Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 15.04.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 9 компаний. Компаний на сайте — 86018, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о АСТАНА-ЕРЦ ТОО в Нур-Султане


Баха
18.04.2018
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
Не дозвониться ни в колл-центр, ни в приемную
Жибек
24.04.2015
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
У меня получилось, передать показания счетчика! Звоните на 2-й номер.
Юлия
22.12.2014
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
Невозможно дозвониться в ЕРЦ, целый день звоню . В АЭСбыт дозвонилась с первого раза, в Ерц невозможно....
Баян
29.09.2014
Жанна, 30 минут мало! Я третий день звоню десятки раз.Занято. Набираю вечером после работы, с 20 часов. Бесполезно!!!!!!!!!!!Включен автоответчик, который "твердит": "мы работаем до 21 часа"
Ярослав
13.11.2014
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
Квитанции ни где не вытянешь!!!Сайт ЕРЦ практически постоянно не работает,сервис разноса квитанций мертвый конкретно 3 месяца нет квитанций, вот ссылка электроного правительства поиск квитанции https://e.astana.kz/_layouts/EServicesFromSite/ErcSearch.aspx правда антивирусы ругаются но пройти и найти можно а так же распечатать.
Баян
29.09.2014
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
Жанна, 30 минут мало! Я третий день звоню десятки раз.Занято. Набираю вечером после работы, с 20 часов. Бесполезно!!!!!!!!!!!Включен автоответчик, который "твердит": "мы работаем до 21 часа"
Жанна
30.12.2013
Ужасная компания!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже 30 минут жду ответа по телефону 707 444.
194
01.04.2014
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
а мне ответили хорошо. И дозвонился быстро. Надеюсь это не случайность и компания подтянется до нужного уровня. Спасибо! удач!
Kanatova
03.02.2014
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
Какая же эта бестолковая служба! Столица, а еще все 20 веком дышит! Зачем каждый месяц передавать показания счетчиков по телефону! В Алматы, показания счетчика на конец месяца ставит сам потребитель, в зависимости от фактического потребления воды за месяц, соответственно этот показатель ставится на начало следующего месяца. Контролеры приходят вечером или в выходные дни, 1,2 раза в год и никаких проблем. А тут контролеры работают с 9 до 18, обед с 13 до 14, суббота-воскресенье-выходной. Т.е. надо их ждать целый день, чтобы они посмотрели показания водомера. И еще у них нет баланса на телефоне (так говорят в ЕРЦ), они не могут позвонить и сказать время, в которое они придут! Пора бы уже приближаться к уровню столицы!
Жанна
30.12.2013
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
Ужасная компания!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже 30 минут жду ответа по телефону 707 444.
Гульмира
12.12.2013
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
квитанции не качаются с интернета, контролеры не доносят их. в общем бардак, не раз писала заявление, что не доходят квитанции
Потребитель
26.10.2012
Не лучшая компания, созданная на пустом месте по копии из Алматы, поэтому и сервис и оснащенность низкая. 3 года адаптировали свою систему к Астане, все равно порядка мало. У них ничего нет,весь сервис из Алматы подается. Компетенция также низкая. кстати телефон Call Centre 707444 - это АстанаСуАрнасы. Я стараюсь платить непосредственно в коммунальные предприятия (у всех есть кассы, кроме мусорщиков), нет комиссии и средства минуют посредников (банк и ЕРЦ). Кстати и заявки лучше напрямую давать в предприятия, однозначно.
Ася
12.07.2013
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
И что??? Куда они на работу устраивались они не знали??? Ну хорошо в по ходу дела узнали, поэтому надо увольняться, если не могут работать с населением. Во многих других организациях те же самые клиенты (так же тормозят, но у операторов хватает нервов разговаривать вежливо, объяснять понятно. А криками и хамским отношением к людям навряд ли можно добиться того, чтобы их поняли!!!
Макс
26.10.2012
Елена, вы неправы. Девушка, которая принимала показания, назвала вам общее количество израсходованных кубометров воды, имея в виду не один месяц, а весь период. У меня была подобная ситуация, но я всё выяснил без нервов и понял, что просто недопонял. Что же касатся хамства, то поставьте себя на её место - сотни звонков в день и каждый второй подтормаживает.
самал
03.05.2013
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
Грубые девчонки сидят, на рабочем месте как могут орать по телефону клиентам. Начальству прошу обратить на это внимание. Агент под номером 35 очень не воспитанная девушка..
16.06.2011
ужасно!!!!!!кто там работает??????????????звонишь и не берет никто!!!!!
Жан
28.02.2013
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
Максим: Вы правы это бы очень много проблем решило и было бы прозрачно, потому что каждый видел бы сколько начисляется, но это им не выгодно, удобней дурить и накручивать. Я попросил распечатку по потреблению, они говорят нету, зачем тогда им компьютер и тп, и каждый месяц надо звонить и не дозваниваешься....
Максим
29.10.2012
Пожалуйста, сделайте нормальный личный кабинет. Чтобы можно было посмотреть состояние счета, передать показания счетчика, заявку наконец подать. Многоканальный телефон - это конечно хорошо, но все таки в 21 веке живем, интернет чуть ли не в каждой квартире есть
Светлана.
18.02.2013
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
ЕРЦ самая ненужная организация (рога и копыта) в городе. Работники 108 кабинета, особенно те,кто занимается начислением по частного сектору ужасно тупые и бестолковые. В течении 2ух лет мы никак не можем упорядочить квитанции об уплате. Каждый раз они выкидовали что то новое. При неоднократном посещении мною 108 кабинета было услышано столько отговорок, например : что виноват компьютер, то оператор, то программа, которая якобы сама печатает данные. хотя все дело в работниках,которые просто тупо сидят и сами не понимают что делают. в течении 2ух лет и по сей день вопрос с квитанциями,в их правильности до сих пор не был решен. и они до сих пор занимаются припиской несуществующих услуг. в последнее время они начали писать снизу квитанции, что за все их ошибки они ответственности не несут.
