Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.03.2024 на сайт добавлено 7 компаний, обновлено 15 компаний. Компаний на сайте — 85939, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о CITY TRADE ALMATY (СИТИ ТРЕЙД АЛМАТЫ) ТОО в Алматы

О компании
Компания "CityCom" была создана в 2000 году в г. Алматы. В 2016 году компания "CityCom" значительно расширилась, преобразовавшись в группу компаний: ТОО "CityCom", ТОО "City Trade Almaty", ТОО "Krypton Almaty" и ТОО "Octa".
Товары/Услуги: оборудование для автоматизации торговли, системы подсчета посетителей, системы оповещения клиентов, системы вызова персонала, терминалы сбора данных, POS-терминалы, сенсорные мониторы, POS мониторы, дисплеи покупателей, сканеры штрих-кодов, принтеры чеков, термопринтеры чеков, принтеры этикеток, информационные киоски, денежные ящики, считыватели магнитных карт, считыватели бесконтактных карт, торговые весы, торговые весы с печатью этикеток, антикражное оборудование, антикражные ворота, антикражные датчики, антикражные этикетки, портативные досмотровые ручные металлоискатели, металлодетекторы, аксессуары для Apple, система контроля и управления доступом, источники бесперебойного питания, стабилизаторы, принтеры, LCD мониторы, блоки питания, сетевое оборудование, комплектующие для компьютеров, комплектующие для ноутбуков, жесткие диски, материнские платы, видеокарты, процессоры, оперативная память, переходники, адаптеры, смартфоны, планшеты

Nikita
06.04.2017
CityCom - Ужасная компания. Продали одну нерабочую камеру Xiaomi, принес через неделю - отказались принимать обратно. Мол вези в домиллион, бери заключение сервискников итд. Короче стандартный развод дабы не возвращали нерабочее оборудование. В итоге пришлось оставить эту нерабочую камеру себе. И кстати, на 4pda есть информация, о том что купленная мной модель вообще никогда не включится за пределами Китая.

Вывод - CityCom возит заведомо нерабочий товар
Арман
26.03.2017
При продаже тв приставки мне также не продемонстрировали работу аппарата, хотя это грубое нарушение ст. 29, п. 2 Закона о защите прав потребителей РК, эта услуга у них тоже платная. В общем в любом случае, хотите ли вы проверить товар при покупке или вернуть его обратно - с вас потребуют деньги.
CityTradeAlmaty, TOO
24.03.2017
Здравствуйте!
Уважаемый Покупатель, мы благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Мы провели тщательное расследование данного случая внутри нашей компании, и установили следующее:
Пункт 7 статьи 30 Закона о ЗПП, на который Вы ссылаетесь, в данном случае неприменим, так как этот пункт относится к возврату Товарам НЕнадлежащего качества (нерабочих, неисправных и т.д.)
Вы же вернули нам Товар надлежащего качества (ТВ-бокс полностью рабочий и исправный), поэтому в данном случае действует пункт 1 статьи 30, который гласит: "Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он НЕ был в употреблении". Товар, который Вы пожелали возвратить - был в употреблении, и не имел товарного вида, о чем имеется отметка в Талоне сервисного обслуживания. В таком случае, Продавец имеет право не принимать на возврат Товар надлежащего качества, бывший в употреблении. Тем не менее, мы всегда стараемся идти на встречу нашим Покупателям и помогать им в решении подобных проблем. Поэтому мы все же согласились принять Товар на возврат за вычетом 2500 тенге - эта сумма взимается за работу, проведенную Сервисным Центром, которая включает: визуальную и подробную техническую диагностику товара на отсутствие повреждений, приведение Тв-бокса в товарный вид, программную диагностику - сброс и удаление всех данных и возврат к заводским настройкам.

Касательно Вашей претензии о контактах нашего руководства: мы действительно не можем предоставлять Покупателям личные контакты нашего руководства, это противоречит служебной этике и корпоративному Уставу. Для решения всех вопросов, в компании назначен старший менеджер, в отсутствие руководителя исполняющий его обязанности (о чем имеется соответствующий приказ). Старший менеджер всегда находится на рабочем месте согласно нашему режиму работы ПН-ПТ 10.00-19.00. E-mail адрес zakaz@citycom.kz действительно является почтовым адресом нашей компании, который также просматривает и наше руководство.

Департамент по защите прав потребителей всегда действует согласно закона о защите прав потребителей. Департамент может принимать меры в отношении торговых организаций при нарушении ими закона, однако в данном случае закон нами нарушен не был. Благодарим Вас за понимание.
Арман
17.03.2017
1 марта 2017 года купил в этом интернет-магазине ТВ-приставку за 13735 тенге, 6 марта решил вернуть его обратно в магазин без объяснения причин.
Меня направили в сервисный центр для проверки ТВ-приставки на товарный вид, комплектность и т.п. Обещали сделать проверку
в течении 2х дней. Звонка не дождался, 13 марта позвонил сам в сервисный центр, сотрудник сказал идти в магазин с выданным мне
талоном. 15 марта пришел в магазин, расположенный на ул. Наурызбай батыра 58, мне выдают денежную сумму с вычетом 2500 тенге.
Хотя это прямое нарушение статьи 30 пункта 7 Закона о защите прав потребителей, которое гласит:
"При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму,
на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или
других подобных обстоятельств." Просьбу выдать мне отказ возврата всей суммы в письменом виде отклонили.
Скрывают даже контакты своего руководства, чтоб я на них не смог пожаловаться. Предлагают написать письмо на эл. адрес zakaz@citycom.kz,
якобы руководство на него ответит, хотя это эл. адрес магазина. Вообще отношение в покупателю высокомерное и все делают
с превеликим одолжением. Один из продавцов заявил, что могут вообще не принимать товар обратно. Пожаловался в Департамент
по защите прав потребителей, но у него нет никаких полномочий, не понимаю зачем существует эта организация.
Арман
17.03.2017
1 марта 2017 года купил в этом интернет-магазине ТВ-приставку за 13735 тенге, 6 марта решил вернуть его обратно в магазин без объяснения причин.
Меня направили в сервисный центр для проверки ТВ-приставки на товарный вид, комплектность и т.п. Обещали сделать проверку
в течении 2х дней. Звонка не дождался, 13 марта позвонил сам в сервисный центр, сотрудник сказал идти в магазин с выданным мне
талоном. 15 марта пришел в магазин, расположенный на ул. Наурызбай батыра 58, мне выдают денежную сумму с вычетом 2500 тенге.
Хотя это прямое нарушение статьи 30 пункта 7 Закона о защите прав потребителей, которое гласит:
"При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму,
на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или
других подобных обстоятельств." Просьбу выдать мне отказ возврата всей суммы в письменом виде отклонили.
Скрывают даже контакты своего руководства, чтоб я на них не смог пожаловаться. Предлагают написать письмо на эл. адрес zakaz@citycom.kz,
якобы руководство на него ответит, хотя это эл. адрес магазина. Вообще отношение в покупателю высокомерное и все делают
с превеликим одолжением. Один из продавцов заявил, что могут вообще не принимать товар обратно. Пожаловался в Департамент
по защите прав потребителей, но у него нет никаких полномочий, не понимаю зачем существует эта организация.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.