Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 12.05.2024 . Компаний на сайте — 86093, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о TURKISH AIRLINES (ТУРКИШ ЭЙРЛАЙНС) авиакомпания в Алматы

TURKISH AIRLINES (ТУРКИШ ЭЙРЛАЙНС) авиакомпания в Алматы
Назарбаева пр., 100/4, БЦ "Prime", 1 эт.
www.turkishairlines.com
23

Хаким
27.06.2015
Ужасный сервис и ужасная компания! Покупали билет с Алматы до Рима на одну дату, уже в аэропорту Алматы узнаем, что со Стамбула до Рима рейс перенесли на 12 часов. Попытались разобраться в Стамбуле с представителями компаниями ТА, даже слушать не стали, гостиницу не предоставили. Пришлось до утро торчать в аэропорту. ............ ...............! Про дозвониться я вообще уже молчу
Лена
12.02.2014
А я уже второй год звоню! Пока не приедешь в офис-контакта нет!
Алина
07.02.2013
третий день звоню представителям компании в Алматы. Невозможно дозвониться!!!! Один телефон вообще не существует.
Елена
12.02.2014
А вот и нет! Писала 2 раза! Тишина! Дозвониться не судьба!Приехала в офис. Оказалось-милые люди...Ну,не умеют они нас обслуживать!!!!
Guest
08.12.2013
Ребята! Да, действительно, тоже несколько дней не могла дозвониться к ним ни по одному номеру, указанных в интернете на разных ресурсах. Но вчера в субботу вечером решила написать на электронные адреса (management@turkishairlines.kz, sales@turkishairlines.kz). Не успела закрыть почту, как они мне перезвонили и уточнили ответ на мой вопрос (номер был не тот, что указан в контактах на сайтах). Но все равно, благодарна...:)
Guest
08.12.2013
Ребята! Да, действительно, тоже несколько дней не могла дозвониться к ним ни по одному номеру, указанных в интернете на разных ресурсах. Но вчера в субботу вечером решила написать на электронные адреса (management@turkishairlines.kz, sales@turkishairlines.kz). Не успела закрыть почту, как они мне перезвонили и уточнили ответ на мой вопрос (номер был не тот, что указан в контактах на сайтах). Но все равно, благодарна...:)
Алина
07.02.2013
третий день звоню представителям компании в Алматы. Невозможно дозвониться!!!! Один телефон вообще не существует.
Айгуль
09.10.2012
У меня примерно такая же ситуация. Возмущению нет предела.
Naze
24.12.2012
Мне вообще подали проданный билет . пришлось остаться еще на один день в Станбуле. хорошо хоть поселили в пятизвездке. ну и выдали 250 долларов.. хехехе
Екош
29.10.2012
офигевoие эти сотрудники блиннн,я участник элитного клуба Стар Алианс,мне билет не поменяли послали подальше и вообше куда смотрит руководство,я отписалса в центральный офис Стар Алианса они тутже перезвонили и изза турков извенение попросили.Как можно взять этих сотрудников на работу куда смотрить директор компании,в турции они обслуживают оболденно а здесь думаю считают себя звездами Стар Алианса офигеть я в шоооокеееее от сотрудников.
Айгуль
09.10.2012
У меня примерно такая же ситуация. Возмущению нет предела.
Малика
20.08.2012
Недавно мой руководитель приобрел там билет за наличный расчет, чтобы уехать в командировку. Фикальный чек ему не дали ссылая, что "что фискальные чеки они не дают". Что это за компания такая! Как можно не дать фискальный чек при наличном расчете (меня поймет каждый бухгалтер). Теперь я пытаюсь связаться с этой "крупной компанией", звоню на номер 333 38 49, никто не отвечает, ни отдел маркетинга, ни бухгалтерия, ни оператор, никто в общем из 10 отделов. Что за ужас такой. Как с ними вообще связываться. Отвратительно!!!!
Малика
20.08.2012
Недавно мой руководитель приобрел там билет за наличный расчет, чтобы уехать в командировку. Фикальный чек ему не дали ссылая, что "что фискальные чеки они не дают". Что это за компания такая! Как можно не дать фискальный чек при наличном расчете (меня поймет каждый бухгалтер). Теперь я пытаюсь связаться с этой "крупной компанией", звоню на номер 333 38 49, никто не отвечает, ни отдел маркетинга, ни бухгалтерия, ни оператор, никто в общем из 10 отделов. Что за ужас такой. Как с ними вообще связываться. Отвратительно!!!!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.