Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 30.04.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 26 компаний. Компаний на сайте — 86019, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ДЯТЬКОВО салон мебели в Алматы

ДЯТЬКОВО салон мебели в Алматы
Кабдолова, 1/8, блок 4, В линия, 13 ряд, ТК "Armada"
dyatkovo.ru
5
Кабдолова, 1/8, блок 4, В линия, 13 ряд, ТК "Armada"

Жанна
17.11.2012
ДЯТЬКОВО Алматы
Приобретала мебель в конце 2008 года. Заказывала в отделе, который находится в Армаде. Заказ оформляла очень грамотная девушка, к сожалению, не помню как ее звали. В этом году посещала опять этот отдел, но таких толковых продавцов не увидела. По качеству мебели и доставке никаких претензий нет. Мебель очень добротная и упакована как следует, выражаю свою благодарность именно изготовителю этой мебели! Но работой сборщиков осталась недовольна, поэтому не докупила то, что изначально планировала докупить. Если и сейчас там работают те же сборщики, что и в 2008 году, или такие же как они, то не хотелось бы иметь с ними дело. Может и могут нормально собрать, но не хотят. Работают с одолжением и с неохотой (может хотят дополнительную оплату лично им в руки), но ведь цена и так высокая. А Андрею, написавшему выше отзыв, не доверяю, думаю, что он не до конца честен.Назвался Андреем, а пишет от женского лица. Скорее всего отзыв написала сама сотрудница этой компании.
Думаю руководству следует прислушаться к отзывам покупаталей и отбирать на работу грамотных во всех отношениях сборщиков мебели, тогда и клиенты будут довольны, соотвественно, они будут возвращаться для дополнительных покупок, а также рекомендовать мебель своим знакомым. А так и не хочется больше там ничего покупать, хотя с удовольствием бы кое-что докупила.
Лариса
08.11.2012
ДЯТЬКОВО Алматы
Добрый день! Хочу согласиться как с негативными отзывами так и положительными в сторону магазина "Дятьково" в Алматы. Ранее мы уже покупали у них мебель, мебель привезли в срок и сборщики всё собрали с срок, но вот только при сборке испортили (порезали)линолеум, никто конечно ничего не возместил. Осенью 2012 года мы так же обратились в магазин для приобретения спального гарнитура, первый раз когда мы приехали и выбрали понравившийся вариант в магазине (Гоголя - Муратбаева) не оказалось продавца, сидела девушка, которая её замещала, она всё посчитала, помогла подсказала, выдала каталог в котором пометила то, что мы хотим, по прайсу пробила цены и вписала в каталог,нас всё устроило и мы решили вернуться уже с деньгами через 2 недели и сделать заказ, на месте продавца оказалась другая девушка и начала пересчитывать, переспрашивать в итоге сумма вышла на 100 000 тг дороже, попросили объяснить как же так, вот мы были у вас, вот нам дали такие цены, она объяснила это тем, что в то время сидела не продавец, а девушка с отдела доставки она что-то наверно напутала по ценам. Хорошо мы согласились всякое бывает, но стало неприятно. У нас приняли заказ, взяли предоплату обрадовали тем, что именно сегодня уходит заказ в Россию и нам не придётся ждать 45 дней, поставка будет раньше. вас оповестят. Конец месяца никто не звонит, мы решили уточнить сами, нам сказали что мебель пришла, на вопрос почему не предупредили объяснили что не смогли дозвониться. Хорошо не суть важно, назначили день доставки, сборки. День настал после обеда позвонили предупредили, что машина выехала через 20 мин были у нас всё привезли и оставили одного сборщика. В процессе сборки выяснилось, что дверь шкафа не та, спинка от кровати не та. К сборщику претензий нет очень аккуратный, скрупулёзный, работу выполнил на отлично, всё отрегулировал. Сам позвонил в отдел доставки предупредил о пересортицы, сказал, что в понедельник всё устранят, возможно доделывать приедет кто-то другой. Понедельник настал приехали привезли ту дверь и спинку, но нашего сборщика не оказалось и мебель начали собирать сами ДОСТАВЩИКИ, которые нам до этого всё привозили, вот это не понятно, что за бардак каждый должен заниматься своим делом, в процессе сборки они матерились и старались побыстрее закончить, в результате повесили дверь прикрутили как есть (но она действительно села хорошо), сборка кровати продлилась очень долго (они собирали её впервые) без уровня прикрутили шкаф под кроватью, спинка кровати та что со стороны ног оказалась с браком, прикрутили одну сторону не на 4 болта как полагается, а на 3, сказали позвонить утром в отдел доставки и попросить заменить. Когда кровать поставили на место оказалось, что она стоит на внутреннем шкафе, а ножки находятся в подвешенном состоянии. Во вторник созвонились с отделом доставки и попросили заменить спинку кровати и прислать первоначального сборщика, т.