Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 08.05.2024 . Компаний на сайте — 86089, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ТИКЕТОН ТОО в Алматы

ТИКЕТОН ТОО в Алматы
Айнабулак-3 мкр-н, 98 б, касса
Гоголя, 40,
Жибек Жолы, 135, блок 3, оф. 3103, ​БЦ "Жибек Жолы"
Жибек Жолы, 98, касса
Зорге, 18/4, ​ТРЦ "MART", касса
Ташкентский тракт, 17 км,
Тимирязева, 40, касса
www.ticketon.kz
22
Айнабулак-3 мкр-н, 98 б, касса
Гоголя, 40,
Жибек Жолы, 135, блок 3, оф. 3103, ​БЦ "Жибек Жолы"
Жибек Жолы, 98, касса
Зорге, 18/4, ​ТРЦ "MART", касса
Ташкентский тракт, 17 км,
Тимирязева, 40, касса

Айнель
31.08.2021
Актуальная информация
Нет бешенной накрутки посредника
Оплата через интернет
Удобная навигация
Служба Поддержки Клиентов Тикетон
11.06.2021
Здравствуйте, Фатима!
Благодарим за отзыв!
Служба Поддержки Клиентов Тикетон.
Фатима Ринадова
09.06.2021
Сайт понятный,даже для таких "чайников" как я))))
Бывали конечно издержки, но в целом - лучшие!
Желаем процветания вам!
Служба Поддержки Клиентов Тикетон.
11.06.2021
Здравствуйте, Инна!
Благодарим за отзыв!
Служба Поддержки Клиентов Тикетон.
Инна Миргалимова
26.04.2021
Понравилось то, что можно в любое удобное время, я как правило делала это в обеденный перерыв на работе), зайти в личный кабинет, выбрать удобные места, и забронировать их. А так сервис нравится. Проблем с билетами (задвоенные места, или недействительные билеты - о чем я переживала первый раз) не было.
Аннэт
11.06.2021
По цене...ну там получается комиссия есть, но зато хоть гарантия, что проблем не будет, купила и не переживаешь. Кстати техподдержка у них очень активная, отвечают сразу.
Фатима Ринадова
09.06.2021
Сайт понятный,даже для таких "чайников" как я))))
Бывали конечно издержки, но в целом - лучшие!
Желаем процветания вам!
Санжар
28.04.2021
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв!

Служба поддержки клиентов Тикетон.
Диана Толяевна
11.02.2021
Раньше нам как-то никогда не доводилось заказывать билеты через интернет,хотя вроде бы уже давно наступил век новых технологий и т.д. и т.п. Но и мошенников соответственно появилось больше.. Вот мне всегда казалось,что я лучше в длинной очереди отстою (к тому же туда еще и доехать надо- время потерять),но куплю так сказать билет из первых рук)) Но в этот раз рискнула.. говорю только за себя,т.к. муж постоянно в разъездах и ему некогда сидеть выбирать билеты,и он передал все бразды правления в мои руки,а т.к. у нас маленький ребенок,то с ним особо не наездишься никуда за билетами и в очередях не постоишь(а то бы я может быть и рванула по старинке))))))) Почитала отзывы,и вроде как этот сайт оказался самым надежным.. на нем я и зависла..
Инна Миргалимова
26.04.2021
Понравилось то, что можно в любое удобное время, я как правило делала это в обеденный перерыв на работе), зайти в личный кабинет, выбрать удобные места, и забронировать их. А так сервис нравится. Проблем с билетами (задвоенные места, или недействительные билеты - о чем я переживала первый раз) не было.
Айжан Doredias
24.02.2021
При входе сканер просвечивает все билеты по штрих-коду. Ну и для подстраховки взяла ещё с собой паспорт, волнение всё-таки не отпускало, пока не перешла сканер)))
Матвей Бокастов
18.02.2021
В 80% случаев стараюсь покупать различные билеты (в театр, на концерты, на самолеты, на поезда) в интернете. И именно билеты на культурные мероприятия покупаю тут. Очень удобный сайт, можно посмотреть план заведения и выбрать нормальные места
Владимир Тимофеев
16.02.2021
Рекомендую сайт, актуальная информация, афиша, удобная навигация по сайту и в принципе очень облегчает жизнь и способствует проведению не очень скучных будничных вечеров. Va faill!

