Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 14.05.2024 на сайт добавлено 19 компаний, обновлено 12 компаний. Компаний на сайте — 86105, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о СТОЛИЧНЫЙ гастроном в Алматы


азат
29.03.2013
СТОЛИЧНЫЙ Алматы
мммм да,как вы думаете если вам говорят в трубку телефона в течении 20 мин при этом разрывается другой телефон.вам говорят дайте мне ну к примеру активию или фрутис завтрак с мюсли но его нет в производстве,и клиент орет ты что тупая я тебе говорю он есть,у вас что там все дебилы говорю что есть значит есть,как на все это хамство реагировать?а таких поверьте очень и очень и очень много грубиянов
Разия
10.04.2012
Извините, у нас у всех хватает своих раздражителей, но наёмному персоналу обслуживающей сферы, нужно держать свои эмоции при себе. Это закон. Если бы все были терпимее, сервис в Казахстане был бы поднят из -под плинтуса.
солнышко
29.03.2013
СТОЛИЧНЫЙ Алматы
для этого надо просматривать товар на месте.смотрите что покупаете,кто вам виноват
Асель
20.10.2012
Я знаю всех администраторов в Столичном - нет там Екатерины Яковлевны. И летом не было, путаете вы что-то. Хочу быть объективной - очень много раз сотрудники шли мне навстречу: и товар меняли и деньги возвращали. Не все у них гладко, согласна. Но посмотрите на обслуживание в других магазинах!. Эти хотя-бы стараются..
скрыто
29.03.2013
СТОЛИЧНЫЙ Алматы
вас много а они одни,сама наблюдала много раз картину наших покупателей и их разговоров и отношении к продавцам,далеко не желает лучшего.и задумываешься как хватает терпения у продавцов.научитесь сами разговаривать и правильно задавать вопросы.
Асель
20.10.2012
Законы природы тоже не отменяли - человек существо слабое. Если бы мы были ВЗАИМНОвежливы,многих проблем бы не было. Да,должны они нам. Неизмеримо много должны, т.к. выбрали эту работу. И мы с них этот должок с процентами, с процентами... ЛЮДИ!!! Уважайте друг друга!
светлана
29.03.2013
СТОЛИЧНЫЙ Алматы
не магазин а помойка проверяйте все на весах везде вес взвинчен
Элина
12.08.2012
Пишу отзыв впервые в жизни, но просто злости и разочарованию нет предела!!! Всегда считала этот гастроном высшего уровня, так получилось что я долгое время там не была. Несколько дней назад решили заехать туда взять продукты и готовые блюда. Да все красиво, все чисто и аккуратно, большой ассортимент, но......цены высокие, но дело не в ценах, если вы устанавливаете такие цены будьте добры позаботьтесь о качестве и свежести продуктов. Взяли цыпленка табака на вид аппетитный и поджаристая корочка золотистая, дома оказалось, что внутри он сырой с кровью. Такое впечатление, что поджарили корочку и натянули на сырого цыпленка. Салаты, судак под сыром и судак в маринаде тоже все очень аппетитно, но вкуса никакого. Просто кушаешь безвкусную массу. В общем, я не знаю, что случилось с поварами, которые это все приготовили, но готовят они ужасно. Сами бы покушали что готовят, думаю их бы стошнило. Вот и я через какое-то время почувствовала себя плохо...отравилась. Это видимо и сподвигнуло написать отзыв. Так что решать Вам посещать этот магазин или нет.
Асель
20.10.2012
СТОЛИЧНЫЙ Алматы
Законы природы тоже не отменяли - человек существо слабое. Если бы мы были ВЗАИМНОвежливы,многих проблем бы не было. Да,должны они нам. Неизмеримо много должны, т.к. выбрали эту работу. И мы с них этот должок с процентами, с процентами... ЛЮДИ!!! Уважайте друг друга!
Разия
10.04.2012
Извините, у нас у всех хватает своих раздражителей, но наёмному персоналу обслуживающей сферы, нужно держать свои эмоции при себе. Это закон. Если бы все были терпимее, сервис в Казахстане был бы поднят из -под плинтуса.
Асель
20.10.2012
СТОЛИЧНЫЙ Алматы
Я знаю всех администраторов в Столичном - нет там Екатерины Яковлевны. И летом не было, путаете вы что-то. Хочу быть объективной - очень много раз сотрудники шли мне навстречу: и товар меняли и деньги возвращали. Не все у них гладко, согласна. Но посмотрите на обслуживание в других магазинах!. Эти хотя-бы стараются..