Владимир
30.01.2013
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
У меня брат живёт в Берлине. Я спросил его, как он оплачивает по учёту воды и электричества. Оказывается в Германии контролёр проверяет приборы учёта один раз в год, а потребители никогда не занимаются поверкой приборов учёта. Оплата по воде, электричеству распределена равномерно по месяцам. Контролёром сверяются показания приборов учёта, если не доплатил,то просят доплатить,если переплатил, возвращают переплаченную сумму. Вопрос, когда такая цивилизация будет у нас в Казахстане или будут по прежнему портить нервы народу по поводу поверки приборов учёта?
Потребитель
30.01.2013
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
Если есть компьютер и время! Чтобы не сидеть и не ждать у телефона, набрал в поиске - "ерц астана передать показания счетчика хол воды" сразу вылезла куча ссылок,взял первую- astanasu.kz/RecCounters.aspx Уважаемые потребители! - Астана Су Арнасы - с первых же строк вижу таблица - Уважаемые потребители!
Прием показаний счетчиков
Лицевой счет ЕРЦ
Показание горячей воды
Показание холодной воды
Вбейте всё, что надо и отошлите!
Очень удобно!
фваы
23.01.2013
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
действительно, никто не поднимает телефон
Елена
23.01.2013
Вот вот, и я уже пятый день звоню, куча номеров и не по одному из них не дозвониться!!! А показания не передашь потом еще сам и виноватым останешься! Короче, бардак!!!
Елена
23.01.2013
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
Вот вот, и я уже пятый день звоню, куча номеров и не по одному из них не дозвониться!!! А показания не передашь потом еще сам и виноватым останешься! Короче, бардак!!!
Наталья
25.12.2012
звоню в ЕРЦ по этим трем номерам, вообще беспорядок, сначала было занято, потом долго долго звонила никто трубку не берет, у них там беззвучные режимы что ли стоят, куда смотрит администрация!!!! потом взяла девушка после этой дурацкой музыки ожидания, я ждала ровно 9 минут, взяла девушка и говорит алло алло, вас не слышно перезвоните и бросает трубку, хотя у меня нет проблем с телефоном!! они что издеваются, это им надо а не мне, у меня счетчик гор воды остановился и я как честный гражданин звоню сказать чтобы изменили, это беспредел вообще
Дания
11.01.2013
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
Вы наверно оплатили после 25-го числа или 23-го например и в казпочте, казпочта долго пересылает деньги дней 5 точно. это пишет вам не работник ЕРЦ, просто сталкивалась с этим уже
Татьяна
24.12.2012
ужасная организация!!!!!!!!!создали с такой хорошей целью,пошел оплатил 1 квитанцию и все!!!а что на самом деле?!!я оплатила квитанцию за октябрь вовремя пришла квитанция за ноябрь с долгом....дозвонилась до них,оператор сказала я вижу оплату вам нужно приехать в ерц ,вот скажите почему сотрудник их ошибся а я ехать должна???у нас что в астане одни пенсионеры живут???остальные люди работают!!!ну пока я к ним собралась ее не оплатила...с работы до сегодняшнего дня не могу уйти да и погодные условия не позволяли к ним приехать...ее оплатила после 25 числа....так уже 3 квитанция приходит с долгом!!!Почему по приходу денег нельзя перерасчет сделать???для чего она такая нужна это организация???я лучше 10 квитанций оплачу чем к ним бесконечно ходить....еше стали 3 человека писать вместо 1,на каком основании???
Наталья
25.12.2012
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
звоню в ЕРЦ по этим трем номерам, вообще беспорядок, сначала было занято, потом долго долго звонила никто трубку не берет, у них там беззвучные режимы что ли стоят, куда смотрит администрация!!!! потом взяла девушка после этой дурацкой музыки ожидания, я ждала ровно 9 минут, взяла девушка и говорит алло алло, вас не слышно перезвоните и бросает трубку, хотя у меня нет проблем с телефоном!! они что издеваются, это им надо а не мне, у меня счетчик гор воды остановился и я как честный гражданин звоню сказать чтобы изменили, это беспредел вообще
Татьяна
24.12.2012
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
ужасная организация!!!!!!!!!создали с такой хорошей целью,пошел оплатил 1 квитанцию и все!!!а что на самом деле?!!я оплатила квитанцию за октябрь вовремя пришла квитанция за ноябрь с долгом....дозвонилась до них,оператор сказала я вижу оплату вам нужно приехать в ерц ,вот скажите почему сотрудник их ошибся а я ехать должна???у нас что в астане одни пенсионеры живут???остальные люди работают!!!ну пока я к ним собралась ее не оплатила...с работы до сегодняшнего дня не могу уйти да и погодные условия не позволяли к ним приехать...ее оплатила после 25 числа....так уже 3 квитанция приходит с долгом!!!Почему по приходу денег нельзя перерасчет сделать???для чего она такая нужна это организация???я лучше 10 квитанций оплачу чем к ним бесконечно ходить....еше стали 3 человека писать вместо 1,на каком основании???
Алибек Нурумов
07.05.2012
В принципе можно было здесь оставить Ваш вопрос, по которому Вы все вместе всем коллективом звонили в ЕРЦ. Многоканальный телефон пока в тестовом режиме, но уже есть определенные сдвиги. Людей в абонентском уменьшилось за последний месяц аж в 2(!) раза.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.