Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 22.04.2024 на сайт добавлено 2 компании, обновлено 36 компаний. Компаний на сайте — 86032, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о АСТАНАЭНЕРГОСБЫТ ТОО в Нур-Султане

21

Гульмира
25.11.2022
здравствуйте, почему у нас холодно? куда можно обратиться по жалобе
Инна
28.02.2018
Хочу сказать что сервис отвратительный.2 месяца подрят пишут такие суммы что волосы встают дыбом.Вы считаете нормальным выставлять счет в 30 000 за свет без долгов????это как понимать????Вы там с ума все посходили.А те умники кто пишут что вовремя надо платить...хочу сказать что с зарплатой 50 тысяс до 25 числа зарплата не доживает.
Инна
22.10.2018
оплата идет 24 числа каждого месяца. и по квитанциям я вижу что она доходит до адресата. 19.10.2018 я случайно дозвонилась до них. так мне в наглой устной форме операторша сказала. что я якобы обязана еще оплатить за этот месяц. который к сведению еще как календарный месяц не закончился. короче моему возмущению от наглости астанаэнергосбыт нет предела. на квитанции четко написано что по 25 число каждого месяца производится оплата.
Асан Исламович..
02.06.2015
Здраствуйте меня зовут АСАН ИСЛАМОВИЧ. Проблемы не возникают когда люди платят своевременно за свет до 25 числа каждого месяца.Проблемы из за безграмотности людей и невнимательности. Люди платят за свет через терминал 26 или27 числа поэтому денги не поступают в энергосбыт нервничают и злятся когда их отключают.Зачем жалуетесь если сами виноваты. Давайте вести себя как взрослые ителегентные люди.У Всех бывают ошибки но мы стараемся их исправить.Ду майте всегда о хорошем .
Инна
28.02.2018
Хочу сказать что сервис отвратительный.2 месяца подрят пишут такие суммы что волосы встают дыбом.Вы считаете нормальным выставлять счет в 30 000 за свет без долгов????это как понимать????Вы там с ума все посходили.А те умники кто пишут что вовремя надо платить...хочу сказать что с зарплатой 50 тысяс до 25 числа зарплата не доживает.
Айнур
18.12.2015
Мне выставили онлайн счет, который я оплатила в тот же день. На следующий день в хоумбанке появился еще один счет под другим номером на ту же сумму. Хочу решить вопрос, звоню в кол центры, но везде автооответчик, а после того, как он заканчивает говорить текст, звонок сбрасывается. У меня нет времени ходить, мне нужна возможность решить проблему по телефону, а оплатить по хоумбанку. Почему до вас невозможно дозвониться? Почему вы выставляете счета дважды? Сделайте что-нибудь со своим кол центром. Не вынуждайте нас писать в вышестоящие инстанции.
Аминат
24.07.2015
Вы грамотные? Такое ощущение, что большинство ваших сотрудников победители конкурса "Хам года". Никогда не забуду, когда пришла домой и увидела плачущую маму и сломанный счетчик. Оказывается мама сама хотела посмотреть данные и передать контролеру. Но контролер решила, что имеет право врываться в квартиру абонента и вести себя как ей вздумается. Она ворвалась, оттолкнув маму, пластиковая крышка счетчика от напора двери просто разлетелась. Я ходила жаловаться на контролера. Начальница абонентского отдела передо мной извинилась, приняла мою жалобу. Но конечно никто наказан не был, и счетчик никто не привел в надлежащий вид. Про то, что показания волшебным образом меняются в квитанциях и не соответствуют действительности, я вообще молчу. И когда звонишь разбираться слышишь всегда один и тот же ответ "сбой в программе, все исправим". А занижаете вы показания в квитанциях для того, что бы за превышение лимита, выставлять счет по завышенным тарифам. И еще забавно было видеть в августе квиток по задолженности за отопление с мая по июль. Спасибо, что греете нас холодными летними вечерами. Мош.............во ваше главное кредо!!!
Асан Исламович..
02.06.2015
Здраствуйте меня зовут АСАН ИСЛАМОВИЧ. Проблемы не возникают когда люди платят своевременно за свет до 25 числа каждого месяца.Проблемы из за безграмотности людей и невнимательности. Люди платят за свет через терминал 26 или27 числа поэтому денги не поступают в энергосбыт нервничают и злятся когда их отключают.Зачем жалуетесь если сами виноваты. Давайте вести себя как взрослые ителегентные люди.У Всех бывают ошибки но мы стараемся их исправить.Ду майте всегда о хорошем .
аслан.
02.06.2015
здраствуйте абоненты и потребители будьте людьми я непойму почему вы всегда плачите и жалуетесь* . у нас работников работников энергосбыта зарплата маленькая мы не жалуемся. вас много . когда мы снимаем покание по счетчику вы материтесь оскорбляете контролеров не впускаете в дом контролеров хотя когда заключали договор с энергосбытом вы если грамотно читали там все изложенно.вы жалуетесь пому-что неграмотны. в энергосбыте работают работают грамотные итолковые ребята. уних работа трудная. прежде чем жаловатся посмотри на себя с человеческой стороны.
Талгат
16.12.2014
Здравствуйте, меня зовут Талгат! Оказался свидетелем разборок клиентов с их сервисом. Почему то обвинили и наехали на девушек операторов, ведь они не виноваты, что отключили. Девушка пыталась помочь клиенту, ровным тоном доступно объяснила ситуацию и была права, но почему то отправить на ней. Не понятно разве, что она не виновата и ошибка не ее. Мужчина, который обслуживался, вел себя очень не воспитанно, тут еще рядом стоящие бабули подхватили крик! Операторы им в дочки или во внучки годятся, было бы не приятно, если бы так кричали на ваших родных. Я думаю, проблемы не будет, если своевременно оплачивать по счетам. И давайте не будем обижать их операторов, они же не пришли к вам не отключили и не дали распоряжения пойти вас отключить! И давайте вести себя подобающее, господа!
Алексей
29.12.2013
Вообще беспредел отключили свет без предупреждения! Оплатили задолженность через терминал, после позвонили по указанным номерам, мало того что не один номер не отвечает, так после того как дозвонились получили невразумительный ответ! Короче контора не серьезная!
Зира
29.11.2013
Согласна с предыдущим высказыванием. Ужасная компания в плане сервиса. Неоднократно отключали электричество без уведомления. Энергосбыт собирает деньги таким образом, видимо, себе на премию, так как потом за подключение они взимают отдельную плату. Насколько это законно? Получается задолженность в 6000 тенге, дает им право отрубить от электроэнергии на 3 дня, ведь выпадают выходные и праздники. Спасибо руководству энергосбыт за потребительское отношение к потребителям электроэнергии!!!
Нуржауган
30.10.2013
Вчера отключили без нашего ведома свет за не уплату ,пошел показал квитанции об оплате ,в абонентском участке по пр.Женис д.51/1, там мне сказали что подключать с 16-00 до 19-00 так и никто не приехал не подключил ,отключали по уведомлению № 208/13, звонил по тел.указанным в увед.безполезно никто не поднял трубку,хочу обратиться в вышестоящие органы за что так с нами поступают.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.