Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 03.05.2024 на сайт добавлено 24 компании. Компаний на сайте — 86063, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о SMALL (СМОЛЛ) супермаркет ТОО в Алматы

SMALL (СМОЛЛ) супермаркет ТОО в Алматы
Аксай-4 мкр-н, 22 а,
Ауэзова, 65,
Достык, 71,
Жарокова, 281,
Жибек Жолы, 50, блок В, ​ТЦ "Квартал"
Казахфильм мкр-н, 13,
Катаева, 189, головной офис
Клочкова, 126,
Мустафина, 9, мкр-н Орбита-4
Розыбакиева, 75,
Самал-2 мкр-н, 98, ​ТЦ "Life Town", цок. эт.
Северное кольцо, 99/4,
Толе би, 71, ​ТЦ "Silk Way City", цок. эт.
Шевченко, 123,
www.small.kz
17
Аксай-4 мкр-н, 22 а,
Ауэзова, 65,
Достык, 71,
Жарокова, 281,
Жибек Жолы, 50, блок В, ​ТЦ "Квартал"
Казахфильм мкр-н, 13,
Катаева, 189, головной офис
Клочкова, 126,
Мустафина, 9, мкр-н Орбита-4
Розыбакиева, 75,
Самал-2 мкр-н, 98, ​ТЦ "Life Town", цок. эт.
Северное кольцо, 99/4,
Толе би, 71, ​ТЦ "Silk Way City", цок. эт.
Шевченко, 123,
О компании
"SMALL&Skif" - крупнейшая торгово-розничная сеть в Казахстане.

Ольга
11.02.2023
Не нашла отзывы Small в Астане,поэтому пишу сюда. Думаю, что сеть одна, может быть услышат. Самый худший супермаркет. Ценники не соответствуют товару. Нужно очень внимательно читать ценник, потому что стоит ценник например сметаны 250 граммофон, а на полке баночки 400 граммов. И так очень много. Сегодня в магазине не работала оплата картой. И объявление о том, что прини акт только наличные висело на выходе из кассы. Я потратила полчаса, чтобы выбрать нужный товар, а на выходе оказалось, что не могу расплатиться. При этом даже не извиняются. Объявление же висит. А то что его увидит человек только потратив уже свое время это мелочь.. Я бы не ходила в данный супермаркет, но к сожалению рядом нет другого.
Елена
05.12.2021
В магазине в мкр Казахфильм ценники часто не соответствуют товару. Сегодня хотела взять новогодние подарки, ценник 1125 тг расположен был прямо под подарком. На кассе вышла другая цена, около 4 000 тг. Вызвала администратора, она сама все увидела, достала этот ценник и пошла искать товар по этому ценнику. Он нашелся, только совсем в другом месте. Смысл аферы в том, что подарки все от фирмы Баян-Сулу, но штрих коды ( очень маленьким шрифтом) внизу. Меня обвинили в том, что я должна была смотреть не только на цену, но и проверять товар на специальном аппарате, сравнивая штрих коды. На кассе охранник оскорблял меня при всех, кассиры все хором тоже добавляли. Я просила администратора составить акт о несоответствии ценников, но мне было отказано в приеме жалобы. Я вызвала полицию, в магазине вызвали управляющую магазином, и только потом моя жалоба была принята, но я не уверена, что будет какой-либо эффект, т.к. управляющая тоже отказалась письменно принять жалобу. С несоответствием ценников в этом магазине сталкиваюсь не в первый раз, но уже знаю, если ты увидела несоответствие цены в чеке уже дома доказать что-либо сложно. Ответ один - проверяйте не отходя от кассы, но это не всегда реально когда берешь много товара.
Владимир
30.07.2016
Здравствуйте! Я периодически заглядываю в магазин Small (Саина, 197 а, мкр-н Мамыр-4) из-за их акций. Как правило, то что указано на их сайте или постере, соответствует действительности. Но последний мой поход за тушенкой (СМК 325г по 339 тг) отбил охоту вообще заходить в этот магазин. Беру несколько банок из расчета 339 тг за банку, а касса пробивает по 470. Разбираюсь, возвращают деньги. Прихожу домой и звоню в этот магазин уточнить наличие тушенки по акции, после пяти минут разбирательств передо мной извиняются и подтверждают цену в 339 тг. Иду через два дня в этот же магазин (акция не закончилась) и пытаюсь купить тушенку по акционной цене, говорят: цена 470 но для вас 369. Плюнул и ушел.
Катя
14.05.2016
Добрый вечер. Читала негативные отзывы людей о сети магазина Смолл. Хотела написать что у меня совсем другая ситуация сложилась. Покупали для ребенка игрушку. По приезду домой обнаружили брак.Решили в этот же день игрушку вернуть. Поехал муж. Администратор без всяких отговорок, недовольств и нервотрепки вернула деньги. Так что не думаю что вэтой сети все так плохо. В каждом магазине могут сложиться ситуации которые описывают недовольные покупатели.
Айгерим
15.04.2016
Здравствуйте! я всегда совершала покупку в супермаркете SMALL по ЖАрокова потому что это бюджетный маркет и не далеко от работы и в принципе все устраивало. Но после того как столкнулась с проблемой возврата моих средств на на возврат их товара, вот тут и я убедилась о неквалифицированности их персонала. Я бегала за ними две недели чтобы вернуть мои же деньги, сама же обзванивала банки, хотя сотрудники банка уверяли что эту процедуру должны провести не клиент и персонал супермаркета. Настолько тупые извините за выражение там работают, меня просто вынудили написать этот отзыв. Люди когда будете совершать покупку в сетях супермаркета SMALL и оплата будет безналичным,старайтесь покупать товары которые вы не будете возвращать, а то они вас тоже затаскают. Уважаемые руководители супермаркета, прошу когда берете на работу работников обучить нормально, чтобы обслуживание было качественно, а не акцентируйте внимание на удержание зарплаты сотрудников при недостаче в кассе!!! Ужасный менеджмент!!!
Светлана
19.11.2015
Здравствуйте. Хочу выразить свое недовольство супермаркетом "SMALL", расположенного по адресу: г. Алматы, ул. Наурызбай Батыра 115, уг. ул. Абая. 07 ноября 2015 года мы приобрели торт. После как мы выпили чай с этим тортом мне стало очень плохо. Я почувствовала боль в животе, тошноту, головную боль. Затем я обратила внимание на срок годности данного торта и была крайне удивлена, так как срок годности его истек. Когда мы позвонили в супермаркет, нам ответила старшая по магазину Мадина, которая не отрицала тот факт, что они продали нам торт с истекшим сроком годности. Перед тем как обратиться в общество защиты прав потребителей, я позвонила в производственный отдел. Меня соединили с управляющим производства Жумагуль, которая пообещала разобраться в этой ситуации и заменять этот торт. Очень обидно, что я не получила ни извинений, ни замены торта. В тот же день нам позвонила начальник службы безопасности Гульнур и уточнила адрес нашего офиса. Она обещала лично приехать к нам извиниться. В течении 10 дней мы никого не дождались. Люди, призываю Вас! Если вам дорога ваша жизнь и здоровье , то не приобретайте в этом супермаркете выпечку!!!
Тахмина
22.05.2014
"ЭКЗОТИЧЕСКАЯ" БРЫНЗА!