Купил себе билеты на 21 число, не могу приложить к отзыву..
Мади
11.02.2021
Здравствуйте, Рустем!

Благодарим за отзыв.

Служба поддержки клиентов Тикетон.
Рустем Ишеев
08.02.2021
Всегда вовремя, всегда быстро и всегда вежливо! Спасибо большое.
Диана Толяевна
11.02.2021
Раньше нам как-то никогда не доводилось заказывать билеты через интернет,хотя вроде бы уже давно наступил век новых технологий и т.д. и т.п. Но и мошенников соответственно появилось больше.. Вот мне всегда казалось,что я лучше в длинной очереди отстою (к тому же туда еще и доехать надо- время потерять),но куплю так сказать билет из первых рук)) Но в этот раз рискнула.. говорю только за себя,т.к. муж постоянно в разъездах и ему некогда сидеть выбирать билеты,и он передал все бразды правления в мои руки,а т.к. у нас маленький ребенок,то с ним особо не наездишься никуда за билетами и в очередях не постоишь(а то бы я может быть и рванула по старинке))))))) Почитала отзывы,и вроде как этот сайт оказался самым надежным.. на нем я и зависла..
Рустем Ишеев
08.02.2021
Всегда вовремя, всегда быстро и всегда вежливо! Спасибо большое.
Мади
28.09.2020
Здравствуйте!

Просим вас уточнить номер заказа, мы решим вопрос с возвратом билетов.

