Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 13.05.2024 обновлено 19 компаний. Компаний на сайте — 86091, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ФУДМАРТ ТОО в Караганде

ФУДМАРТ ТОО в Караганде
Мануильского, 19, ст. Караганда-Сортировочная
3
Мануильского, 19, ст. Караганда-Сортировочная
О компании
Магазин самообслуживания.
Товары/Услуги: продукты питания

ульяна
15.01.2015
ФУДМАРТ ТОО Караганда
Не тесно как карзина в пришахтинске. Плюсы в том что там чисто. Вижу как полки моют с водки и с молочки. Если ошибаются просит извенение вежливо и испровляет. На бонетте обслуживает хорошо.. но минусы матирятся из овощей , с кулинарий и администратор притом все русские... казашки отвечают вежливо. Я русская но не терплю маты, пускай учатся говорит грамотно даже администратор. Может директор матерится потом с нее берут пример? Ведь позор даже на весь голос арет техничка( что ****эти люди все время ходит') сама слышала..
Татьяна
21.02.2013
Как же я обрадовалась наконец то высказать вашему магазину все,что наболело и накипело за это время!и так начну конструктивно и по порядку:первое что доставляет крайнее неудобство и бурю негативных эмоций-это ваши ценники(а зачастую их отсутствие или не*правильные* цены,которые на кассе почему то существенно увеличиваются)До каких пор можно говорить вам об этом и просить девочек на кассе донести эти просьбы до начальства??ничего не меняется!обслуживающий персонал-это вообще что то невероятное-идешь по торговому залу и только слышишь их громкий мат!При чем это изо дня в день-матеряться все-от охранницы на входе-до девчонок на овощах!Родные наши,если я захочу прослушать все маты что существуют в природе-мне для этого не обязательно посещать ваш магазин!Хамство здесь норма!На входе часто *тусуются*попрошайки-в магазин проблематично зайти-на просьбу *навести порядок* охранник недовольно машет рукой*ладно-ладно*-типа да вали ты уже.Мало того что с ценниками вечная беда,мало того не понятно почему с каждой покупки берут подоходный налог(????)который не указан на ценниках-так еще и охрана ведет себя не так,как ей положено!
Юлия
03.12.2013
ФУДМАРТ ТОО Караганда
Вот что вы все на магазин так наговариваете?!...Сколько бы я туда не захадила всегда вежливо отвечали,цены все в полном порядке,если беру что то то вижу сразу что и сколько стоит и в чеке потом цены не меняются!Там хороший персонал!И магазин хороший!
Надежда
28.11.2013
ФУДМАРТ ТОО Караганда
Отвратительный магазин, ценники это ещё полбеды, а вот обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, вечно болтающие между собой сотрудники в тесных проходах, "с недовольными лицами". Но это тоже терпимо.А в этот раз купили пропавшую колбасу,но чек, к сожалению,не сохранили.Все тебя помнят, все видели, но деньги вернуть или обменять не согласились, кстати как это не печально колбасу нам взвешивала сама администратор, а потом даже не извинилась. С людьми поговорила, оказывается в этом магазине это не случайность, а закономерность. Так что сделали вывод, что ходить туда не стоит, но уж если зашли и что-то приобрели- сохраняйте чек!!!!!Печально.........
Кент
28.10.2013
ФУДМАРТ ТОО Караганда
?? нафига лапшу вешать? хожу туда- нормально все. Не скажу что супер-пупер обслуживание- но магазин как магазин, для Сортировки кстати- так вообще супер!
Татьяна
21.02.2013
Как же я обрадовалась наконец то высказать вашему магазину все,что наболело и накипело за это время!и так начну конструктивно и по порядку:первое что доставляет крайнее неудобство и бурю негативных эмоций-это ваши ценники(а зачастую их отсутствие или не*правильные* цены,которые на кассе почему то существенно увеличиваются)До каких пор можно говорить вам об этом и просить девочек на кассе донести эти просьбы до начальства??ничего не меняется!обслуживающий персонал-это вообще что то невероятное-идешь по торговому залу и только слышишь их громкий мат!При чем это изо дня в день-матеряться все-от охранницы на входе-до девчонок на овощах!Родные наши,если я захочу прослушать все маты что существуют в природе-мне для этого не обязательно посещать ваш магазин!Хамство здесь норма!На входе часто *тусуются*попрошайки-в магазин проблематично зайти-на просьбу *навести порядок* охранник недовольно машет рукой*ладно-ладно*-типа да вали ты уже.Мало того что с ценниками вечная беда,мало того не понятно почему с каждой покупки берут подоходный налог(????)который не указан на ценниках-так еще и охрана ведет себя не так,как ей положено!
Татьяна
21.02.2013
ФУДМАРТ ТОО Караганда
Как же я обрадовалась наконец то высказать вашему магазину все,что наболело и накипело за это время!и так начну конструктивно и по порядку:первое что доставляет крайнее неудобство и бурю негативных эмоций-это ваши ценники(а зачастую их отсутствие или не*правильные* цены,которые на кассе почему то существенно увеличиваются)До каких пор можно говорить вам об этом и просить девочек на кассе донести эти просьбы до начальства??ничего не меняется!обслуживающий персонал-это вообще что то невероятное-идешь по торговому залу и только слышишь их громкий мат!При чем это изо дня в день-матеряться все-от охранницы на входе-до девчонок на овощах!Родные наши,если я захочу прослушать все маты что существуют в природе-мне для этого не обязательно посещать ваш магазин!Хамство здесь норма!На входе часто *тусуются*попрошайки-в магазин проблематично зайти-на просьбу *навести порядок* охранник недовольно машет рукой*ладно-ладно*-типа да вали ты уже.Мало того что с ценниками вечная беда,мало того не понятно почему с каждой покупки берут подоходный налог(????)который не указан на ценниках-так еще и охрана ведет себя не так,как ей положено!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.