Здравствуйте, купили недавно брынзу в "SMALL" на Момышулы-Жубанова, ранее также приобретали брынзу в этом супермаркете хорошего качества. И вот при последней покупке, когда дома нарезали брынзу, обнаружили внутри МОКРИЦУ!!! В каких условиях готовилась эта брынза - очень большой вопрос, ведь мы купили только некоторую часть большого куска, люди купившие остальную часть, буквально травились ею.
При возвращении брынзы обратно в супермаркет, на нас наехали, сказали что это не их вина, сказали что они ни за что не отвечают! Из этого следует, что ни о каком контроле качества в этом супермаркете не может быть и речи, как и уважения к своим клиентам! Администрация разговаривала в грубой форме, используя тактику "Лучшая защита - НАПАДЕНИЕ". В конце концов еле-еле вернули нам наши деньги, даже не извинившись! Так и живём))) Больше в этот супермаркет мы не ходим))) Очень жаль тех людей, которые закупаются в этих супермаркетах "SMALL"
http://vk.com/zashita_prav_kz?w=wall-33209424_554%2Fall - вот здесь можно увидеть фото этой брынзы!!!
Зубайра
09.11.2013
Доброе время суток! Я часто обслуживаюсь в филиале магазина "Смолл" на Тимирязева-Байтурсынова,т.к. работаю там недалеко, среди сотрудников магазина есть грубые, невежливые, а порой дерзкие, например, особенно кассирша, которая обслуживала покупателей 8 ноября 2013г. после 6-ти вечера первой кассе с правой стороны при входе в магазин, пишу так, потому что нет на ней бейджика, не знаю ее имени, а фамилию тем более, попросила администратора, сказали, что она уже ушла домой. Что не спросишь отвечает грубо или принципиально не отвечает делает вид, что не слышит. Как-то был такой случай: купила я сок, когда та кассирша пробила чек о которой я писала выше, по чеку оказалась совсем другая сумма. Я попросила вернуть деньги, а товар взять обратно, на это она сказала, что товар брать не будет и деньги не возвратит, т.к. с нее за каждый возвращенный товар руководитель магазина требует объяснительное, но я настояла на своем, так стояли и выясняли 30 мин., пока она мне не вернула деньги. Такое хамское отношение я не раз заметила за ней, всем своим видом показывает, что как будто мы пришли к ней домой, а не в магазин, иной раз заставляет открывает сумки и проверяет ее. Сколько можно терпеть ее хамское отношение, зачем брать такого некомпетентного работника, который не умеет работать с людьми, а только портит имидж компании?
сека
10.10.2012
Атаннын басы магазиндеринде удобства вообще жок
Афи
08.02.2012
Дүкендеріңіз маған ұнайды.Мен озім Алмагул дүкеннің қасында турамын.Дүкенге кірсем қыздар маған комертесіп жыбереді.
Афи
08.02.2012
Дүкендеріңіз маған ұнайды.Мен озім Алмагул дүкеннің қасында турамын.Дүкенге кірсем қыздар маған комертесіп жыбереді.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.