Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о САНА медицинский центр в Алматы


Андрей
26.03.2022
Достойная клиника,давал недавно анализы. Все быстро сделали, без очередей и не дорого.
Антон
10.03.2022
Ужасная поликлиника, не успел только прикрепиться в данную клинику, так сразу начались проблемы, к терапевту запись за месяц.
Надежда
29.10.2021
Добрый день! Сдавала анализы для эндокринолога для себя и ребенка. Витамин Д у ребенка был 50. Врач -эндокринолог сказала,что у детей не может быть такого высокого витамина Д.Я зашла снова в лабораторию САНА и уточнила не было ли опечатки.Ответила,девушка-лаборант,что шибки точно быть не может и что так у детей бывает.Я пересдала витамин Д в другой лаборатории и он оказался в два раза ниже!!!!!!!! Так как верить остальным анализам ,которые мы сдали на 60 000тенге? Там анализы на гормоны и врачи по ним ставят диагнозы.Например,преддиабет и выписывают серьезные препараты.Пршу дать разъяснения.
Администрация медицинского центра «САНА»
27.02.2018
Здравствуйте, уважаемая Марина! Спасибо за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы провели работу с сотрудниками регистратуры.Ваши замечания помогли нам в организации качественного обслуживания наших клиентов.Наши контактные номера:
+7 (727) 2465371
+7 (727) 2465372
+7 (727) 2465385
+7 (707) 7486868
Марина
05.06.2017
Уважаемый руководитель мед.центра Сана. Убедительная просьба прекратить безобразие с приемом врачей узи. На ресепшене девушки отправляю пациентов, говоря что прием идет по живой очереди, а по факту происходит запись. В итоге 05.06.17 года на прием к врачу узи Касимовой создалась ситуация, когда отправленные с решепшен люди по живой очереди просидели в очереди по два часа, а на прием попасть не смогли, т.к велся прием по записи. Нас таких оказалось четверо человек, потратив время на ожидание очереди, мы вынуждены были потом записываться. Непрофессионализм ваших сотрудников с ресепшн совершенно уничтожает все положительные отзывы о врачах
Марина
05.06.2017
Уважаемый руководитель мед.центра Сана. Убедительная просьба прекратить безобразие с приемом врачей узи. На ресепшене девушки отправляю пациентов, говоря что прием идет по живой очереди, а по факту происходит запись. В итоге 05.06.17 года на прием к врачу узи Касимовой создалась ситуация, когда отправленные с решепшен люди по живой очереди просидели в очереди по два часа, а на прием попасть не смогли, т.к велся прием по записи. Нас таких оказалось четверо человек, потратив время на ожидание очереди, мы вынуждены были потом записываться. Непрофессионализм ваших сотрудников с ресепшн совершенно уничтожает все положительные отзывы о врачах
Руслан
25.10.2016
В клинике действительно очень не профессиональный подход к пациентам, Корзухина Н.В. мало того что ставит не верные диагнозы и отправляет в ортопедический магазин за аксессуарами без необходимости, для того что бы получить от туда свое, и на это есть все подтверждающие документы, так еще потом разносит и рассказывает придуманные ей же истории другим врачам, что бы не принимали этих людей.(об этом пишут нам ее же коллеги) А медицинский директор, вместо того что бы принести извинения за принесенный ущерб прикрывает всю эту компанию. Прошу заметить ни одно слово не написано голословно, все либо подтверждено документом, либо об этом говорят врачи Вашей же клиники в приватных сообщениях, которые у нас естественно сохранены. И даже здесь не публикуют все отзывы, что говорит о том что клиника не готова работать честно и во благо.
Гуля
13.12.2015
Очень понравился прием Киричковой Ларисы Сергеевны! Внимательный, чуткий врач, все внимательно выслушает, на УЗИ все объяснит, порекомендует как дальше быть. Вообщем не раз были у нее, дай Бог ей здоровья!
