Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину
ГлавнаяРубрики компании: БанкиКомпания BEREKE BANK (БЕРЕКЕ БАНК) ДБ АООтзывы

Отзывы о BEREKE BANK (БЕРЕКЕ БАНК) ДБ АО в Нур-Султане

BEREKE BANK (БЕРЕКЕ БАНК) ДБ АО в Нур-Султане
Бейбитшилик, 14, ​БЦ "Marden"
Достык, 20, БЦ "Санкт-Петербург"
Иманова, 13, БЦ "Нурсаулет"
Кабанбай батыра, 1,
Кабанбай батыра, 21, ​ТРЦ "Asia park"
Мәңгілік Ел, 24,
Республики, 45,
Рыскулбекова, 2 а,
Сарайшык, 7,
Сатпаева, 16,
Тәуелсiздiк, 41, ​БЦ "Silk Way Center"
Туран, 13,
berekebank.kz
78
Бейбитшилик, 14, ​БЦ "Marden"
Достык, 20, БЦ "Санкт-Петербург"
Иманова, 13, БЦ "Нурсаулет"
Кабанбай батыра, 1,
Кабанбай батыра, 21, ​ТРЦ "Asia park"
Мәңгілік Ел, 24,
Республики, 45,
Рыскулбекова, 2 а,
Сарайшык, 7,
Сатпаева, 16,
Тәуелсiздiк, 41, ​БЦ "Silk Way Center"
Туран, 13,
О компании
21 сентября 2022 года Дочерний банк АО "Сбербанк" (Казахстан) был переименован в АО "Bereke Bank".
Рубрики: Банки свернуть

Алия
15.04.2016
Обратилась в Сбербанк и оформила автокредит прошло больше недели а все делается медленно и неохотно. Договора делали 4 дня, хотя должны за один день. Сейчас ждут перевода. Телефон не поднимают. Ужасное обслуживание и всем советую не обращаться в этот банк. Такие огромные комиссии и за что.
Яна
17.10.2015
Самый ужасный сервис из всех банков, где я когда-либо бывала! Вчера провела в отделении №16 (ТЦ "Азия Парк") весь свой обеденный перерыв (целый час) для того, чтобы сделать перевод средств. Передо мной было ДВА человека!!! Что это за стандарты такие, когда на обслуживание ОДНОГО человека уходит ПОЛЧАСА???? Сотрудники никуда не торопятся, хихикают и переговариваются на рабочих местах. Когда сотрудница подошла за какой-то подписью к заместителю руководителя (ее стол в углу на всеобщем обозрении), то та мадам не удостоила ее своим высоким вниманием до тех пор, пока не досмеялась с каким-то мужиком явно не по работе (нам все было прекрасно слышно).
Объясните мне, почему в этом банке все забивается вручную оператором, а потом та же самая информация опять забивается вручную кассиром (к кассиру нужно выстоять еще одну дополнительную очередь). Почему оператор не может принять деньги??? И что, у вас нет даже своей внутренней сети для передачи данных? Старый банк с дикими древними советскими стандартами, когда сотрудники и их комфорт важнее клиента. Взять хотя бы их график работы: с 9:00 до 18:00, как у всех рабочих людей. И КАК попасть в этот проклятый банк обычному трудящемуся человеку???
Сауле
02.10.2015
Здравствуйте. Ужасное обслуживание, оформили автокредит в рассрочку, уже две недели прошло, до сих пор не перечислили сумму, позвонила, чтоб узнать сколько ещё ждать, потом позвонили с банка на следующий день, сказали можете приехать на получение, приехала, как оказалось платёж не прошёл, следующий день ещё прождала на третий день платёж все таки прошёл, но как оказалась, банк провёл неправильно сумму, сказали ещё ждать, сколько я должна ждать, я работаю тоже, по их мнению я там должна сидеть и решать их проблемы и ошибки. Обслуживание ужасное, в первый и последний раз я обратилась в Сбербанк. Куда смотрит руководство и как их всех обучают, что даже кассир не может правильно провести сумму
Айемгуль
09.10.2014
та же самая клиентка банка Айемгуль, заявку на кредит одобрили, теперь договор ждем. 3 дня прошло и тишина.как это возможно? обычно после одобрения сразу подготавливают договора и на подпись. хочу обратиться ко всем, если вам срочно нужны деньги не стоит брать кредит в сбербанке.
Айемгуль
02.10.2014
подала заявку на рассмотрение кредита, прошло 2 недели и ни ответа. менеджеру звонишь, говорит на рассмотрении.оказывается, она не заполнила все пункты и программа не принимает. я даже не знаю с какого времени отсчитывать 3 дня. впервые в жизни хочу оформить кредит,готова платить. ужасный сервис
Наиля
04.11.2013
04.11.2013 пришла в 10 часов закрыть депозит. Отзв пишу 13.20 до сих пор не могут закрыть. Отставила телефон, ни ответа ни привета,как и в предыдущих отзывах. Звоню. Отвечают - ваш депозит закрывается..... Какое счастье... Ни извините,вольяжно,безучастно. Сидита и ждите ,вам же нечего больше желать. И это банк?
ернар
28.08.2013
отдал карточку на обмен по истечении срока действия прошло три недели ни ответа ни привета,на 689200 звонишь трубку не берут,или соединяют,там никто не берет,конкретно никто ответа не дает!ужасный сервис!
Назира
05.07.2013
По результату первого и второго обращения в банк в целом впечатление негативное. Потеряла карточку-зарплатную и в течении двух-трех недель восстанавливается. Обещали через неделю, отпросилась с работы на 30 минут и на такси приехала, там очень спокойно ответили еще через неделю. Позвонить и предупредить. что не могут выполднить свои обязательства своевременно не бывает, хотя все данные включая и рабочий и сотовый номера телефонов у банка имеется. Снять деньги через терминал невозможно. Надо иметь другую карточку. поехать в тот другой банк. взять реквизиты и только потом в течении двух-трех дней( со слов обслуживавшего менеджера) переведет на счет(на другую карточку) мои же деньги, а кому некогда так бегать- перезанимайте пока не закончится срок исполнения обязательств со стороны СБЕРБАНКА РОССИЯ.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.