Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 18.04.2024 на сайт добавлено 24 компании, обновлено 24 компаний. Компаний на сайте — 86053, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ASTANA-PLAT (АСТАНА ПЛАТ) ТОО филиал в Караганде

О компании
Платежная система «Astana-Plat» с торговой маркой «Касса 24».

Хамит
27.08.2018
Я вообще не буду пополнят теперь через эти терминалы. Уже в второй раз не поступает деньги на счет. Не понимаю как вообще вы работаете? Номера телефона в чеке не действительны. Прекращайте лучше работать, чем мучить людей.
Юлия
21.12.2017
У меня нет желания,теперь пользоваться терминалом «касса24». Перечислила 51000тенге на карту,денег до сих пор нет. В офис дозвониться не могу уже два дня.
Юрий
14.12.2017
Я уже не впервые попадаю в ситуацию когда пополнение баланса превращаеться в настоящую пытку...и это только на терминалах касса 24...если пополняешь в любом другом терминале средства поступают моментально...вот и сейчас у меня на руках чек на 9000тг а денег на счете нет уже как 7 часов
Баур
31.08.2017
Левая контора. Служба поддержки не берет
Александр
14.04.2017
Добрый день. Желание пополнять баланс через терминал Астана-плат пропало после того, как решил срочно закинуть денег на баланс. И денежки так и не пришли. Прошлось найти другой терминал чтобы закинуть на баланс для звонка в службу поддержки. Подняла телефон девушка"ни здравствуйте ни добрый день ". Сразу с вопросом "что у вас?". Объяснив ситуацию я думал что услышу минимум извинения. Вместо этого положили трубку. Перезвонил еще раз сказали ждите когда проидут выходные,мастера вернутся с отдыха вам перечислят ваш баланс. Все это было в таком тоне как будто я ее личные деньги требую.
Ольга
22.09.2016
Добрый день, Данияр! Приношу извинения за причиненные неудобства. Для того, чтобы разобраться с ситуацией, прошу сообщить, какие e-mail и номера телефонов оказались недействительными и где они были напечатаны (на чеке, который вышел после платежа, на экране терминала, на другом чеке по запросу, на сайте?). Также сообщите, пожалуйста, номер терминала. Мы следим за качеством обслуживания и все ошибки будут незамедлительно исправлены. Кроме того, будет проведена работа с сотрудниками офиса, в который Вы обращались. E-mail my@kassa24.kz.
Данияр
21.09.2016
Добрый день! Я 13.09.2016 г. осуществил через терминал Касса24 принадлежащей Компании AstanaPlat, погашение кредита в сумме 130000 тг. Однако до 21.09.2016 г. деньги на погашение кредита не поступили. пошла просрочка по срокам и начисления пени. Дозвониться до оператора AstanaPlat очень трудно, ожидали ответа оператора более 30 минут. Электронные адреса не действительны. Дозвонившись узнал что деньги вернулись с банка и попросили забрать деньги с адреса г. Астана, ул. Куйшидина 30/1 внутреннее помещение 6, однако данный адрес с первой попытки не найдешь. Кое-как дозвонившись узнали что они работают с 16:00, работники сообщили что такой большой суммы у них в наличии нет и надо подождать неопределенное время. Настоятельно рекомендую не погашать кредиты через указанный терминал. На данное разбирательство ушло неделю личного времени. В конечном итоге остается виноватым клиент. Комиссия ушла 1300 тг.
женя
22.02.2013
для чего пишите номера тел, если не один не отвечает, а данный номер на чеке вообще неподключён. Что за отношение, скаже мне, а?

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.