? С чего так поднялись тарифы?
Ясмин
08.05.2013
Уже неделю не могу установить дома интернет. Модем есть, нужно только чтобы пришел специалист и установил, но эти "нехорошие люди" извините за выражение, только милым голосом мило отвечают, что перезвонят через пол часа, а сами ни хрена не звонят. В конце концов мы потребители и мы приносим колоссальный доход компании, а эти дамачки получают зп благодаря нам. Ну когда же наш многоуважаемый монополист поймет, что сейчас очень много конкурентоспособных компании, не сегодня так завтра мы уйдет туда.
Каиржан
20.02.2014
Хочу выразить большую благодарность оператору Меруерт Казахтелекома г.Караганды за тех.поддержку когда она 18.02.14г. утром помогла решить мои проблемы с ID-нет за 15 минут. Данный специалист так грамотно все объяснила, что мне 60-летнему человеку было всё понятно, хотя я только недавно стал пользоваться интернетом.
Алия
18.02.2014
Хочу объявить благодарность монтеру А О Казахтелеком Нурланову Канату.свою работу выполнил !молодец!спасибо ! (ваш абонент )
ринат
30.11.2013
у меня айди нет,как всегда сделано через одно место.постоянные разрывы,падение скорости,а-то и вообще отключения,а денежки давай плати.стыдно господа ,хотя какой стыд....
Руслан
30.11.2013
Не серьезные люди! Сервис нулевой! Политика данной компании как само руководство видимо плохо организовано, ничего хорошего!!! А еще хотим войти в 30 преуспевающих стран мира!!!))). Жду не дождусь когда же как обещал президент придут на наш рынок иностранные компании в сфере коммуникаций???? Чтобы вообще таких как Казахтелеком не было на рынке с их дешевым сервисом! Обещали подключить Id-нет в установлены сроки, так и не дождался, звоню на 160 так и там кормят завтраками, то группа выехала, то после связь с группой утеряна, в общем на следующую неделю перенесли! Посмотрел в окно думал что я что то не понимаю, но все же вроде бы 21 век))). Так что уважаемого руководство Каз телекома стоит пересмотреть свое отношение к работе и людям!!! А так моя оценка к вашей работе не удовлетворительная! Да и напишу уведомительное письмо на сайт премьер министра для сведения! Пусть берут на заметку значимость программы привлечения иностранных компаний в сфере коммуникаций!
Борис
25.09.2013
Пишите на сайт, мне помогли решить вопрос.
Леха
15.01.2013
Обратитесь на сайт мегалайна, тем что вы тут пишите проблеме не поможет. А там хоть рассмотрят, да и позвонить можно к ним.
Тата
11.09.2013
О какой честности вы говорите? Столько крови выпили, сколько нервов моих съели ваши сотрудники. 17 дней меняли бракованный модем. Только вежливо отвечали и все, никакой работы. Пишу не голословно, все разговоры записаны. Волокита похлеще чем в совке. Со мной работали на 160 операторы Газиза и Рамина. Только обещали решить мой вопрос и перезвонить, и на этом все. Пока не позвонила вышестоящему начальству вопрос не сдвинулся с места. Кто мне восстановит мои нервы, кто возместит мою реально упущенную выгоду на работе? А как отключать за не уплату, так это в первую очередь. Одним словом возмущена до предела. Были бы альтернативные компании, отказалась бы от ваших услуг. Прошу поощрить оператора на 160 по имени Гульнара, которая решила мою проблему.
владимир
02.07.2013
полностью согласен отказался от мегалайн и подключил билайн и всё разница небо и земля так после этого они мне наверное в знак обиды вообще отключили тел. за неуплату хотя долга нет
саня
22.01.2013
безпантовый этот мегалайн скарость скачет замучился уже деньги гребут а обслуга как всегда ------ нету за что платим уже бы как в европе судить начать их мож зашевеляться ???????
Меровинг
30.06.2013
Уважаемый Казахтелеком!
Может пора заменить аналоговую АТС 72 по ул Луговой на цифровую??
Вы уже три года как кормите завтраками, что вот-вот переведете. Вам деньги готовы за это заплатить, епта.
Ладно можно было не заморачиваться о замене, если качество связи такое ужасное, что постоянно слышно соседей и непонятные звуки подобные племени вуду. А хуже всего, каждый месяц(!) телефон перестает работать и приходится обращаться в бюро ремонта.
Ясмин
08.05.2013
Уже неделю не могу установить дома интернет. Модем есть, нужно только чтобы пришел специалист и установил, но эти "нехорошие люди" извините за выражение, только милым голосом мило отвечают, что перезвонят через пол часа, а сами ни хрена не звонят. В конце концов мы потребители и мы приносим колоссальный доход компании, а эти дамачки получают зп благодаря нам. Ну когда же наш многоуважаемый монополист поймет, что сейчас очень много конкурентоспособных компании, не сегодня так завтра мы уйдет туда.
татьяна
24.04.2013
здравствуйте,хочу поблагодарить работника казахтелекома Ахметчина Достана Сакеновича.он пришёл сегодня, быстро всё проверил,нашёл проблему устранил,всё разъяснил и не каких проблем.спасибо ему большое!!!!И еще спасибо большое оператору мегалайна по имени Куаныш,к моему огорчению не знаю его фамилии.с благодарностью абонент телефона 41 52 30
ростислав
14.03.2013
заплатил долг т.518045 2 сутки не включают
наташа
05.03.2013
2 недели нет мегалайна по телефону звоню,бесполезно.то бензина нет,то монтёра.куда пожаловаться?
Тамир
15.02.2013
Спасибо за ответ!!!я доволен им,ранее я просил чтоб мне поставили телефон проводной и интернет я готов добросовестно платить!но говорят нет тех возможности!вокруг столбы и телефоны у всех,на дворе 21 век мы без интернета
МОДЕРАТОР
15.02.2013
После одобрения отзыва модератором, на e-mail компании, при его наличии в нашей базе данных, уходит оповещение о том, что о компании оставлен отзыв. E-mail КАЗАХТЕЛЕКОМа в нашей базе есть. Так что, да, ваши отзывы читают.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.