Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 15.05.2024 на сайт добавлено 4 компании, обновлено 11 компаний. Компаний на сайте — 86108, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о АВТОБУСНЫЙ ПАРК №3 в Нур-Султане


Алия
12.12.2013
Бугін 12.12.2013жылы 134 AF/01 номерлі №24 автобустағы кондукторды жұмыстан шығаруыңызды өтінемін! Себебі; мен түсінемін жолдың ақшасын алу керек, бірақ таң ертен адам демала алмай әрез тұрғанда ол кісі мені ауызына келген боқтық сөздерді айтып мені ұрып жіберді. маған тағы айтып қояды бізбен бірге соңғы аялдамаға дейін барып бірге бір шығайық дейді! сіздер қандай адамдарды аласыздар мен естімеген сөздердің барлығын айтты: заявлениеңді көтіңе тық. засунь хуй в рот.блять. сучка молоко не засохщая деп! недеген сұмдық... ол кісі бірінші рет адамдармен бұлай сөйлесіп тұрған жоқ.. мен бұл автобуспен қанша жүрсем именно сол кісі жүйке жүйесі сыр берген ғой деймін.. аузына келгенді сөйлейді, ол кісінің не сол жерде туыстары бастықпа бізбен осылай сөйлесетін..ол кісіні екінші рет көрсем ренжімеңіздер сотқа беремін. Мен Қазақстан Республикасы Сот төрағасының көмекшісінің қызымын.. Азаматтың жеке құқығын қорғау бабымен өзімді қорғаймын. Мен бұл жағдайдың қайталанатынын білемін сондықтан сіздерден өтініп сұрайтыным осы келеңсіздік болмауы үшін алдын алуларыңыз керек. Рахмет!
Риза
07.12.2013
Рақмет! Мен №21 автобустың кондукторы Катя, фамилиясы ұмытпасам, Стрелкоцова болу керек. шын көңіліммен рақмет айтамын. Өйткені, ылғи дұрыс жауап береді, артық сөзі жоқ. Бір рет асығып жүріп, автобустың салонында қолшатырымды ұмытып кетіппін, кейін ол кісіні кездестіріп айтып едім, қолшатырымды алып қойыпты. Сондықтан шын көңілімнен рақмет. Мекеме басшылары менің осы алғысымды ескеруді ұсынамын. Адал адам екені сезіліп тұрады.
Риза
07.12.2013
Рақмет! Мен №21 автобустың кондукторы Катя, фамилиясы ұмытпасам, Стрелкоцова болу керек. шын көңіліммен рақмет айтамын. Өйткені, ылғи дұрыс жауап береді, артық сөзі жоқ. Бір рет асығып жүріп, автобустың салонында қолшатырымды ұмытып кетіппін, кейін ол кісіні кездестіріп айтып едім, қолшатырымды алып қойыпты. Сондықтан шын көңілімнен рақмет. Мекеме басшылары менің осы алғысымды ескеруді ұсынамын. Адал адам екені сезіліп тұрады.
Калима
29.11.2013
Автобусный маршрут № 27 и 43 постоянно переполнен Пора бы решить эту проблему, это позор для столицы. Неужели Директор автопарка не может решить эту проблему. Предлагаю хотя бы один раз после работы прокатится вместе с народом до лесной поляны.Постоянно в автобусе давка,утром на работу а вечером с работы все нервы вымотаешь и как нарочно автобусы маленькие.
Асель
25.11.2013
Ваши водители не знают правил дорожного движения! Например, сегодня водитель автобуса с номером Z 394 ZZ создал серьезную аварийную ситуацию, вылетев со второстепенной дороги , не пропустив 10 маршрут, следовавшего по главной (Кабанбай батыра). Если бы не мгновенная реакция более опытного водителя и отсутствие машин сзади, то 2 автобуса бы врезались, так как 43-й ехал на большой скорости.Что за безобразие! Думаю вам следует наказать вашего сотрудника, ведь он несет ответственность за безопасность всех пассажиров
Али
11.11.2013
Вообще не езжу на автобусах но сегодня пришлось это ужас какие люди там работают если их вообще людьми назвать можно у нас развивающееся государство вто мы вступили к экспо готовимся а в сфере обслуживания у нас трудятся ......... подругому их не назвать заплатил за проезд кондуктор мне билет не дал на что я спросил а билет он отмотал пол ленты билетов и кинул мне в лицо это нормально люди?
