Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 18.04.2024 на сайт добавлено 24 компании, обновлено 24 компаний. Компаний на сайте — 86053, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о КОМПАНИЯ БИО ТОО в Алматы

О компании
Основано в 1992 году. Компания осуществляет проектирование, доставку, монтаж, сервисное обслуживание оборудования для предприятий торговли и общественного питания.
Товары/Услуги: проектирование оборудования для предприятий торговли, проектирование оборудования для предприятий общественного питания, проектирование оборудования для гостиничных комплексов, холодильное оборудование, холодильные витрины, холодильные лари, холодильные камеры, холодильные шкафы, фризер для мороженого, холодильные горки, аппараты шоковой заморозки, морозильные витрины, бонеты, столы холодильные, морозильные столы, торговое оборудование, кассовые боксы, тележки покупательские, стеллажи торговые, стеллажи складские, тепловое оборудование, плиты электрические профессиональные, плиты газовые профессиональные, сковороды электрические, электросковороды, пищевые котлы, шкафы жарочные, пароконвектоматы, фритюрницы профессиональные, грили профессиональные, жарочные поверхности, печи для пиццы, мармиты, оборудование для переработки мяса, мясорубки электрические, фаршемешалки, наполнители колбас, прессы для котлет, пилы для мяса, оборудование для переработки овощей, овощерезки, машины для мойки овощей, оборудование для пекарни, тестомесы, тестоделители, планетарные миксеры, шкафы пекарные, подовые печи, конвекционные печи, ротационные печи, шкафы расстоечные, оборудование для фаст-фуда, аппараты для хот-догов, пончиковые аппараты, аппарат для приготовления попкорна, аппарат для приготовления сахарной ваты, оборудование для бара, линии раздачи питания, кухонная профессиональная посуда, столовые приборы, кухонный инвентарь

Константин Печугин
27.11.2014
БИО ТОО Алматы
Я не могу согласиться с Еленой, в первый раз меня тоже жутко раздражал тот момент оформления договора, отписания товара и тд, но когда я пошел в подобную компанию, то понял что это творится везде и стал относится к этому более спокойно, сотрудники везде одинаковы, а что касается запчасти, ну нужно же разобраться, задать вопрос заводу получить ответ, найти пути решения и т.д.
Я конечно не эксперт в печах, я приобрел тестомес на 40 литров, и печку для пиццы я доволен сочетанием цены и качества.
Менеджер по продажам которая мне продавала оборудование очень спокойна, я звонил ей 2 а то и 3 раза в день, и на все вопросы она отвечала и находила ответ на мои вопросы.
А вот в компании которая находится на противоположенной стороне города мне ответили следующее
-Вы звоните сюда к нам каждый день и вы ничего не купили.
Но у меня было куча вопросов потому что фаст фуд для меня темный лес...
Я доволен компанией БИО
Отбросив может быть какие то негативные моменты, вы увидите что цены на оборудование в компании БИО дешевле.
Елена
13.10.2014
Дверка не закрывалась до конца и не отурывалась, и мы ее не стали насильно открывать или закрывать. а нашли возможность зафиксировать в том положении, которое она позволяла без приложенных к ней усилий, и которое вы видели на видио ( я вам его предоставила), т.е. под кглом 45 градусов. Ваш мастер, когда пытался ее отремонтировать, открыл и закрыл полностью. Так почему же вы не допускаете мысли, что металлический кронштейн выгнули не мы,слабые женщины, а он?! Мы таких манипуляций с печью не делали, как крутил ее он. Теперь, на счет клепки: еще раз обращаю ваше внимание на провисание корпуса печи в передней части по бокам! Разве так должно быть? Может это явилось причиной отлома клепки? Хотя клепка для такого механизма слишком уж мала! Но по-моему вам что либо доказывать совершенно бесполезно. Тогда другой вопрос: почему нужно было ждать почти 2 недели, прежде чем хоть как-то решить этот вопрос? Неужели нельзя было сразу заказать этот механизм и выставить счет? В общем, думала - купила конвекционную печь, а оказалось - большой геморрой.Сегодня уже 13 октября. Прошло 15 дней со дня поломки, я до сих пор без печи, с 11 числа вынуждена закрыть кулинарию. Нерасторопность и неуважительность к клиентам-вот отличительная черта работы вашей компании!
