Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о КАЗПОЧТА АО в Актау

КАЗПОЧТА АО в Актау
зд. Международного Аэропорта, почтовый пункт
1 мкр-н, 12, ТЦ "Карагоз", Почтовое отделение № 1
14 мкр-н, 61, БЦ "Звезда Актау", Центральное отделение
26 мкр-н, 45, кв. 5/6, Почтовое отделение № 3
31 мкр-н, 3 а
4 мкр-н
5 мкр-н, 15, ТЦ "Волна", Почтовое отделение № 2
www.post.kz
161
зд. Международного Аэропорта, почтовый пункт
1 мкр-н, 12, ТЦ "Карагоз", Почтовое отделение № 1
14 мкр-н, 61, БЦ "Звезда Актау", Центральное отделение
26 мкр-н, 45, кв. 5/6, Почтовое отделение № 3
31 мкр-н, 3 а
4 мкр-н
5 мкр-н, 15, ТЦ "Волна", Почтовое отделение № 2
О компании
Национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан.

Татьяна
16.11.2012
Дааа, почтовое отделение в 1 мкр. просто верх безобразия и наглости работников... Сегодня пришла туда в 17-20. Двери заперты. На двери расписание работы: с 9-00 до до 18-00. Начинаю громко и долго стучать в дверь, в результате открывает плюгавенький охранник, который после скандальных разборок все-таки соизволил впустить нас внутрь (к тому времени на улице собралось человек 7). В зале обнаруживаем двоих понуро ожидающих обслуживания посетителей, на которых никто из персонала не обращает внимания. Опять же со скандалом пытаюсь выяснить, пришло ли письмо, которое жду уже 1,5 месяца. Никто не желает отвечать. Одна наглая молодая особа вообще демонстративно поворачивается ко всем пятой точкой, цедя сквозь зубы, мол, ждите все своей очереди, а нам некогда, мы работаем. При этом занимаются переписью каких-то писем. Время 40 минут до закрытия, посетителей полный зал, а им некогда!!! Непонятно, зачем эти красавицы вообще на работу ходят, пусть своим мужьям своё недовольство показывают, а на работе нужно заниматься работой, а не хм-хм *****. Гнать бы в шею таких работников...
Владимир
26.03.2012
Конечно толку от моего письма никакого я и неожидаю,такова у нас система. Я не знаю как работают другие отделения почты в Актау,но филиал 5 мкр,в плане доставки извещений,вообще никак не работает!На вопрос,девушка,а почему по адресу 6мкр.26дом никогда не носят извещения на посылки,услышав адрес она отвечает,да,у вас такой почтальон!Звонишь каждый день,тебя там начинают ститать за идиота.Открытие почты 9:00 утра,как правило открывают они её в 9:15,а обьясняют это нарушение тем,что девушки работающие у нас очень далеко живут,аж в 29 мкр.Разве это оправдание,морозить на улице стариков!!!???
жительница Актау
15.11.2011
Уважаемая Макеева В.И. Это еще что, у меня разворовали посылку из дальнего зарубежья (вес при отправке был около 1 кг. при получение около 400 гр) причем украли самое дорогое из посылки. Разбираться было бесполезно (нет, я пыталась, писала письма, обращалась к руководству). Единственное что доходит нормально это застрахованные посылки. теперь пользуюсь только платной почтой.
Макеева В,И,
09.09.2011
Решила обратиться со своей проблемой, связанной с работой почтового отделения в 1 микрорайоне , именно в этой рубрике. Не знаю только, по адресу ли. Хотелось бы, чтобы мой отзыв дошел до начальства Казпочты и были приняты, в конце концов , действенные меры. А вопрос касается работы данного почтового отделения.
5 августа 2011 года из города Гуково (Ростовская область) на мой адрес (город Актау, 4 микрорайон, 4 дом, 72 квартира) было отправлено заказное письмо с важными для меня документами. Так как доставка почтовых отправлений в СНГ - это длительный процесс, то раньше, чем через месяц нечего было и ждать. На мой вопрос в конце августа мне ответили, что заказное письмо на мое имя не поступало. А вчера, т.е. 8 сентября, мне позвонили из отдела сортировки писем в 14 микрорайоне и сообщили, что заказное письмо на мое имя возвращено в их отдел с пометкой: "04.09 нет дома уехала." Как это понимать? Ведь мне должны были принести извещение о том, что я должна получить письмо в отделение связи в 1 микрорайоне. Никакого извещения не было. Кто мог сообщить на почту, что я уехала? Соседи прекрасно знают, что я никуда не уезжала. Я понимаю, что не особенно - то хочется идти из 1 микрорайона в 4-ый, подниматься на 5 этаж... Но ведь сделать вывод, что я уехала , могли толь ко, побывав в доме и спросив у соседей! А для чего телефон? Ведь смогла же работник отдела сортировки узнать мой телефон и сообщить мне об этом письме? А молодым девушкам, "работающим" в отделении связи в 1 микрорайоне, совершенно все безразлично, лень выполнять свои прямые обязанности. Надеюсь, что по отношению к ним будут приняты соответствующие меры, а особенно к заведующему этого отделения. Случай с моим заказным письмом не единичный,такой стиль работы типичен этому отделению связи.
МОДЕРАТОР
09.09.2011
Уважаемая госпожа Макеева В.И., мне жаль Вас разочаровывать, но такой стиль работы типичен для всей этой организации. КАЗПОЧТА - это один огромный бардак. Проверено личным опытом нашей компании. Берегите нервы - не обращайте внимания.
Макеева В,И,
09.09.2011
Решила обратиться со своей проблемой, связанной с работой почтового отделения в 1 микрорайоне , именно в этой рубрике. Не знаю только, по адресу ли. Хотелось бы, чтобы мой отзыв дошел до начальства Казпочты и были приняты, в конце концов , действенные меры. А вопрос касается работы данного почтового отделения.
5 августа 2011 года из города Гуково (Ростовская область) на мой адрес (город Актау, 4 микрорайон, 4 дом, 72 квартира) было отправлено заказное письмо с важными для меня документами. Так как доставка почтовых отправлений в СНГ - это длительный процесс, то раньше, чем через месяц нечего было и ждать. На мой вопрос в конце августа мне ответили, что заказное письмо на мое имя не поступало. А вчера, т.е. 8 сентября, мне позвонили из отдела сортировки писем в 14 микрорайоне и сообщили, что заказное письмо на мое имя возвращено в их отдел с пометкой: "04.09 нет дома уехала." Как это понимать? Ведь мне должны были принести извещение о том, что я должна получить письмо в отделение связи в 1 микрорайоне. Никакого извещения не было. Кто мог сообщить на почту, что я уехала? Соседи прекрасно знают, что я никуда не уезжала. Я понимаю, что не особенно - то хочется идти из 1 микрорайона в 4-ый, подниматься на 5 этаж... Но ведь сделать вывод, что я уехала , могли толь ко, побывав в доме и спросив у соседей! А для чего телефон? Ведь смогла же работник отдела сортировки узнать мой телефон и сообщить мне об этом письме? А молодым девушкам, "работающим" в отделении связи в 1 микрорайоне, совершенно все безразлично, лень выполнять свои прямые обязанности. Надеюсь, что по отношению к ним будут приняты соответствующие меры, а особенно к заведующему этого отделения. Случай с моим заказным письмом не единичный,такой стиль работы типичен этому отделению связи.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.