Анастасия
21.04.2016
Добрый день, пожалуйста подскажите, можете ли Вы принять меры, относительно работы лаборатории ПЦР. Первое это то, что лаборатория начинает свою работу с 9ти, и как стало понятно, у нее нет своего процедурного кабинета. Поэтому, отсидев очередь в 808 кабинет, выясняется, что пациент там просто платит за анализ и идете в процедурный, на 4м этаже, там сидит в очереди, сдает кровь и поднимается с никем не подписанной пробиркой обратно в 808, там "лаборант-кассир" просит положить кровь и направление на общую полку, где уже стоят кал, моча и точно такие же НЕПОДПИСАННЫЕ пробирки с кровью, на мою просьбу, хотя бы написать фамилию на пробирке, она ответила, что сейчас (когда сейчас неясно) придет врач и все подпишет, присвоит номер и чтобы я не переживала, что ничего никуда не укатится, и ничего не перепутается. Как Вы думаете, насколько можно доверять результатам ТАКИХ "профессионально" принятых анализов? В моем случае например это вопрос жизни и смерти, без прикрас, от этого завист направят меня на аборт или нет. Вы, можете не публиковать данный комментарий, я в любом случае найду инстанцию, где его примут во внимание. Спасибо!
Гуля
13.12.2015
Очень понравился прием Киричковой Ларисы Сергеевны! Внимательный, чуткий врач, все внимательно выслушает, на УЗИ все объяснит, порекомендует как дальше быть. Вообщем не раз были у нее, дай Бог ей здоровья!
МЦ САНА
29.10.2015
Большое спасибо за сообщение. Врач по графику выйдет завтра на работу. Мы обязательно разберем Ваш случай.
Ирина
28.10.2015
Добрый день! Очень не профессиональный подход к пациентам!!! Врач уролог не смог оказать помощь и дать консультацию кормящей маме!!! Хотя она пришла к нему с результатами анализов ( кровь, моча).При этом деньги за прием берут с удовольствием! и рекомендуют смотреть в интернете лечение!
Ирина
28.10.2015
Добрый день! Очень не профессиональный подход к пациентам!!! Врач уролог не смог оказать помощь и дать консультацию кормящей маме!!! Хотя она пришла к нему с результатами анализов ( кровь, моча).При этом деньги за прием берут с удовольствием! и рекомендуют смотреть в интернете лечение!
Альбина
12.06.2015
Всем добрый день! Хочу поблагодарить персонал медцентра Сана, а особенно Джардемову Халифу Уалиевну. Моей дочери нужен был медосмотр в зарубежный ВУЗ, в Малайзию. Обзвонив пару медцентров, я была неприятно удивлена расценками на эту услугу. В агентстве, которое помогает оформить документы и визу, посоветовали обратиться в Сану. Телефон нашла в интернете. Первая девушка по телефону соединила меня куда-то не туда. Позвонив второй раз, я попала к другой девушке, которая все подробно объяснила, дала номера и даже сотовый Халифы Уалиевны. И тут все пошло-поехало как по маслу: цена была в разы ниже, чем в других медцентрах; назначенные приемы проводились вовремя; анализы готовились раньше сроков; флюорографию, вообще сделали за 5 минут. Не было никаих непредвиденных, неучтенных расходов, уложились в ту цену, которая была озвучена в начале.
В общем, огромная благодарность Халифе Уалиевне, за профессионализм, за оперативность, за честность, в конце концов))))
Халифа Уалиевна
05.08.2014
Уважаемая Бике, спасибо за письмо. Конечно, очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашем центре и конкретно о враче Ким В.Б. Судя по Вашему отзыву, оно правомерно. Думаю, вышло какое-то недоразумение, т.к. особых пациентов, "со стороны" у доктора нет. Я абсолютно согласна с Вами, что надо было просто извиниться за потраченное Вами время в ожидании. Разрешите принести извинения за отрицательные эмоции, полученные в нашем центре. Если Вы когда - либо еще обратитесь к нам, я хотела бы познакомиться с Вами, возможно, Вы все-таки поменяете свое мнение о центре в целом.