к. вчерашние "сборщики" и "матершиники". Вечером во вторник приехали они же, но уже молча доделали работу и уехали. Плюсы конторы: быстрое реагирование на проблемы заказчика, телефонное оповещение, вежливое отношение девушки с отдела доставки к клиентам. Минусы конторы: сервис сборки оставляет желать лучшего. Крупная торговая марка хотелось бы чтобы всё было на высоте, а не только ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ.
Андрей
22.09.2012
ДЯТЬКОВО Алматы
Что ж, я конечно крайне удивлена этим отзывам. Лично Я, постоянный клиент этого магазина. Мне нравиться и обслуживание, и качество мебели. Продавцы умеют предложить и посоветовать как правильно расставить дом, и сборка была в свое время, все как надо. Я всегда покупал и буду покупать в Дятьково. Спасибо что он есть в Казахстане.
Покупатель
11.05.2012
ДЯТЬКОВО Алматы
Мебель очень хорошего качества, но сборщики мебели ужасные! Как будто у них руки не оттуда растут откуда надо. На замечания реагируют болезненно. После их сборки и установки пришлось дополнительно приглашать других сборщиков мебели (ествественно за оплату), которые всё выправили как надо. Хочется дополнительно приобрести кое-что из мебели, так как сама мебель действительно хорошего качества, но только из-за их установщиков обхожу стороной отдел "Дятьково" в "Армаде"
С уважением, обманутый клиент ИП "Дятьково".
14.12.2011
ДЯТЬКОВО Алматы
Обратилась в компанию "Дятьково", чтобы купить стенку, сделала предоплату более 500 долларов США, прождала 45 дней (срок поставки мебели), позвонила в компанию сама и узнаю, что за мой заказ еще даже не принялись, якобы производство в России стоит, материалов нет и я должна прождать еще такой срок.
Казалось бы нормальный бренд, а отношение к потребителям жуликовское. Я предлагаю, ладно давайте возьму с "витрины", сделайте еще скидку. Ан нет, уперлись. Тогда я потребовала назад деньги. Благо, что хоть деньги вернули. На фирме даже не удосужились предупредить меня о том, что заказ задерживается, и извиниться. Хотя бы спасибо сказали за пользование моими деньгами 1,5 месяца.
Так что, если Вам дороги нервы, время и кошелек, лучше не обращайтесь в эту фирму. Может быть, кому-то повезло, и он нормально у них отоварился, не факт, что Вы не попадете в такую же ситуацию, что и я.
Козельский Д.В.
18.07.2011
ДЯТЬКОВО Алматы
Добрый день!
16 июля 2011 года работники Вашей компанией прибыли по адресу мкр Кулагер, ул Омарова 85 кв 25 для установки мебели.
Хотел бы выразить ряд замечаний по работе Ваших сотрудников:
1)Работники прибыли без предупреждения, диспетчер забыл предупредить;
2) работниками Вашей компанией был нанесен материальный ущерб КСК (Жетысуйского района, микрорайона Кулагер) - сломали столб при въезде во двор (Столб был сломан Вашим сотрудником, намеренно);
3) На замечания соседей, отвечали грубостью. При обращении старшего по дому с вопросом "как они будут ремонтировать столб?", сотрудник выразился не цензурно в ее адрес и набросился на нее с отверткой. Благодаря, другим рабочим его удалось успокоить;
4) при сборке мебели были выявлены ряд недостатков (некачественная сборка), которые они отказались устранять, аргументировав это, что данная работа не входит в их обязанности ( выровнять дверь, которая задевала пол в одном из положений; поставить заглушки для мебели; подкрутить тумбочки, которые шатались при прикосновении к ним), сославшись на плохое качество мебели.
Учитывая все недоделки данных работников, и отсутствия сафита в шкафу, мы отказались подписывать накладную. После чего, они сказали, что приедет вторая бригада и поставит данный сафит. Когда приехала вторая бригада, сафит был поставлен, все погрешности были устранены (укреплены тумбочки, отрегулирована дверь). Оказалось, что не мебель такая, а просто не компетентные сотрудники (не умеют собирать мебель).

В связи с возникшей ситуацией, прошу Вас восстановить сломанный столб во дворе дома №85 и принести извинения в адрес старшего по дому.
В случае отказа, со стороны жильцов дома №85, на Вашу компанию будет подана коллективная претензия.

С Уважением Козельский Денис.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.