Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 02.05.2024 на сайт добавлено 20 компаний, обновлена 1 компании. Компаний на сайте — 86040, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ТЕПЛОВОДОТЕХНИКА ТОО в Алматы


Евгения
15.02.2018
Возмущена отношением компании к клиентам, при чем к клиентам не потенциальным, а к тем, которые уже купили оборудование. Год назад приобрели в этой компании прибор учета тепла с автоматической передачей данных в теплосети. Компания предложила заключить с ними договор на сервис, типа снимать самим данные и отправлять эти данные в теплосети. Вопрос: зачеееммм? Для чего тогда нужен вообще этот модем, если принуждают к передаче данных через посредников?! Первые полгода модем работал исправно, но последние три месяца приходят нереальные счета с теплосетей. Делаем запрос в теплосети с чем связаны такие счета, отвечают - модем неисправен, передачи данных нет. Звоним в эту Тепловодотехнику, ответ - модем исправен, только что сняли показания. Сегодня звоню в организацию в очередной раз. Поднимает трубку девушка, начинаю рассказывать о том, что приобрели у них модем...она, не дослушав меня и не предупредив о том, что сейчас переключит на менеджера, переадресовывает меня на такую же как и она сама. Вторая девушка слушает меня чуть больше, на мой вопрос почему у нас модем в нерабочем состоянии, она отвечает, что только что сняла наши показания. На вопрос почему тогда показания не уходят в теплосети говорит, что это наши проблемы, подписывайте С нами договор на сервис. Я категорично стою на своем, что на договор садиться не будем и что это дело добровольное. Прошу выслать нам техника, т.к. модем на гарантии и еще не прошло и года. Ответ: Отправлять никого не будем, потому что нет надобности и нет договора! И только после того, как сказала, что выезд будет оплачен, она ответила: СКИНУ СЧЕТ, КАК ОПЛАТИТЕ, ТАК И БУДЕТ ВАМ ТЕХНИК! В общем я очень возмущена таким отношением к клиентам. Поэтому настоятельно рекомендую обходить эту компанию стороной, если Ваши нервы и деньги для Вас ценны.
Денис
04.06.2015
Добрый день. Сегодня был сильно удивлен вашим сервисом. Все началось с того что у кассира не было сдачи в размере 7000 тг и она предложила мне пойти разменять я был сильно удивлен тк отсутствие сдачи это проблема продавца а не покупателя. Далее меня отправили на склад который находиться в двух кварталах от офиса. Я был на складе в 9 18 на воротах был график работы на котором написанно что работает склад с 9 О0. Но он был закрыт я позвонил в офис там мне сказали что работает склад с 9 30. По факту кладовщик приехал в 9 45. После чего мин 15 искали товар который был мне нужен. В итоге украли у меня час времени. На выходе когда я сказал что у вас ужасный сервис даже не пытались извиниться а просто ответили бывает. Так держать больше к вам ни ногой.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.