Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о LETS (ЛЕТС) в Алматы

LETS (ЛЕТС) в Алматы
Сейфуллина, 404, оф. 307, 3 эт.
www.lets.asia, www.lets.kz
2
Сейфуллина, 404, оф. 307, 3 эт.
О компании
Компания "LETS" начала свою деятельность в сфере информационных технологий в 2011 году. Компания предлагает комплексные технологические решения, программное и аппаратное обеспечение и широкий спектр IT и консалтинговых услуг, включая аутсорсинг.

Данияр
20.09.2018
тоже самое приключилось и со мной. не стал смотреть отзывы когда покупал материнскую плату. как дело коснулось решил проверить , один ли я такой.
Материнская плата сгорела после 10 месяцев использования. Отказались диагностировать , ссылаясь на то что 1 усик отклонен чуть ниже чем другие. Сняли с гарантии. При покупке , материнская плата была в незапечатанном пакете. То есть усик мог быть погнут до меня либо заводской брак. Сам не понимаю как можно погнуть 1 усик.
Айвар
10.12.2017
Их гарантия ничего не стоит. Относил им две мат. платы с зависанием, на одной появились мех. повреждения слота ВК (при чем в том месте куда я ничего не засовывал) и по этой причине отказали в гарантии я тогда ничего не смог доказать. Вторую вообще вернули со сломанной ножкой сокета (естественно после этого она не загружается вовсе). В этот раз я подготовился и прислал им фотографии, где эта же ножка цела, на что они отправили меня судиться. Кстати, при покупки мат. плат, пломбы на коробках были вскрыты и на задней части платы была наклейка сервиса “Белый Ветер”, не исключаю возможности продажи после починки в БВ, от этого может быть и такой высокий % брака и низкая цена (в моем случае только одна из трех мат. плат работала без нареканий).
Изворотливые и наглые сотрудники при каждой возможности тянут время, если их не теребить вообще забывают о твоей проблеме. Из десяти звонков только в трех удается поговорить с человеком, который ею занимается.
Решайте сами нужно ли вам экономия в пару тысяч тенге или качественный товар и сохранение времени и нервов. Советую искать добросовестные магазины.
Айвар
10.12.2017
Их гарантия ничего не стоит. Относил им две мат. платы с зависанием, на одной появились мех. повреждения слота ВК (при чем в том месте куда я ничего не засовывал) и по этой причине отказали в гарантии я тогда ничего не смог доказать. Вторую вообще вернули со сломанной ножкой сокета (естественно после этого она не загружается вовсе). В этот раз я подготовился и прислал им фотографии, где эта же ножка цела, на что они отправили меня судиться. Кстати, при покупки мат. плат, пломбы на коробках были вскрыты и на задней части платы была наклейка сервиса “Белый Ветер”, не исключаю возможности продажи после починки в БВ, от этого может быть и такой высокий % брака и низкая цена (в моем случае только одна из трех мат. плат работала без нареканий).
Изворотливые и наглые сотрудники при каждой возможности тянут время, если их не теребить вообще забывают о твоей проблеме. Из десяти звонков только в трех удается поговорить с человеком, который ею занимается.
Решайте сами нужно ли вам экономия в пару тысяч тенге или качественный товар и сохранение времени и нервов. Советую искать добросовестные магазины.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.