Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о METRO (МЕТРО) гипермаркет в Алматы

О компании
Компания "МЕТРО Cash & Carry" представлена в 26 странах и управляет более 750 оптовыми магазинами самообслуживания. В Казахстан "МЕТРО Кэш энд Керри" вошли в июле 2008 года
Товары/Услуги: гипермаркет

наташа
01.06.2014
Моя мама выиграла там кучу призов учавствуем в каждой акции посуда телевизоры смартфоны ноутбуки сегодня выиграли очень много людей зря вы так про метро очень хороший магазин
Жанна
05.09.2013
насколько мне известно, победители были. И розыгрыш проходил по всем правилам. победители были совершенно разные, и молодые и пожилые. Незнаю, никакого обмана, там не заметила. И кстати, результаты были на сайте метро и люфганзы.
Жанэтта
05.09.2013
незнаю, почему такие слова в сторону метро? я как покупатель, не важно где и когда, всегда проверяю то, что купила или собираюсь покупать. тем более если речь идет о сервизе, то понятно, что нужно вытаскивать и тщательно просмотреть каждую, никто за меня этого делать не будет. мне кажется это ваше упущение, извините конечно, там же написано что самообслуживание. Я даже колготки проверяю на месте, чтобы подобных случаев не было.
Никулина
25.01.2012
Всё верно. Я сегодня в первый (и вдимо, в последний) раз сходила в Метро и желание посетить его еще раз отбито просто подчистую. А знаете, что поразило больше всего? Полное равнодушие персонала к покупателям. Хоть бы сделали вид (ну просто потому что им за это деньги платят). Метро - самый худший магазин из всех которые мне приходилось посещать! ПОЗОР!!!
Жанна
05.09.2013
насколько мне известно, победители были. И розыгрыш проходил по всем правилам. победители были совершенно разные, и молодые и пожилые. Незнаю, никакого обмана, там не заметила. И кстати, результаты были на сайте метро и люфганзы.
Лариса
26.10.2012
хочу поделиться соображениями которые появились у меня после акции с компанией Люфтганза где разыгрывались билеты в Европу и другие призы Резудьтаты розыгрыша сказали смотреть на сайте Метро или Люфтганза Прошел почти месяц я постоянно следила но нb на одном сайте ничего не нашла Взяла позвонила по телефону и спросила А где результаты розыгрыша И знаете что мре ответили? Раз на ваш мэйл ничего не пришло значит вы ничего не выиграли !!!! Оригинально не правдали? А может я хотела порадываться за других? Откликнитесь пожалуйста те кто что нибудь выиграл?или это очередной развод как и акция которая сейчас проводится
Лариса
26.10.2012
хочу поделиться соображениями которые появились у меня после акции с компанией Люфтганза где разыгрывались билеты в Европу и другие призы Резудьтаты розыгрыша сказали смотреть на сайте Метро или Люфтганза Прошел почти месяц я постоянно следила но нb на одном сайте ничего не нашла Взяла позвонила по телефону и спросила А где результаты розыгрыша И знаете что мре ответили? Раз на ваш мэйл ничего не пришло значит вы ничего не выиграли !!!! Оригинально не правдали? А может я хотела порадываться за других? Откликнитесь пожалуйста те кто что нибудь выиграл?или это очередной развод как и акция которая сейчас проводится
Никулина
25.01.2012
Всё верно. Я сегодня в первый (и вдимо, в последний) раз сходила в Метро и желание посетить его еще раз отбито просто подчистую. А знаете, что поразило больше всего? Полное равнодушие персонала к покупателям. Хоть бы сделали вид (ну просто потому что им за это деньги платят). Метро - самый худший магазин из всех которые мне приходилось посещать! ПОЗОР!!!
И.П.Доманская
30.11.2011
Я купила сервиз за 9999тенге.Сразу не открыла так как коробка тяжёлая.Когда муж занёс стала проверять.Обнаружила что разбито пять кружек и пять тарелок.Когда покупала, было всего два сервиза. Брала его в подарок. Никто не настоял его проверить сразу. Да и помошников нет чтобы поднять тяжести. Приехала с этим сервизом в магазин, просила их поменять мне только то что разбито. Но мне отказали. Утверждая что я сама разбила. Хочу сказать что если бы я разбила сама никогда бы не поехала просить, чтобы поменяли. Ведь объясняла, что брала один из последних. Такое недоверие клюдям меня шокировало. Получается что магазин открыли только для не честных людей. Да и в магазине работают не честные подавцы. Несколько случаев знаю от своихе знакомых.То лишнее отобьют по кассе платишь за то чего не брал. На днях мои друзья брали молоко, им отбили девять, а в наличии было восемь. В общем я конечно расстроена и обидно что купила брак. Пусть это останется на вашей совести. А в магазин МЕТРО у меня желание ходить отпало.
И.П.Доманская
30.11.2011
Я купила сервиз за 9999тенге.Сразу не открыла так как коробка тяжёлая.Когда муж занёс стала проверять.Обнаружила что разбито пять кружек и пять тарелок.Когда покупала, было всего два сервиза. Брала его в подарок. Никто не настоял его проверить сразу. Да и помошников нет чтобы поднять тяжести. Приехала с этим сервизом в магазин, просила их поменять мне только то что разбито. Но мне отказали. Утверждая что я сама разбила. Хочу сказать что если бы я разбила сама никогда бы не поехала просить, чтобы поменяли. Ведь объясняла, что брала один из последних. Такое недоверие клюдям меня шокировало. Получается что магазин открыли только для не честных людей. Да и в магазине работают не честные подавцы. Несколько случаев знаю от своихе знакомых.То лишнее отобьют по кассе платишь за то чего не брал. На днях мои друзья брали молоко, им отбили девять, а в наличии было восемь. В общем я конечно расстроена и обидно что купила брак. Пусть это останется на вашей совести. А в магазин МЕТРО у меня желание ходить отпало.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.