Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 23.04.2024 обновлено 36 компаний. Компаний на сайте — 86016, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ КАРАГАНДЫ в Караганде


Зауре
30.05.2016
это ужааааас кокой-то всегда занято, занято
дина
15.10.2015
дозвонилась с первого раза,ответила приятная девушка,все объяснила рассказала)))наверное мне повезло))
Пакизат
20.07.2015
десять минут сижу на телефоне звоню на 105, играет дурацкая музыка, БЕСИТ!!!!!
Александр
29.06.2015
Дозвониться в справочную вокзала вообще не реально, выдают какую то музыку до бесконечности. Я бы этого деятеля кто эту муть придумал к стенки поставил!!!!!!!
алена
10.06.2015
значит вам просто повезло
Saniya
06.05.2013
очень приятная девушка мне ответила и терпеливо, что немаловажно, без всякого раздражения. 43-37-37
жандос
22.08.2014
ответила милая отзывчивая девушка
ЖАНГУЛЬ
22.07.2014
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАРОДОМ!!!!!!! МЫ ЖИВЕМ В СТОЛИЦЕ ,А У НАС НЕТ СПРАВОЧНОЙ НА ВОКЗАЛЕ Т.Е ЧТОБЫ УЗНАТЬ ВО СКОЛЬКО С АСТАНЫ БУДЕТ ОТХОДИТЬ ПОЕЗД ИЛИ ВО СКОЛЬКО ПРИЕДЕТ НАДО ЗВОНИТЬ НА СПРАВОЧНУЮ 105 КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В АЛМАТЫ ,И ПОЭТОМУ РЕДКО КТО ДОЗВАНИВАЕТСЯ..........
АЛИЯ
16.07.2014
дурдом какой то!!!!!!!!!!!!!!!!!ВООБЩЕ!ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТАК КТО ТО ПОВЕСИЛСЯ НА ТЕЛЕФОННОМ ШНУРЕ!ПРИМИТЕ МЕРЫ!ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАРОДОМ!
АЛИЯ
16.07.2014
дурдом какой то!!!!!!!!!!!!!!!!!ВООБЩЕ!ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТАК КТО ТО ПОВЕСИЛСЯ НА ТЕЛЕФОННОМ ШНУРЕ!ПРИМИТЕ МЕРЫ!ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАРОДОМ!
Евгений
27.02.2014
дозвонился со второго раза. ответили все внятно и точно. спасибо.
Елена
29.11.2013
-очень хотели купить билеты , но увы отвечает автоответчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!были ужасно огорчены !сейчас видимо работает техника , а не живые люди которые нуждаются в работе! но увы в нашей стране видимо техника очень плохо развита, что не может ответить на вопросы клиентов!и перестаньте крутить эту РЕКЛАМУ!бесит!
Гость
25.05.2012
Не знаю, трубку с первого раза взяли и очень вежливо ответили все доходчиво рассказали
Светлана
19.08.2013
Живу в Шахтинске. Целый день просидела на телефоне, пытаясь дозвониться на ЖД в Караганде. Не дозвонилась!!! Либо занято, либо не берут. Чаще не берут!!! Обидно. Значит надо ехать лично. На фига такой сервис. Полностью согласна с негативно настроенными людьми!!!
Эля
25.07.2013
Хрен дозвонишься.
Гуля
29.06.2013
автоответчик поставили и все. довольны. 2 часа не могла достучаться. достали... мягко сказано...
Александр
21.06.2013
Нужно было сдать билет. Когда дозвонился в справочную, чтобы узнать, сказали, что сдать невозможно. Поехал в кассу - и без проблем сдал. Тупо врут
Азамат
18.06.2013
потратил уйму единиц с сотки пожалуйста дождитесь ответа оператора ваш звонок очень важен для нас и всё, еды потратил, а трубки совсем не берут
Анна
05.06.2013
такое ощущение, что все на этих телефонах вымерли, ни на одном телефоне никто не отвечает. что за издевательство??? 21 век, а не возможно получить информацию. или люди просто работать не хотят?
Баха
31.05.2013
Ваш звонок важен для нас,,,, и так 2 часа. Кошмар.
Saniya
06.05.2013
очень приятная девушка мне ответила и терпеливо, что немаловажно, без всякого раздражения. 43-37-37
Нелли
28.04.2013
дозванилась сразу же! Девушка приятным голосом дала всю нужную инфу! спасибо!
Ден
26.04.2013
Всегда дозванивался, пусть и не с первого раза (часто занято). Все рассказывают, подбирают поезд по направлению и времени. Очень удобный сервис, я бы за нужную информацию по расписанию поездов заплатил бы даже.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.