Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о AST ОКНА (АСТ ОКНА) в Нур-Султане


Любовь
04.02.2014
Здравствуйте,поставили окно два года назад,в детской комнате,нервов я потратила очень много на сущуствующую фирму,приехали деревянное окно вырвали с клочьями ,разрушили кирпичи находящиеся под окном( естественно делали все сами ,так как они отказываются ,типо не касается их)поставили двух слойное пластиковое окно,немецкое качество,в первый день до конца ничего не установили,на следующий день оказалось что окно установили не правильно,предложили снять стеклопакет на два дня переделать и приехать установить,я конечно отказалась,так как был сентябрь ,холодно и шел дождь,согласились переделать стекло пакет у меня дома,на әтом проблемы не закончились,поцарапали подоконник,оставили щели на окосах(существенные).Впечатления о фирме мягко сказать никакие,работать не умеют,никому не советую обращаться в әту фирму,очень тяжело с ними работать,делают на от.....сь .Наступила зима с окна очень хорошо дует ,окно замерзает изнутри ,лед толстый.На данный момент собираюсь менять стекло пакет на балконе,әтой фирме больше никогда не доверюсь и никому не советую!
Меруерт
28.12.2013
AST ОКНА. Заказала там окна. Приехали - поставили. Во время монтажа порвали уплотнительные резинки. Резинки "восстановили" заплатками. Через некоторое время оказалось, что поставили окно с бракованной ручкой. Заменили. Пришла зима и окна стали промерзать так, что внутри был слой льда 4 см. Приехали - вроде как отрегулировали. Всё бы да ничего. Понимаю, что пока конструкция со временем "встанет" и "притрётся", вылазят всякие недочеты. Приезжают и исправляют. Но мне при этом приходится изрядно понервничать, потому что не обозначаются сроки и время когда приедет монтажник для исправления недочетов. Приходится ждать, не выходя из дома день, два, а то и три. Когда звонишь в офис уточнить время приезда работников (извините, есть и свои дела, не всё время сидеть и ждать приезда оных), с Вами крайне раздражённо, высокомерно разговаривает некая менеджер по имени Марина. После того, как установили окна, мне пришлось не один раз обращаться, звонить в офис для устранения неполадок перечисленных выше. А мне вообще было сказано менеджером Мариной, что меня, как клиента они не держат, и держать не будут, и чтобы я обращалась в другую фирму. Я сама ей не грубила, не повышала голоса (нет такой привычки), а меня так раздражённо и, типа, вежливо послали на три всем известных буквы. Сами окна: профиль немецкий, фурнитура австрийская, и даже не смотря на все недочеты при монтаже, меня устраивают, но обслуживание ужасное. Мне еще нужно ставить пластиковые окна, но теперь мне даже не хочется звонить в офис AST ОКНА, только из-за одного сервисного обслуживания. Хотя качество меня пока устраивает. "ПОКА", потому что не знаю, что со временем еще "вылезет". Хочу добавить особое "спасибо" менеджеру Марине. Менеджер - лицо фирмы.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.