С искренними извинениями,
ген. дир МЦ САНА
Джардемова Халифа У.
Бике
01.08.2014
Здравствуйте, Халифа Уалиевна!
Скажите, пожалуйста, в каб.508, который находится на Гагарина/Утепова, принимают каких-то особых клиентов?
Сегодня я была на приеме у Виолетты Борисовны, очень разочарована и обижена на нее, тем как она вела себя.Дело в том что, когда я пришла к ней на прием, кроме меня никого не было. Она вышла и сказала: подождите немного, сейчас зайдете, я подождала минут 15. В итоге я просидела еще час. К ней все время заходили на прием какие-то «свои» клиенты, которые подошли после меня и через которых она передавала своим знакомым приветы.
Когда я все-таки зашла и на замечание — почему без очереди к ней заходят, она очень бурно прореагировала, что она итак делает мне одолжение принимая меня и что у нее свои клиенты, что я могу вернуть деньги назад, на что я ответила — верните тогда мне мое потраченное время. Все время пока проходил прием, она мне высказывала, что не обязана принимать «со стороны», у нее «особенные» клиенты, у нее запись на год и очередь. Давала указания старшей медсестре больше со стороны не принимать. Я все это время молчала, но в конце приема, когда она сказала опять, что делает мне одолжение, я не выдержала и ответила: что прием платный — 4000 тенге, и если у вас очередь, надо было предупредить сразу, когда я сидела одна в коридоре, тогда возможно, я бы не стала сидеть так долго все это время, причем рабочее время,так как я отпросилась с работы.
Я не понимаю позицию В.Б., вместо того чтобы извиниться, за то что заставила ждать, пыталась давить на меня и унижать.В результате у меня поднялось давление, испортилось настроение и на работу приехала поздно.
Почему приехав в ваш медцентр, потратив деньги, не очень маленькие, вместо медицинской помощи и внимания получаешь негатив, отрицательные эмоции и желание больше никогда не пользоваться услугами ВАШЕГО медцентра!
Бике
01.08.2014
Здравствуйте, Халифа Уалиевна!
Скажите, пожалуйста, в каб.508, который находится на Гагарина/Утепова, принимают каких-то особых клиентов?
Сегодня я была на приеме у Виолетты Борисовны, очень разочарована и обижена на нее, тем как она вела себя.Дело в том что, когда я пришла к ней на прием, кроме меня никого не было. Она вышла и сказала: подождите немного, сейчас зайдете, я подождала минут 15. В итоге я просидела еще час. К ней все время заходили на прием какие-то «свои» клиенты, которые подошли после меня и через которых она передавала своим знакомым приветы.
Когда я все-таки зашла и на замечание — почему без очереди к ней заходят, она очень бурно прореагировала, что она итак делает мне одолжение принимая меня и что у нее свои клиенты, что я могу вернуть деньги назад, на что я ответила — верните тогда мне мое потраченное время. Все время пока проходил прием, она мне высказывала, что не обязана принимать «со стороны», у нее «особенные» клиенты, у нее запись на год и очередь. Давала указания старшей медсестре больше со стороны не принимать. Я все это время молчала, но в конце приема, когда она сказала опять, что делает мне одолжение, я не выдержала и ответила: что прием платный — 4000 тенге, и если у вас очередь, надо было предупредить сразу, когда я сидела одна в коридоре, тогда возможно, я бы не стала сидеть так долго все это время, причем рабочее время,так как я отпросилась с работы.
Я не понимаю позицию В.Б., вместо того чтобы извиниться, за то что заставила ждать, пыталась давить на меня и унижать.В результате у меня поднялось давление, испортилось настроение и на работу приехала поздно.
Почему приехав в ваш медцентр, потратив деньги, не очень маленькие, вместо медицинской помощи и внимания получаешь негатив, отрицательные эмоции и желание больше никогда не пользоваться услугами ВАШЕГО медцентра!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.