Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.03.2024 на сайт добавлено 7 компаний, обновлено 15 компаний. Компаний на сайте — 85939, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о HAWAII (ГАВАЙИ) аквапарк в Алматы

HAWAII (ГАВАЙИ) аквапарк в Алматы
Ташкентский тракт, 17 к, молл "Апорт", 2 эт.
www.hawaii.kz
35
Ташкентский тракт, 17 к, молл "Апорт", 2 эт.
О компании
Аквапарк "Hawaii" - всесезонный тематический аквапарк общей площадью 35 000 кв. м., расположенный на территории крупнейшего молла страны – Aport.

Екатерина
15.02.2021
Прекрасное место отдыха для взрослых и детей. Добавили ещё один большой бассейн и термобассейн на улице. Очень круто, когда на улице зима, а вы купаетесь в горячем бассейне. Много горок для детей.
Еда вкусная, цены демократичные.
Ella
19.02.2017
Элла.
Я конечно в шоковом состоянии!!!!!! Уже не первый раз семьей ходили в этот аквапарк. Не единожды покупали сертификаты. Но то что произошло в эти выходные просто уму непостижимо!!!! Мой купальный наряд сочли не соответствующим, хотя именно в нем я неоднократно посещаю все басейны в том числе и этот!!!!!! Насколько черствыми оказались все сотрудники начиная от какого-то администратора, который даже не соизволил подойти и разобраться!!!!!!!!!!! Что такое для него оказалось важнее чем мы посетители-клиенты!!!!! Даже не попытались пойти на компромисс, не побоялись нанести психологическую травму моим детям, которым пришлось тоже уйти, и маме пенсионерке — пожилому человеку!!!!! О каких моральных устоях можно вообще говорить если отсутствует элементарная человечность и профессиональный подход к клиенту- потребителю!!!! Я не желаю вам зла, но за травму нанесенную моим детям и моей маме, рано или поздно вы получите заслуженную награду
Яна
08.12.2016
То что пишется в отзывах это ложь я съездила в этот аквапарк там нету никакой хлорки там все Ок можете ехать и не боятся
Надя
12.07.2016
Слава всемирному интернету!!!искали куда поехать отдохнуть, после прочитанных отзывов в аквапарк желание пропало ехать.
Надя
12.07.2016
Слава всемирному интернету!!!искали куда поехать отдохнуть, после прочитанных отзывов в аквапарк желание пропало ехать.
андрей
19.06.2014
Ваш аквапарк тянет только на 4,так как обслуживающий персонал низкого уровня. Кроме того, уважаемая администрация, если вы проводите акцию по Be smart, то распространите ее и на детское посещение, так как 80% посетителей приходят с детьми. Произошел инцидент: двое взрослых пришли по сертификату, сопровождали троих детей. Детские билеты приобрели на два часа, сертификат действовал на целый день, при выходе из аквапарка, взрослых пропустили, а вот несовершеннолетних детей (которым даже нет десяти лет) задержали, пока не произведут оплату штрафных санкций (100 тенге за минуту), вышли на 18 минут позже. Однако, здесь как заметили, имеет незаконное самовольное задержание детей, несущее уголовную ответственность, уважаемая администрация!!!!! А также расхождения между оплатой и штрафными санкциями, если у вас билеты делятся на взрослые и детские билеты, то уж извольте, и санкции ваши также установить также, раз вы имеете"право" задерживать несовершеннолетних детей, как в данном случае. Примите меры, вы глубоко не правы!!!Сдираловка!!! Молчу про антисанитарию.....Короче вредно для здоровья и для кошелька!!!!
Шолпан
29.07.2013
Посещение этого аквапарка опасно для жизни не то что детей, а даже взрослых. После посещения аквапарка мои две дочери отравились парами хлора, а у меня на ноге жуткое раздражение. В этом аквапарке ничего лучшего не придумали для обеззараживания воды, кроме как ее хлорировать и причем в немеренном количестве. На здоровье детей им наплевать, лишь бы нажиться. Цены на еду в кафе аквапарка запредельные, посуда пластиковая и еще плохо помытая, про обслуживание вообще молчу. В общем не советую посещать этот аквапарк никому.
Ольга
22.07.2013
Всем доброго времени суток!
Аквапарк действительно хороший, но..... чем нас вчера там травили (21/07/2013).
В двух словах, приехали 3 семьи - 6 взрослых, 4 ребенка от 7 до 11 лет и 2 малыша по 2 года. всем было очень плохо. после обеда у детей началась жуткая аллергия, сопли "бежали ручьем", глаза чесались, у 2 детей началась рвота :-x . Взрослые мужики задыхались от кашля. :cry: Что они добавили в воду.??????? наверное решили, что лучше воду разбавлять химикатами, чем пропускать через фильтры. И такая реакция организма была не только у нас. 90% людей в раздевалке говорили о том, что детям плохо, аллергическая реакция. что они делают? а если у человека аллергия и начнется "отёк Квинки" что тогда будут делать там на месте? ездить в аквапарк больше не хочется точно. это был первый и последний раз, когда мы посетили Ваш аквапарк. буду писать во все инстанции чтобы проверили воду в парке. так я это не оставлю.
Зауре
25.09.2012
http://www.caravan.kz/article/44306/comment