Артур
31.10.2013
Сегодня в автобусе 36 гос номер Z 686 AU водитель рылся в телефоне и не смотрел на дорогу, кондуктор не объявлял остановки и всем пассажирам давал детские билеты. Я же не 20 тенге платил. 3 автопарк, по- моему, самый проблемный
Артур
31.10.2013
Сегодня в автобусе 36 гос номер Z 686 AU водитель рылся в телефоне и не смотрел на дорогу, кондуктор не объявлял остановки и всем пассажирам давал детские билеты. Я же не 20 тенге платил. 3 автопарк, по- моему, самый проблемный
Bota
13.09.2013
Сегодня 13.09 ехала в автобусе №50 - 7611. Автобус был переполнен и на одной из остановок кондуктор вытолкал меня. Я конечно же возмутилась, на что кондуктор мне нагрубил. Я считаю что можно было бы просто попросить выйти, но не распускать же руки!!!!
Жансая
10.07.2013
Почему 16маршрут номер Z 098 AMN в 20.00 не Жумабаева Балкантау а проехал через Обаган сразу в Кордай. В итоге я с маленьким ребенком не смогла попасть домой. Просто ужасно. Почему маршруты не соблюдать по схеме. И еще кондуктор не обслуживал.
Олеся Олеговна
16.05.2013
Постоянно проблемы с маршрутом 12! С утра невозможно!!! Не знаю, как дела обстоят в течении дня.... Утром... выхожу далеко заблаговременно , если "Слава Богу" автобус пришел по расписанию.... на работе раньше на сорок минут(приходиться выходить намного раньше, из-за боязни опоздать), но......если нет автобуса, который привозит тебя за сорок минут да начала рабочего дня.....то следующий автобус доставит точь в точь на минут 15-20 позднее начала работы. То ломается автобус, то начинает маршрут не стой конечной ..... то просто его нет!!!! Среднее время ожидания 30-40 минут!!! Урегулируйте работу маршрута...очень прошу!
Динара
24.01.2013
Сегодня 24.01.2013 в период с 12.50-13.10 с дочерью садились в автобус номер 21 с гос.номерами 960 RF на остановке Керуен при посадке автобус начал движение мы с ребенком были вынуждены заходить на ходу, кондуктор сидел развалившись на сиденьях и на последующих остановках подгонял людей заходите быстрее. На остановке 15 школа автобус не остановился, пролетел и проигнорировал мою просьбу об остановке, ребенок был вынужден одну остановку пройти пешком. Мною был произведен звонок в автобусный парк номер №3.
айман
17.01.2013
маршрут 50 (недавно только начал ездить по-моему)прождала на остановке больше получаса. Окоченела до слез. Ужас. Наконец приехал полный до отказа, протиснулась еле-еле, несколько человек не вместились и остались ждать следующего. второй ужас. По дороге беременной женщине стало плохо. третий ужас. У водителя нет аптечки. четвертый ужас. кричим "откройте двери, женщине плохо" двери не открываются и плюс стояли на перекрестке. пятый ужас. вызвали скорую по сотовому на ост. по Ташенова. Не знаю за какое время скорая приехала. еще один ужас может быть. Едем дальше в каше. шестой ужас. говорим кондукторше почему долго приходится ждать, в ответ крики что "не к ней вопрос звоните в парк, лезете хоть и невлазете а потом возмущ., говорит, ездите на такси, и т.д. и т.п." какой уже ужас не знаю. едем дальше и вдруг самой кондукторше плохо. еще ужас. представляете до след. остановки доехали кое-как. туда вызвали скорую уже кондукторше. автобус остановился, всем пришлось выйти пересесть на другой автобус, также битком набитый, ужас да и только. и в конечном итоге доехала до нужной остановки, а на работу оппппоздали конечно же. УУУУУУУУУУУУУжжжжжжжжжжжжааааааааааааасссссссссссс.
