Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 30.04.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 26 компаний. Компаний на сайте — 86019, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о SOS MEDICAL ASSISTANCE (СОС МЕДИКАЛ АССИСТАНС) ТОО в Алматы

О компании
ТОО "SOS Medical Assistance" образовано в 2009 году и работает на основании государственной лицензии на занятие Медицинской деятельностью № 0104001, выданной Управлением экономики и бюджетного планирования г. Алматы.

Галия
26.02.2019
Абсолютно непрофессиональный сотрудник на ресепшн на Достык! Записала ребенка к дерматологу на сегодня на 19.30 я приехала с больным ребенком, и выясняется, что дерматолог завтра принимает! Она тут же с умным видом посмотрела в компьютер и стала меня убеждать, что запись на завтра, что это я перепутала! Но утром мы с ней обсуждали, что мне будет неудобно приехать сегодня ещё раз ( утром мы были у педиатра) и приехать ещё и в среду к терапевту и я ее просила посмотреть время к терапевту. Она мне сказала: только к дерматологу можете сегодня прийти, а к терапевту завтра!!! Невнимательная потому что сидит болтает на рабочем месте, а я перла по пробкам с ребенком!!! А на сайте компании нет с ста для отзывов!!! Не рекомендую данную клинику!
Александр.
10.11.2017
Отвратительное обслуживание! При наличии страхового полиса и денег на
карточке, отказали в вакцинации от гриппа. За оплату наличными все сделали.
Алия
10.10.2013
sos medical assistanceНикогда не думала что придется писать отзыв в интернете, тем более негативный. Но считаю нужным сообщить людям, которые рассматривают данную клинику с чем им придется столкнуться при обслуживании и коммуникациях с лицами, "работающими" в данном мед.учреждении.Более того в интернете, в частности на pomidor.kz уже имеются негативные отзывы о людях и их работе. УЖАСНО наинеприятнейшая женщина, с полным отсутствием культуры и какого -лиюо проявления коммуникаций. Я бы поняла, если бы это было в участковой поликлинике…….Она так и не смогла ответить на мои вопросы, однако сразу же взяла высокие интонации с агрессивной жестикуляцией. Слышно было одно «У нас всегда так. Не нравится — идите отсюда. Напридумывали тут всякого чтобы не платить. Ну и не платите». Вот весь ответ. И это главврач солидного учреждения!!!!!" При моем обращении за мед. помощью с жалобами на тахикардию и болью в сердце к врачу Абуову Тимуру Мербулатовичу реальной помощи оказано не было. Более того самочуствие ухудшилось, потому что данный "доктор" повел себя как злобный циничный хам: повысил голос, неправильно посчитал пульс, бездействовал на мое сообщение о боли в области сердца произнес задумчиво : аааа. После этого неадекватно отреагировал на критику его профессионализма показыванием своего "среднего пальца". Вчера я подошла с официальным письмом о принятии мер по данному случаю. При обсуждении с Директором компании, в разговор постоянно вклинивалась женщина, Кульсеитова Акмарал Калдыбаевна, как мне сказали потом также директор. Вела она себя агрессивно, нервно, постоянно вмешивалась в разговор. Слушая мой рассказ о данном инциденте она хихикала, усмехалась и изрекла: Вам кажется что к Вам негативно относятся. По всей видимости для нее такое хамское поведение мужчин, врачей является привычным и она видит что-то нездоровое в правильной реакции на хамство. Считаю, что данная клиника не сооветствует высоким стандартнам в профессиональном и личностном качестве за те деньги которые они запрашивают.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.