Служба поддержки клиентов Тикетон.
Валентина
21.06.2018
Покупали билеты в кинотеатр МАРТ Алматы 8 мая 2018, оплата прошла(за 2 билета), НО тут же пришло сообщение на сотовый о том, что произошла ошибка при подтверждении заказа, и нужно обратиться к службе поддержки. Ок, мы позвонили в службу поддержки, нам сказали, что передали номер заказа в техпомощь (или что-то типа того, они там проверят данные, номер заказа и пр) и на днях с этим разберутся и нам перезвонят. Через час мы еще раз забили места в МАРТе, оплатили (снова за 2 билета!) и опять пришло сообщение, что произошла ошибка при подтверждении заказа, и нужно СНОВА обратиться к службе поддержки. Мы позвонили. Оператор сказал, что в течении 3х дней вопрос будет решен. Прошло 3 дня - денег нет. Прошла неделя - мы перезвонили, сказали вопрос решают. Потом еще перезванивали в течении месяца. Нам сказали, что якобы деньги перечислили, и они, наверное, повисли где-то в платежке. Мы обратились в банк, через который платили за билеты - никаких перечислений от ТИКЕТОНА не было.
Итого: 2 билета по 1450 + 100 тг комиссия тикетона. И так 2 раза!!! Извините, но 6000 на дороге не валяются! Что за сервис у вас??? Сегодня уже 21 июня!!!
Тикетон, сервис онлайн-продажи билетов
22.01.2019
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на какое мероприятие Вы приобретали билеты? При покупке билетов на мероприятия, где предусмотрены детские билеты, всегда есть возможность выбрать детский или взрослый билет. Пользователь сам выбирает категорию.
Оксана
15.12.2018
Покупала билеты для одного взрослого и двоих детей..продали детские билеты по стоимости взрослых. В итоге ,переплата составила 700 тенге.ужасный сервис!
Оксана
15.12.2018
Покупала билеты для одного взрослого и двоих детей..продали детские билеты по стоимости взрослых. В итоге ,переплата составила 700 тенге.ужасный сервис!
Валентина
21.06.2018
Покупали билеты в кинотеатр МАРТ Алматы 8 мая 2018, оплата прошла(за 2 билета), НО тут же пришло сообщение на сотовый о том, что произошла ошибка при подтверждении заказа, и нужно обратиться к службе поддержки. Ок, мы позвонили в службу поддержки, нам сказали, что передали номер заказа в техпомощь (или что-то типа того, они там проверят данные, номер заказа и пр) и на днях с этим разберутся и нам перезвонят. Через час мы еще раз забили места в МАРТе, оплатили (снова за 2 билета!) и опять пришло сообщение, что произошла ошибка при подтверждении заказа, и нужно СНОВА обратиться к службе поддержки. Мы позвонили. Оператор сказал, что в течении 3х дней вопрос будет решен. Прошло 3 дня - денег нет. Прошла неделя - мы перезвонили, сказали вопрос решают. Потом еще перезванивали в течении месяца. Нам сказали, что якобы деньги перечислили, и они, наверное, повисли где-то в платежке. Мы обратились в банк, через который платили за билеты - никаких перечислений от ТИКЕТОНА не было.
Итого: 2 билета по 1450 + 100 тг комиссия тикетона. И так 2 раза!!! Извините, но 6000 на дороге не валяются! Что за сервис у вас??? Сегодня уже 21 июня!!!
Елена
19.02.2018
После публикации отзыва на Fasebook, связались принесли извинения за данное недоразумение и пообещали вернуть деньги за один билет. Сработали оперативно, после предоставления необходимой информации (номер счета и подтверждения покупки билетов)денежные средства поступили на карточку в течении 3 часов. Надеюсь, что это действительно было недоразумение и в дальнейшем этого не повториться.
Елена
19.02.2018
Приобретала билеты на«Аqua Show» через тикетон, так вот позвонила к ним, что бы уточнить с какого возраста ребенку необходимо приобретать билет, мне ответили с трех лет. Телефонов организаторов гастролей нигде нет и получить данную информацию кроме как у них было негде. Заказала через них два билета по 5000 тенге на первые места, а в итоге когда пришли на шоу оказалось, что детям до 5 лет бесплатно. Вот так. Считаю, что они намеренно вводят в заблуждение для того что бы побольше билетов продать. И в конце то, концов это уже обман потребителя. Очень было обидно переплатить 5000 тенге по вине ТИКЕТОНА. Очень недовольна работай данного ресурса. Не рекомендую. Работают недобросовестно.
Елена
19.02.2018
Приобретала билеты на«Аqua Show» через тикетон, так вот позвонила к ним, что бы уточнить с какого возраста ребенку необходимо приобретать билет, мне ответили с трех лет. Телефонов организаторов гастролей нигде нет и получить данную информацию кроме как у них было негде. Заказала через них два билета по 5000 тенге на первые места, а в итоге когда пришли на шоу оказалось, что детям до 5 лет бесплатно. Вот так. Считаю, что они намеренно вводят в заблуждение для того что бы побольше билетов продать. И в конце то, концов это уже обман потребителя. Очень было обидно переплатить 5000 тенге по вине ТИКЕТОНА. Очень недовольна работай данного ресурса. Не рекомендую. Работают недобросовестно.
Тикетон
23.08.2016
Добрый день, Денис! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры по отношению к виновным. Пожалуйста, позвоните нам по номеру 8(727)225-10-50 либо 8(777)733-53-53 для уточнения деталей Вашего заказа или напишите на почту help@ticketon.kz номер заказа и контактный телефон. В качестве извинений мы готовы предоставить Вам сертификат на сумму 5000 тенге на покупку билетов.
Денис
19.08.2016
Взяли два билета 11 августа на концерт гр. Пицца в Боровом (отель Риксос), на билете было указано время начала концерта 18.00. Поселились в 20 км от отеля. Вот уже подходит время продираемся сквозь пробки, выйдя в 17.00 чтобы добраться к 18.00. Пройдя через кучу нервотрепки, приезжаем к отелю, а концертом и не пахнет)) На вопрос где и когда, отвечают что концерт начнется в 22.00. Отлично говорим мы, нам приходится ехать назад так как легко оделись, чтобы переодеться, не стать жертвой комаров и не замерзнуть во время концерта. Все движения производим на такси, так как приехали из далека (как думаете сколько берут таксисты когда вызываешь такси к отелю призедентского класса). Прорвавшись в очередной раз через пробку на выезде из поселка Боровое, были отжаты и задерганы. В общем пол дня беготни и нервотрепки и испорченные впечатления от концерта благодарю сервису Тикетон. Спасибо вам!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.