Испорченный отдых
Автор: Елена КОЭМЕЦ
“Поскользнулась, упала, очнулась – гипс” – так закончился отдых алматинки Ляззат ДОСМАГАМБЕТОВОЙ в аквапарке “Гавайи”, что в торговом молле “Апорт” Карасайского района Алматинской области. В больницу она отправилась на “скорой”, которую вызвали туда же… для пострадавшего подростка.
Тот страшный день женщина вспоминает с содроганием.
– Вместе с родными мы пошли в недавно открывшийся аквапарк на праздник Наурыз, 23 марта, – рассказывает Ляззат Капаровна. – Я вышла из бассейна, пол был очень скользким. Поскользнулась, упала... Родные отвели меня в медпункт. Там находилась фельдшер из больницы скорой помощи города Каскелена – она оформляла документы, чтобы отправить в больницу мальчика, который ударился головой. Нас на одной машине в больницу повезли…
Пока мы ждали, в медпункт привели другого мальчика. Фельдшер его осмотрела, спросила, где болит? Так как ничего серьезного не было, его не стали регистрировать и отпустили… В больнице города Каскелена мне поставили диагноз: перелом со смещением.
“На полы жаловались многие”
– На другой день приехала на работу оформить больничный лист, а наша сотрудница пришла с ободранным локтем – тоже упала в том же аквапарке, – продолжает наша собеседница. – Дочь говорит, в Интернете многие жаловались на скользкие полы вокруг бассейнов. А ведь там много детей!
Мы тоже заглянули на форум сайта vse.kz, где отдыхающие обсуждали аквапарк. Основной проблемой действительно называли опасные полы…
Ляззат Досмагамбетова намерена взыскать с аквапарка в судебном порядке более 700 тысяч тенге – материальный и моральный ущерб.
Знает ли об этом руководство аквапарка? В телефонном разговоре директор Евгений ЕРОШЕНКО сообщил: после двух серьезных травм и жалоб от посетителей на скользкие полы покрытие в аквапарке сделали “под песок” – на прежнее нанесли “крошку”, после слой краски. Но ходить все же безопаснее в сланцах или специальных резиновых носках с шипами. А детей до 16 лет порекомендовал отпускать на аттракционы только в сопровождении взрослых.
На кого работает “скорая”?
Во время нашего журналистского расследования по данному инциденту мы узнали весьма любопытную деталь. Оказывается, накануне массового скопления людей в молле “Апорт”– например, в дни ночных распродаж, от его руководства поступает в больницу города Каскелена письмо с просьбой обеспечить дежурство бригады “скорой помощи”. Неужели молл не может в частном порядке заключить договор с коммерческой клиникой на обслуживание посетителей в такие дни? А не отвлекать врачей, которых и так не хватает на огромный Карасайский район, где живут в основном совсем не богатые люди?
К примеру, всего по одной бригаде врачей обслуживает многонаселенные поселки Алатау или Каменка. А если помощь одновременно потребуется двум жителям, то тому, кто дозвонился позже, приходится ждать час, а то и больше – попробуй довези быстро больного по пробкам до больницы Каскелена!
– В выходные дни, когда сельские амбулатории не работают, “скорая помощь” обслуживает весь район, – говорит заведующая отделением скорой помощи при поликлинике Карасайского района Сауле ДУЙСЕНБАЕВА. – Бывает за сутки до 70 вызовов, из них 60–70 процентов поступает с 18 до 24 часов.
А между тем “скорая” – финансируемая, кстати, за счет государства! – дежурит в торговом центре в самые “пиковые часы”– с 22 до двух часов ночи...
Алматы
Что вы думаете!
Ляззат Досмагамбетова была намерена взыскать с аквапарка материальный и моральный ущерб.
Писала им письмо на имя Ерошенко Е. (какой-то там номинальный директор) - их юрист рассматривал очень долго, в общем по факту пришлось за ними еще и звонить и бегать.
В итоге в каком-либо возмещении отказано - ни моральный ни материальный. Сумма исчислялась по факту возмещения мед. услуг, потери заработной платы и всего 20 000 тенге моральный ущерб (нас было 4 человека - я, муж, мама и сестра и 10 месячный ребенок).
Потом она обратилась в общество потребителей - они также написали письмо в аквапарк - ответа с июня месяца - до сих пор НЕТ!!! Вот такой аквапарк!!! вот так он ценит жизнь нас с вами, здоровье и наше благополучие.
Надо подумать стоит ли вообще ходить туда - где ваше все (жизнь, здоровье) - ничего не стоит и никому не нужно.
Благо, что хотела она - поменять пол (из в статьи они поменяли) - не знаю как на самом деле - все еще есть жалобы на скользкий пол! А перелом был со смещением и теперь она по прежнему не вернулась к полноценной жизни, рука болит и ноет, а ей 65 лет!

Неуважаемый менеджмент аквапарка - желаю вам того же с вашими близкими, что произошло с моей мамой и чтобы вы также испытали не меньшее!!
Знаете что такое - страшнейшая горькая боль в сердце и душе, когда вашей маме вправляют 2 РАЗА кости в поломанной руке (был страшный перелом со смещением), а мне пришлось стоять рядом с 10-месячным ребенком на руках и разрывающимся сердцем, когда мой самый родной человек корчится от боли, не может орать зажимает кисть и платок в зубах, чтобы не пугать лишний раз младенца и свою дочь!!!!!!
Сайдали
24.07.2012
Ужасно билеты лимитированы попасть невозможно, такое ощущение работники аквапарка хотят нажиться за счет клиента. Чисто казахский сервис. Если хочешь загубить отдай казаху. Я сам казах, но за рубежом такого не встречал. Очень печально и обидно за страну и наш народ.
Сайдали
24.07.2012
Ужасно билеты лимитированы попасть невозможно, такое ощущение работники аквапарка хотят нажиться за счет клиента. Чисто казахский сервис. Если хочешь загубить отдай казаху. Я сам казах, но за рубежом такого не встречал. Очень печально и обидно за страну и наш народ.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.