Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 19.04.2024 на сайт добавлено 2 компании, обновлено 40 компаний. Компаний на сайте — 86039, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о INNOTECH КАРАГАНДА (ИННОТЕХ КАРАГАНДА) ТОО в Караганде


Никифоров
26.03.2020
7 лет обслуживаюсь тут. ЗА все время сломалась одна кнопочка и ее тут же починили. все устраивает.
Евгений Викторович
18.03.2020
Оборудование у ребят хорошее. Перешли к ним с прошлой компании, не помню названия. Те вообще не работали, а у этих все хорошо. В общем и целом все устраивает
Виталий
10.03.2020
Живу в прихане. Домофон в моем подъезде стоит больше чем я там живу. Ниче не сломалось ни разу. По крайней мере я не видел, поэтому претензий нет. Все good
Дима Черныш
05.03.2020
Да нормально они работают! что вы в самом деле. Не помню явных ошибок. Домофон как домофон. Платишь 300 и живешь норм. Че там обсуждать.
Ольга Тарангул
05.03.2020
Давно я работаю с этой фирмой. Лично знаю хозяина и операторов этой компании. Смешанные чувства. Бывало что ребята косяковали, чинили только через 3 дня оборудование. Но в целом по большей части могу сказать что работают там неплохо. Они давно на этот рынке. Сейчас стали работать намного лучше. Чуть поломка уже бегут делать. Стали вежливее и оперативнее. Ну вообщем компания работают на твердую четверку
Максим
28.02.2020
Я в шоке от комментариев! Нормальная компания, я уже 5 лет пользуюсь их домофоном, ниче такого не было, чтобы не чинили или еще что-то. Хорошие добросовестные ребята ходят.
Ануар
28.02.2020
Компания хорошая, они нам дверь бесплатно покрасили. Если че-то ломаются, их ребята чинят на след. день
Алихан
06.02.2020
А мне нравится компания Innotech. Они нам бесплатно покрасили дверь в подъезде.
Бауржан
20.10.2017
Несколько лет пользуюсь услугами этой фирмы и всем доволен. Всегда дозваниваюсь, сотрудники работают оперативно и качественно. Хочу выразить благодарность коллективу от всех жильцов моего подъезда!
Татьяна
13.10.2017
Отвратительное отношение к клиентам! У меня переплата за домофон, а разговаривали по телефону как с заядлой задолжницей. С наглым голосом оператор говорила... Сказала ей, что по трем телефонам звонила и дозвониться не могла, а в ответ услышала такое... все телефоны были заняты!Враньё!!!
Вячеслав
12.10.2017
Ужасное отношение персонала, директор просто человек без памяти и не держащий свое слово. Ну вы знаете как таких людей называют. Качество обслуживания просто отвратительное. Решением вопросов ни кто заниматься не умеет. Для примера: Прошу их мне предоставить документы на основании чего мне выставлен ими счет, и вот уже 1,5 года ни мне этого не предоставляют. И еще грозят судом за не уплату.
Валентина
04.07.2017
Почему не отвечает ни один из указанных телефонов? Ау-у-у!
Марина
27.10.2016
Столкнулась с этой "фирмой" . Не понимаю кто тут поёт ей хвалебные оды, наверное сами себе . Это просто ужас , домофон оплачен, не работает . Мастера не дождёшься , каждый день одна отговорка " не успел". Видимо такие некачественные у них домофоны что не успевают чинить . Разговаривают грубо, то что человек бросает все дела и сидит день за днём ждёт мастера никого не волнует. Каждый день одно и тоже -НЕ УСПЕЛ"!!! Люди не связывайтесь с этой ГОРЕ - фирмой ни в коем случае!!! Если вы цените своё время и уважаете себя бегите от них !!!!
Илья, внук Валентины Сергеевны
17.05.2016
Здравствуйте! Строителей 9, 5 подъезд, у нас был пожар, сгорело полностью оборудование, на двери, в щитке, мы написали заявление на имя директора, и нам всё восстановили, бесплатно, хотя это форс-мажорные обстоятельства, и хотя у нас имеются должники по абонентскому обслуживанию, СПАСИБО КОМПАНИИ, УСПЕХОВ В РАБОТЕ!!! Отдельно хотелось бы отметить мастеров Александра и Мурата, довольно взрослые дядечки, но молодцы, спасибо!