Ирина
11.10.2012
Прочитала отзывы предыдущих авторов и решила тоже написать, хотя эмоции уже улеглись. Дело было летом. Поздно вечером долго не могла уснуть, комары заели. В районе 12 часов ночи вместе с сыном отправились в столичный за таблетками от комаров. Я купила таблетка, а сын приобрел ароматизатор для машины. Когда мы рассчитывались на кассе, я обратила внимание на то, что коробочка чуть надорвана и очень легкая, но сын сказал, что она была последняя на прилавке. Пришли домой, он надорвал коробку, поскольку она была проклеена скотчем. В коробке оказалось только держатель для аромата а самой бутылочки не было. На следующий день, когда мы обратились в магазин нам сказали следующее.(дословно) " ЕСЛИ БЫ КОРОБКА БЫЛА НЕ НАДОРВАНА И НЕ ОТКРЫТА МЫ БЫ ВАМ ЕЁ ЗАМЕНИЛИ" Я, например, не знаю другого способа убедиться в комплектации товара не отрыв его. Есть там такая молодая и достаточно амбициозная девица старший администратор Екатерина Яковлевна. Осадок от разговора с этой особой остался до сих пор. Она, например, поведала мне, что она очень популярный человек в этом районе, и мне очень хотелось бы добавить ей популярности этим отзывом о работе магазина и её в том числе. Не хочется больше ходить в этот гастроном. Словом, много лет мы обслуживались в этом гастрономе, а теперь стараемся ходить туда только в случае крайней необходимости
Ирина
11.10.2012
СТОЛИЧНЫЙ Алматы
Прочитала отзывы предыдущих авторов и решила тоже написать, хотя эмоции уже улеглись. Дело было летом. Поздно вечером долго не могла уснуть, комары заели. В районе 12 часов ночи вместе с сыном отправились в столичный за таблетками от комаров. Я купила таблетка, а сын приобрел ароматизатор для машины. Когда мы рассчитывались на кассе, я обратила внимание на то, что коробочка чуть надорвана и очень легкая, но сын сказал, что она была последняя на прилавке. Пришли домой, он надорвал коробку, поскольку она была проклеена скотчем. В коробке оказалось только держатель для аромата а самой бутылочки не было. На следующий день, когда мы обратились в магазин нам сказали следующее.(дословно) " ЕСЛИ БЫ КОРОБКА БЫЛА НЕ НАДОРВАНА И НЕ ОТКРЫТА МЫ БЫ ВАМ ЕЁ ЗАМЕНИЛИ" Я, например, не знаю другого способа убедиться в комплектации товара не отрыв его. Есть там такая молодая и достаточно амбициозная девица старший администратор Екатерина Яковлевна. Осадок от разговора с этой особой остался до сих пор. Она, например, поведала мне, что она очень популярный человек в этом районе, и мне очень хотелось бы добавить ей популярности этим отзывом о работе магазина и её в том числе. Не хочется больше ходить в этот гастроном. Словом, много лет мы обслуживались в этом гастрономе, а теперь стараемся ходить туда только в случае крайней необходимости
Элина
12.08.2012
СТОЛИЧНЫЙ Алматы
Пишу отзыв впервые в жизни, но просто злости и разочарованию нет предела!!! Всегда считала этот гастроном высшего уровня, так получилось что я долгое время там не была. Несколько дней назад решили заехать туда взять продукты и готовые блюда. Да все красиво, все чисто и аккуратно, большой ассортимент, но......цены высокие, но дело не в ценах, если вы устанавливаете такие цены будьте добры позаботьтесь о качестве и свежести продуктов. Взяли цыпленка табака на вид аппетитный и поджаристая корочка золотистая, дома оказалось, что внутри он сырой с кровью. Такое впечатление, что поджарили корочку и натянули на сырого цыпленка. Салаты, судак под сыром и судак в маринаде тоже все очень аппетитно, но вкуса никакого. Просто кушаешь безвкусную массу. В общем, я не знаю, что случилось с поварами, которые это все приготовили, но готовят они ужасно. Сами бы покушали что готовят, думаю их бы стошнило. Вот и я через какое-то время почувствовала себя плохо...отравилась. Это видимо и сподвигнуло написать отзыв. Так что решать Вам посещать этот магазин или нет.
