Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 29.04.2024 на сайт добавлено 3 компании, обновлено 16 компаний. Компаний на сайте — 86019, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ALSER COMPUTERS (АЛСЕР КОМПЬЮТЕРС) в Караганде

ALSER COMPUTERS (АЛСЕР КОМПЬЮТЕРС) в Караганде
Бухар Жырау, 53/8
Бухар Жырау, 76/2, уг. ул. Ермекова
Зелинского, 26/1
Космонавтов, 1 а, ТГ "Таир"
Мануильского, 20
Маркса, 9, ТЦ "Умай"
www.alser.kz
3
Бухар Жырау, 53/8
Бухар Жырау, 76/2, уг. ул. Ермекова
Зелинского, 26/1
Космонавтов, 1 а, ТГ "Таир"
Мануильского, 20
Маркса, 9, ТЦ "Умай"

Гульшайра
07.07.2019
В Караганде в магазине "Таир" в "Алсере" вчера приобрела системный блок "legion". Сотрудник был очень мил по началу, но после того как я отказалась от дополнительной горантии тут же переменился. Сказал, что эти системные блоки закончались и я могу взять только с ветрины. Ребенок очень хотел именно эту модель, а Сулпаке их не было, вот и пришлось взять его. Только дома заметила, что с боку слегка вздуто железо. Никакой радости от покупки. Конечно в "Алсере"больше делать покупки не буду и остальных огражу от этого.
Гульнар
02.05.2017
Вот уже неделю не могу получить счет на оплату за товар, заказанный в интернет-магазине этой компании. У кого то выходной, кто то ответил, что вопрос решается, вот-вот пришлют. Однако, тишина гробовая, пока сама не подергаю звонками. Столь небрежного отношения к клиенту я не встречала ни в одном интернет-магазине. На сайте магазина негде оценить его работу, поэтому пишу сюда, в надежде, что руководство компании обратит внимание на качество работы своих сотрудников. Электронная переписка имеется почтовом ящике магазина.
Айгерим
02.03.2014
никому не советую делать покупки в магазинах Алсер у меня такая же история только я покупала телефон htc windows 8x которую сдавала на ремонт 30.11.2014 и вот до сих пор не могу получить обратно.
Александра
09.01.2013
мы купили сыну ноут в вашей компании городе караганда..Космонавтов, 1 д..нас принудили...ничуть не преувеличиваю..принудили оплатить пдс(программа дополнительного сервиса) 10000 тенге (сумма покупки была 128.810 тг)мотивируя тем что много плюсов и никакого риска потерять деньги в случае неиспользования в течении гарантийного срока услугой сервиса...деньги в полном размере будут возвращены..при наличии фискального чека....(гарантия кончилась 08.01.2013 года в 18.17.24. )09.01.2013 в 16 00 мы приехали с документами в магазин...а нам сказали что время возврата денег мы просрочили..можно было раньше но не позже приезжать...ничего подобного нам не говорили и в листе сервиса тоже ничего не указано о том что нужно приехать раньше но не позже конца гарантии...продавец консультант сказал что вы далеко не первые кто приходит с этом проблемой и что тот кто нам оформлял эту услугу давно не работает...директор магазина(он нам не представился хоть я спросила его имя отчество сказал что ничем нам помочь не может досвидания) вот такая у нас неприятная история..хоть и не очень большая сумма но осадок очень неприятный ..и от работающих и от самого магазина..караганды.. мес назад мы купили телевизор и тоже пришлось его менять так как он не соответствовал тому...о чем было сказано консультантом...в тот же период при нас очень много было разборок и возврата товара.......вот как то так..

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.