Валерий
07.03.2016
Уважаемые потребители! По закону домофонная компания не имеет права взимать плату за обслуживание. Мы и так заплатили им за установку и оборудование. Мы же когда покупаем холодильник - не платим отдельно за холод в нём. Так, что Вы имеете законное право не оплачивать их услуги. И не пугайтесь, когда эта шарага грозит подать в суд. Они в любом случае проиграют.
Мистер Ха
31.01.2016
Давным давно приходилось работать мне в домофонной сфере и самое что нужно знать при том как давать заявку так это: -сказать точный адрес -открыть щиток на своём этаже -обеспечить свою квартиру звонком Я тоже оставлял записки и понимаю мастеров. Не все хороши конечно но всё же. Чиню неполадки,замена трубки и ключи конечно же. Всем удачи и поменьше конфликтных ситуаций!
Алма
21.11.2015
Добрый вечер! Раньше обслуживание было ужасным, но , уважаемые, с недавних пор у них вроде сменились сотрудники, заметила , когда прихожу на оплату через терминал, и отношение изменилось к клиентам , вежливо, быстро отвечают на телефонные звонки , принимают заявки по поломке домофона!!!! Молодцы, девчата! Спасибо руководителю !!! Успехов в Вашем нелегком труде ! А ужасные отзывы пишут скорее всего ваши конкуренты или Люди, которым жаль 250 тенге за сервис, за то, что нет доступа всяким бродягам в наш подъезд ! Вам пора даже поднять цену!
Зияда
05.06.2015
Добрый вечер, сегодня я столкнулась с низкой культурой обслуживания, посетив офис данной компании. Очень посочувствовала хозяину, как можно принимать на работу людей, которые абсолютно не заинтересованы в поддержании имиджа фирмы, не отрабатывают ту заработную плату, которую он платить. О чем речь? Своим поведением сотрудники компании просто отпугивают клиентов и создают негативное отношение: ведут себя грубо, не обладают простыми навыками менеджмента и маркетинга, отсутствует элементарная профессиональная этика.
Когда я зашла в кабинет, я обратила внимание, что только одна сотрудница поздоровалась. Обслуживать меня никто не хотел. С раздражением отвечали на мои вопросы по поводу оплаты. Так как я им мешала. В рабочее время были заняты собой. Одна мазала руки кремом, потом наводила макияж, при этом не стеснялась использовать оскорбляющие выражения (почему то была возмущена моим низким интеллектом?). Другая бойко общалась по телефону, явно не по рабочим вопросам, между беседой задала мне вопрос: "Может мне у вас дома полы помыть?". Вся это конфликтная ситуация возникла только из-за того, что я попросила квитанцию на оплату и оказалось у них нет сдачи. Убедительно прошу руководство компании принять меры. Сотрудники компании сидят без бейджиков, книга жалоб и предложений не пронумерована и прошнурована. Получила отказ, когда попросила связать меня с руководством. Ответ был один, что руководитель не отвечает, когда ему звонят и практически не приходит в офис. Т.Е. что хотим то и делаем, не мешайте и не пугайте. Я попросила, чтоб он со мной связался, хотя уверена, что навряд ли такие безответственные сотрудницы передадут. Конечно, многие говорят, что нельзя на таких людей обращать внимания. Но на мой взгляд это вопиющая ситуация, когда нам предоставляют такие услуги, оскорбляют нас за наши же деньги.
Юлия
07.11.2014
Компания просто ужасна!!! Заявку на ремонт домофона подали 25 октября. Сегодня 7 ноября мастера даже не было. Слов нет. Уважаемый, Жанур Рахметович! До встречи в суде...
Александра
14.02.2014
А мы в этой фирме несколько лет назад ставили домофон на старую дверную коробку. По договору они должны были дверь покрасить, но так как дело было осенью, погода испортилась и дверь нам так и не покрасили. Ждали что приедут и покрасят год, терпение лопнуло, дозвонились на фирму. Там нам сказали, что много заказов, времени нет. Покрасте сами, мол, привезите чек, мы сделаем перерасчет. Но это же смешно, деньги на покраску были включены в стоимость установки домофона, да и маляром я у них работать не нанималась... Короче шаражка, не связывайтесь с ними.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.