Ната
05.01.2013
Галина! Согласна! Тоже ждала 40 минут.сказала кондуктуру что позвоню куда надо, на обратном пути он же попался и говрит мне: " Ну что всех уже сдали?! Хамло необразованное...позвонила, толку.оказалось у меня время неправильное, а автобуса, который якобы проходил перед ним, я видимо не приметила даже. На то что я ей сказала 40 минут ждать в мороз! Она сказала я тоже жду. Капец! Столица! Было это прошлой зимой, прогресс в .опе!!!
Галина
27.12.2012
Возмущена! Долго терпела и молчала! Хороший и добрый мы народ! Живем в мире высоких технологий, но почему то об этом забываешь, простоявши от 40 до50 минут в ожидании твоего "любимого" маршрута №17 в 40 градусный мороз! Ведь не поверят никто, если заживо замерзнешь, стоя на столичной остановке! А как хочется забыть о существовании этого маршрута и ринуться вдоль по трассе с песней "Эх мороз, мороз....". Так нет... Надеешься, что все таки появится это "чудо" из густого морозного тумана и ты все же сможешь затиснуться (если конечно повезет!)в него. Но подумаешь неудобства! Самое главное ты здесь. а это такое счастье! ВОТ И МОЛЧИМ!
Даулет
04.01.2013
Есть такой интернет-сервис, заказанное акиматом и доступной на сайте www.soft.kz/astanabus, где вы можете видеть какой автобус и где именно по городу он находится. Прямо по карте города Вы видите как движутся автобусы интересующего Вас маршрута. Таким образом, Вы можете ждать свой автобус не выходя из дому. Когда он приблизится, то выйдите за пару минут до его прибытия на остановку и не будете зря мерзнуть. Я этим сервисом все время пользовался. Почему говорю в прошедшем времени, потому что в данный момент этот сервис почему-то приостановили. Денег что ли нет или еще какие-то причины... Очень жаль конечно. нужная вещь была. Я об этом уже написал на прошлой неделе в акимат на их сайт, но пока ответа нет....(( Кроме этого было разработано такое хорошее дело, как "умная остановка", где Вы можете видеть на электронном табло, установленное прямо на остановке, время в минутах для каждого маршрута, оставшееся до прибытия на текущую остановку. Тоже было бы полезным, а иногда и жизненно важным. Такое табло я видел на остановке на пересечении улиц Кенесары и Республики. Но тоже не работает.(( А сейчас его сняли. печально...
Галина
27.12.2012
Возмущена! Долго терпела и молчала! Хороший и добрый мы народ! Живем в мире высоких технологий, но почему то об этом забываешь, простоявши от 40 до50 минут в ожидании твоего "любимого" маршрута №17 в 40 градусный мороз! Ведь не поверят никто, если заживо замерзнешь, стоя на столичной остановке! А как хочется забыть о существовании этого маршрута и ринуться вдоль по трассе с песней "Эх мороз, мороз....". Так нет... Надеешься, что все таки появится это "чудо" из густого морозного тумана и ты все же сможешь затиснуться (если конечно повезет!)в него. Но подумаешь неудобства! Самое главное ты здесь. а это такое счастье! ВОТ И МОЛЧИМ!
Баке
10.10.2012
40 минут ждал автобус по маршруту №21. Спросил у кондуктора, почему так долго? - а она ответила мне, что автобус сломался. И самое главное, они все так говорят.А как зимой дела будут обстоять.
айгуль
17.01.2012
очень хочется чтобы добавили количество автобусов по маршруту 21 т,к, ждешь автобуса по 30 минут,а потом еще едишь в таком переполненном !

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.