Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 15.04.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 9 компаний. Компаний на сайте — 86018, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о BYRON (БАЙРОН) гриль-паб  в Нур-Султане

BYRON (БАЙРОН) гриль-паб  в Нур-Султане
Самал мкр-н, 11, "Рамстор Астана", цок. эт.
10

Алихан
09.10.2015
ходим к вам ради музыки, группы Jam, прийдя в очередной раз узнали, что теперь играет новая команда, решили остаться, послушать. Спасибо за обновления классная профессиональная группа, очень понравилось, будем ходить дальше
Karolina
10.03.2015
ходили на 8марта...2015год...все просто ужасссно...просто ужас...еда отвратительная, заказали овощное ассорти: принесли один нарезанный помидор и один нарезанный огурец, жаренные крылышки: сырые( у нас даже не спросили какой обжарки, просто принесли сырые и все) рис и баклаажаны все соленое..есть было невозможно...заказали одну текилу...соли принесли каплю, как будто пожалели и вся она ушла в еду лайма у них не было...зато содрали 20тысяч за текилу...потом девочка одна чуток перебрала наша и заказали лишнюю текилу, мы увидели и попросили ее обратно отнести тк это лишнее..на что они ответили мы не можем вы уже закзаали....мы ее даже не трогали и сказали отнести обратно до выдачи чека..а они типо из чека убрать не могут...бумажки валялись и куски от лимона тоже...официанту было все равно он даже за столиком не смотрел...зато 10% за обслуживание взял...в общем все плохо...туда не стоит ходить
Karolina
10.03.2015
ходили на 8марта...2015год...все просто ужасссно...просто ужас...еда отвратительная, заказали овощное ассорти: принесли один нарезанный помидор и один нарезанный огурец, жаренные крылышки: сырые( у нас даже не спросили какой обжарки, просто принесли сырые и все) рис и баклаажаны все соленое..есть было невозможно...заказали одну текилу...соли принесли каплю, как будто пожалели и вся она ушла в еду лайма у них не было...зато содрали 20тысяч за текилу...потом девочка одна чуток перебрала наша и заказали лишнюю текилу, мы увидели и попросили ее обратно отнести тк это лишнее..на что они ответили мы не можем вы уже закзаали....мы ее даже не трогали и сказали отнести обратно до выдачи чека..а они типо из чека убрать не могут...бумажки валялись и куски от лимона тоже...официанту было все равно он даже за столиком не смотрел...зато 10% за обслуживание взял...в общем все плохо...туда не стоит ходить
Амина
12.02.2013
Уважаемая Екатерина,
меня зовут Амина. Я маркетолог Guns'n'Roses в Астане с февраля 2013.
Прочитав Ваш отзыв выше, искренне приношу Вам свои извинения от имени заведения! Подобное поведение персонала крайне не приемлемо! Прошу связаться со мной по следующим контактам +7 778 152 75 13, чтобы обсудить с Вами данное недоразумение и урегулировать конфликт.
Надеюсь на скорейшую обратную связь и на личную встречу с Вами.
С Уважением,
Амина
Маркетинг Guns'n'Roses Pub - Grille,
Astana
Амина
12.02.2013
Уважаемая Екатерина,
меня зовут Амина. Я маркетолог Guns'n'Roses в Астане с февраля 2013.
Прочитав Ваш отзыв выше, искренне приношу Вам свои извинения от имени заведения! Подобное поведение персонала крайне не приемлемо! Прошу связаться со мной по следующим контактам +7 778 152 75 13, чтобы обсудить с Вами данное недоразумение и урегулировать конфликт.
Надеюсь на скорейшую обратную связь и на личную встречу с Вами.
С Уважением,
Амина
Маркетинг Guns'n'Roses Pub - Grille,
Astana
Екатерина
03.02.2012
Всем привет!хотелось бы своим постом достучаться до руководства Guns and Roses в г.Астана!

Сразу поясню, что мы являемся одними из ваших постоянных клиентов.И хоть мы ходимк Вам не каждую неделю, но зато все свои значимые даты отмечаем у вас! Новый год 2011,2ой день свадьбы, мальчишники, девичники и т.п.