Елена
13.10.2014
БИО ТОО Алматы
Дверка не закрывалась до конца и не отурывалась, и мы ее не стали насильно открывать или закрывать. а нашли возможность зафиксировать в том положении, которое она позволяла без приложенных к ней усилий, и которое вы видели на видио ( я вам его предоставила), т.е. под кглом 45 градусов. Ваш мастер, когда пытался ее отремонтировать, открыл и закрыл полностью. Так почему же вы не допускаете мысли, что металлический кронштейн выгнули не мы,слабые женщины, а он?! Мы таких манипуляций с печью не делали, как крутил ее он. Теперь, на счет клепки: еще раз обращаю ваше внимание на провисание корпуса печи в передней части по бокам! Разве так должно быть? Может это явилось причиной отлома клепки? Хотя клепка для такого механизма слишком уж мала! Но по-моему вам что либо доказывать совершенно бесполезно. Тогда другой вопрос: почему нужно было ждать почти 2 недели, прежде чем хоть как-то решить этот вопрос? Неужели нельзя было сразу заказать этот механизм и выставить счет? В общем, думала - купила конвекционную печь, а оказалось - большой геморрой.Сегодня уже 13 октября. Прошло 15 дней со дня поломки, я до сих пор без печи, с 11 числа вынуждена закрыть кулинарию. Нерасторопность и неуважительность к клиентам-вот отличительная черта работы вашей компании!
"Компания БИО"
10.10.2014
Уважаемая Елена!
Нам искренне жаль, что в процессе работы с нашей компанией, Вы получили негативные эмоции.
Вы купили у нас печь, которую мы смонтировали, запустили и ввели в эксплуатацию, что Вам и продемонстрировали.
На Вашу заявку выехал мастер и обнаружил, что снизу была вырвана 1 клепка
и выгнут металлический кронштейн двери. Это явно механическое повреждение, которое было вызвано физическим воздействием.
Естественно, на механические повреждения гарантия не распространяется.
Мы продаем данные печи сотнями, к качеству никогда нарекания ни от кого не было.
Мы Вам подготовим счет, на замену кронштейна, и отправим.
Всегда готовы в открытому диалогу!
С уважением "Компания БИО".
"Компания БИО"
10.10.2014
БИО ТОО Алматы
Уважаемая Елена!
Нам искренне жаль, что в процессе работы с нашей компанией, Вы получили негативные эмоции.
Вы купили у нас печь, которую мы смонтировали, запустили и ввели в эксплуатацию, что Вам и продемонстрировали.
На Вашу заявку выехал мастер и обнаружил, что снизу была вырвана 1 клепка
и выгнут металлический кронштейн двери. Это явно механическое повреждение, которое было вызвано физическим воздействием.
Естественно, на механические повреждения гарантия не распространяется.
Мы продаем данные печи сотнями, к качеству никогда нарекания ни от кого не было.
Мы Вам подготовим счет, на замену кронштейна, и отправим.
Всегда готовы в открытому диалогу!
С уважением "Компания БИО".
Елена
03.10.2014
Купила в БИО конвекционную печь "Энтеко". За день до открытия моей кулинарии, у этой печи вдруг клинит 1 механизм и дверь не закрывается. Целый час мы с дочерью держали эту дверь на весу и пытались хоть как-то ее зафиксировать, т.к. она ни закрываться, ни открываться до конца не хотела. Тут же сообщаю в компанию, меня просят выслать видио и, на следующий день( и то, звоню сама, т.к. уже 3 часа дня, а мне никто не собирается звонить) получаю такой ответ: это механическое повреждение (?! а печь устанавливал и подключал сервисник лично ! И проверял) и типа, это мои проблемы и я должна решать их сама.По видимому, я виновата в том, что открыла дверь этой печи?! Так получается? Я такого свинского отношения к клиентам еще не встречала! Мне ни разу из Алматы не позвонили,не извинились,ничего вообще! полный игнор! Думаю, не надо объяснять, какой я получила стресс, причем дважды : от поломки и от такого отношения руководства компании!!!!! Очень жалею, что связалась с "БИО"!!!!
Елена
03.10.2014
БИО ТОО Алматы
Купила в БИО конвекционную печь "Энтеко". За день до открытия моей кулинарии, у этой печи вдруг клинит 1 механизм и дверь не закрывается. Целый час мы с дочерью держали эту дверь на весу и пытались хоть как-то ее зафиксировать, т.к. она ни закрываться, ни открываться до конца не хотела. Тут же сообщаю в компанию, меня просят выслать видио и, на следующий день( и то, звоню сама, т.к. уже 3 часа дня, а мне никто не собирается звонить) получаю такой ответ: это механическое повреждение (?! а печь устанавливал и подключал сервисник лично ! И проверял) и типа, это мои проблемы и я должна решать их сама.По видимому, я виновата в том, что открыла дверь этой печи?! Так получается? Я такого свинского отношения к клиентам еще не встречала! Мне ни разу из Алматы не позвонили,не извинились,ничего вообще! полный игнор! Думаю, не надо объяснять, какой я получила стресс, причем дважды : от поломки и от такого отношения руководства компании!!!!! Очень жалею, что связалась с "БИО"!!!!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.