Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ЕВРО МАРКЕТ КОМПЛЕКТ ТОО в Караганде


Максим
07.10.2013
А мне из моей карты на 7 листов сделали свою на 8, причем с нарушением текстуры. Спрашивается: для чего? Я сам на пиле три года отработал не для того чтобы меня какой то манагер учил как правильно детали на лист укладывать, да еще и лишний лист внаглую втюхивать.
Павел
24.07.2013
Около 5-7 раз заказывал распил ЛДСП. Постоянная очередь на заказ распила ЛДСП, приходится ждать 3-4 часа, люди даже на следующий день утром приходят чтобы не пропустить свою очередь с вечера. Менеджер, принимающий раскрой (Сергей) ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО работает и ОЧЕНЬ МНОГО БОЛТАЕТ. Постоянно куда-то выбегает что-то узнать, уточнить, выяснить. Одного клиента обслуживает около 40 минут. Всем сотрудникам ПОФИГ. Очередь неорганизована ни в отдел раскроя, ни в отдел продажи. Заняв очередь даже из 3-х - 4-х человек, не знаешь сколько она будет длится - час, два, пять. Пытался встретиться с директором, Ермоленко Александр Борисович. К нему или не пускают (вход на 2-й этаж через магнитный пропуск или код), или его нет. Бесполезно. Тотальный бардак. Даже если прихожу со своей готовой картой раскроя, меньше чем 30 минут меня не обслуживают. Казалось бы, делов: принять карту, принять оплату, и все. НЕТ!!! Надо все усложнить: выбежать в коридор и узнать есть ли такая ЛДСП в наличии (почему бы не поставить образцы рядом с менеджером?), созвониться с бухгалтерией или складом узнать не на резерве ли ЛДСП, а если на резерве то можно ли снять с резерва, поговорить с другом о делах, и - барабанная дробь - заново перерисовать уже готовую карту раскроя, потому что карты клиентов не принимаем! Блин, ну если карта сделана в той же программе, с тем же спилом по краям, с той же шириной реза пилы, в общем по всем требованиям продавца - ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРИНЯТЬ ЕЕ?!!! Занавес.
Павел
24.07.2013
Около 5-7 раз заказывал распил ЛДСП. Постоянная очередь на заказ распила ЛДСП, приходится ждать 3-4 часа, люди даже на следующий день утром приходят чтобы не пропустить свою очередь с вечера. Менеджер, принимающий раскрой (Сергей) ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО работает и ОЧЕНЬ МНОГО БОЛТАЕТ. Постоянно куда-то выбегает что-то узнать, уточнить, выяснить. Одного клиента обслуживает около 40 минут. Всем сотрудникам ПОФИГ. Очередь неорганизована ни в отдел раскроя, ни в отдел продажи. Заняв очередь даже из 3-х - 4-х человек, не знаешь сколько она будет длится - час, два, пять. Пытался встретиться с директором, Ермоленко Александр Борисович. К нему или не пускают (вход на 2-й этаж через магнитный пропуск или код), или его нет. Бесполезно. Тотальный бардак. Даже если прихожу со своей готовой картой раскроя, меньше чем 30 минут меня не обслуживают. Казалось бы, делов: принять карту, принять оплату, и все. НЕТ!!! Надо все усложнить: выбежать в коридор и узнать есть ли такая ЛДСП в наличии (почему бы не поставить образцы рядом с менеджером?), созвониться с бухгалтерией или складом узнать не на резерве ли ЛДСП, а если на резерве то можно ли снять с резерва, поговорить с другом о делах, и - барабанная дробь - заново перерисовать уже готовую карту раскроя, потому что карты клиентов не принимаем! Блин, ну если карта сделана в той же программе, с тем же спилом по краям, с той же шириной реза пилы, в общем по всем требованиям продавца - ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРИНЯТЬ ЕЕ?!!! Занавес.
Женя
01.04.2012
Отличная фирма, быстро и качественно работают, я ничего толком не соображаю в таких вещах и не вижу разницы между всеми этими мебельными комплектующими, а менеджеры все доступно объяснили. да и качество выполненной работы на высоте + ко всему у них оказались лучшие расценки из всего что есть в городе. мы у них приобрели столешницу, заказали фасады на кухню новые, ручки и навесы и много много свякой всячины. в итоге очень довольны. больше всего нам понравился большой выбор товаров и обслуживание. всем рекомендуем

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.