к слову сказать моя подруга перед НГ 2012 привела к вам свой коллектив на корпоративный вечер, и счет в конце вечера вытянул
на пол миллиона.

В Итоге.

В субботу 28 января мы с друзьями решили пойти в Gans and Roses. Столик как оказалось не забронировали,по причине забывчивости одного из друзей.ну да мелочи!мы же все таки целенаправленно пришли именно сюда.

на пороге нас встретили охранник(который позиционировал себя как начальник охраны) и администратор который во время разговора стояла в уголке и никакого участия в разговоре старалась не принимать.

Сказали что у них новые правила и без резерва мы не проходим и вообще они нас первый раз видят!(особенно понравился второй аргумент)

с горем пополам мы прошли на бар. и дали понять что с нами еще будут люди.

через час нас уже было 6 ро,на баре кроме нас сидело еще 2-ое человек и все! за столиками людей мало и атмосфера вялая как никогда!

позже мне позвонила подруга и тут же следом супруг , они подъехали одновременно.я встретила их внизу, но мне сказали что "как Вы можете звать людей, если на баре мест нет.Они не проходят!"

в этот момент спустилось 2 ое ребят которые сидели на баре.Услышав наш разговор они сказали, что как раз освободились места. Но "начальник охраны" был неприступен.

Я попросила книгу жалоб.Ведь это нонсенз! мы компанией уже сидим и отдыхаем, а 2ое наших ребят не проходят потому что нет сидящих мест на баре.

но книги жалоб, как и руководства( кроме девушки на входе) мы не увидели.

В общем настроение было испорчено!и нам пришлось дружно уйти!

мы особо не расстроились, так как той атмосферы и того веселья (за что мы любили этот бар) не было! как и наших многочисленных друзей иностранцев!

Делайте выводы принимая на работу не квалифицировааный персонал!

либо принимайте какие-то меры.

И не забывайте КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Екатерина
03.02.2012
Всем привет!хотелось бы своим постом достучаться до руководства Guns and Roses в г.Астана!

Сразу поясню, что мы являемся одними из ваших постоянных клиентов.И хоть мы ходимк Вам не каждую неделю, но зато все свои значимые даты отмечаем у вас! Новый год 2011,2ой день свадьбы, мальчишники, девичники и т.п.

к слову сказать моя подруга перед НГ 2012 привела к вам свой коллектив на корпоративный вечер, и счет в конце вечера вытянул
на пол миллиона.

В Итоге.

В субботу 28 января мы с друзьями решили пойти в Gans and Roses. Столик как оказалось не забронировали,по причине забывчивости одного из друзей.ну да мелочи!мы же все таки целенаправленно пришли именно сюда.

на пороге нас встретили охранник(который позиционировал себя как начальник охраны) и администратор который во время разговора стояла в уголке и никакого участия в разговоре старалась не принимать.

Сказали что у них новые правила и без резерва мы не проходим и вообще они нас первый раз видят!(особенно понравился второй аргумент)

с горем пополам мы прошли на бар. и дали понять что с нами еще будут люди.

через час нас уже было 6 ро,на баре кроме нас сидело еще 2-ое человек и все! за столиками людей мало и атмосфера вялая как никогда!

позже мне позвонила подруга и тут же следом супруг , они подъехали одновременно.я встретила их внизу, но мне сказали что "как Вы можете звать людей, если на баре мест нет.Они не проходят!"

в этот момент спустилось 2 ое ребят которые сидели на баре.Услышав наш разговор они сказали, что как раз освободились места. Но "начальник охраны" был неприступен.

Я попросила книгу жалоб.Ведь это нонсенз! мы компанией уже сидим и отдыхаем, а 2ое наших ребят не проходят потому что нет сидящих мест на баре.

но книги жалоб, как и руководства( кроме девушки на входе) мы не увидели.

В общем настроение было испорчено!и нам пришлось дружно уйти!

мы особо не расстроились, так как той атмосферы и того веселья (за что мы любили этот бар) не было! как и наших многочисленных друзей иностранцев!

Делайте выводы принимая на работу не квалифицировааный персонал!

либо принимайте какие-то меры.

И не забывайте КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.