Разия
10.04.2012
СТОЛИЧНЫЙ Алматы
Извините, у нас у всех хватает своих раздражителей, но наёмному персоналу обслуживающей сферы, нужно держать свои эмоции при себе. Это закон. Если бы все были терпимее, сервис в Казахстане был бы поднят из -под плинтуса.
Асель
10.01.2012
А я не согласна. Я тоже общалась с Айнурой. Очень вежливый и внимательный сотрудник. 31 декабря все взвинчены. Представляете, сколько у нее за день таких Азизовых набирается? и что бы ни говорили, но там тоже люди работают и они так-же нервничают и устают.
Асель
10.01.2012
СТОЛИЧНЫЙ Алматы
А я не согласна. Я тоже общалась с Айнурой. Очень вежливый и внимательный сотрудник. 31 декабря все взвинчены. Представляете, сколько у нее за день таких Азизовых набирается? и что бы ни говорили, но там тоже люди работают и они так-же нервничают и устают.
Наргис Азизова
31.12.2011
Сегодня была очередной раз шокирована хамством персонала магазина СТОЛИЧНЫЙ. А именно - администратором отдела заказов - Айнурой. Фамилию свою она отказалась назвать. Так видимо свой позор и бесстыжие прикрывает... Но все по порядку. Очередной раз - потому что всякая попытка взять в магазине счет-фактуру на покупку товаров превращается в демонстрацию некомпетентности, хамства и агрессии со стороны так называемых администраторов. И попытки эти ни к чему не приводят. Т.е. вас сначала футболят с грозным предложением явиться через пару дней, а через пару дней вам сообщают что получать счет-фактуру
нужно только в день покупки. На телефон, конечно, не отвечают. В SILJK WAY и INTERFOOD с такой проблемой никогда не сталкивалась. Там всегда очень обходительный и вежливый персонал, к-рый готов дать любую инф-цию, или сразу же вызвать администратора, к-рый может ответить на ваши вопрсоы или решить вашу проблему... СТОЛИЧНЫЙ - это эталон плебейского хамства. Здесь я полностью согласна с комментариями других....Персонал видимо по этим критериям отбирают.... Я свои права буду отстаивать. Фактов скопилось и можно подавать иск в суд. Чем я обязательно воспользуюсь в новом году. Может тогда таких Айнур станет меньше...... А пока желаю Айнуре, администартору из Столичного наслаждаться собственным хамством и еще болше желаю - кучу возможностей получать еще больше хамства от ее окружающих! Будь здорова! А всем остальным желаю - не ленитесь и пройдите до SILK WAY - там, наверняка, праздничного настроения вам такие Айнуры не испортят.
Наргис Азизова
31.12.2011
СТОЛИЧНЫЙ Алматы
Сегодня была очередной раз шокирована хамством персонала магазина СТОЛИЧНЫЙ. А именно - администратором отдела заказов - Айнурой. Фамилию свою она отказалась назвать. Так видимо свой позор и бесстыжие прикрывает... Но все по порядку. Очередной раз - потому что всякая попытка взять в магазине счет-фактуру на покупку товаров превращается в демонстрацию некомпетентности, хамства и агрессии со стороны так называемых администраторов. И попытки эти ни к чему не приводят. Т.е. вас сначала футболят с грозным предложением явиться через пару дней, а через пару дней вам сообщают что получать счет-фактуру
нужно только в день покупки. На телефон, конечно, не отвечают. В SILJK WAY и INTERFOOD с такой проблемой никогда не сталкивалась. Там всегда очень обходительный и вежливый персонал, к-рый готов дать любую инф-цию, или сразу же вызвать администратора, к-рый может ответить на ваши вопрсоы или решить вашу проблему... СТОЛИЧНЫЙ - это эталон плебейского хамства. Здесь я полностью согласна с комментариями других....Персонал видимо по этим критериям отбирают.... Я свои права буду отстаивать. Фактов скопилось и можно подавать иск в суд. Чем я обязательно воспользуюсь в новом году. Может тогда таких Айнур станет меньше...... А пока желаю Айнуре, администартору из Столичного наслаждаться собственным хамством и еще болше желаю - кучу возможностей получать еще больше хамства от ее окружающих! Будь здорова! А всем остальным желаю - не ленитесь и пройдите до SILK WAY - там, наверняка, праздничного настроения вам такие Айнуры не испортят.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.