Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 11.05.2024 . Компаний на сайте — 86093, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о МЕДИТОН сервис-центр в Караганде


Ирина
05.06.2020
ужасный сервис центр Медитон, обслуживание ужасное,мастера ни какие, не могут определить причины поломки,у нас сломалась стиральная машинка, была на гарантии, возили туда сюда ее 4 раза и за это время не смогли установить причину, зачем вообще нужен такой сервис центр, где работают не грамотные специалисты!
Галина
07.02.2020
Ужасный сервис!!!! Более месяца ожидали ответа по стоимости ремонта!!!!!!!!!!!!! Была заявлена стоимость как 49 000. После этого т.к. от ремонта мы отказались нужно было оплатить диагностику, для этого приехала лично в сервис (потратила 2 часа личного времени), предупредила менеджеров что оплатим и заберём сами на следующий день (оставила лист заявки для этого), чтоб машинка была готова к транспортировке. В итоге приехали ребята забирать машинку, она в разобранном виде, непонятно где наши детали, и наши ли они. Поэтому не смогли забрать (оплачена мной машина и грузчик, кто вернёт доп.расходы???). При звонке в Медитон менеджер Елена ответила что всё нормально и в порядке, а детали они просто закинут в машинку и доставят после оплаты их диагностики. При этом переспросила про стоимость ремонта и какие именно детали требовали замены была названа другая сумма, а именно 39 000. Как это называется???
Виктория
15.03.2019
Обратилась в компанию Медитон, так как были проблемы с титаном, пришел мастер Сергей Попов! Промыл титан, поменял термостат и уехал, взял 11000 и уехал. Наряд не оставил. Мы позвонили в офис попросили бумаги, чтобы иметь гарантии. Сергей начинает уговаривать нас, чтобы документы были заполнены на 2000. Конечно, нормальный человек на такое согласится если он заплатил 11000. Тогда Сергей заполняет нам нам наряд на выполненные работы на 13700. Возникает вопрос, а для чего все эти мелкие махинации?
Меруерт
27.06.2017
Купили холодильник Бирюса,все время горела кнопка "Внимание". Позвонили через неделю в Медитон. Масетр сказал,ждите :наберет холод-перестанет гореть. Прошло два месяца. За это время на стенке холодильника быстро стала появляться шуба (а кнопка внимание все равно горит), при том,что его уже два раза помыли и опять включили. Пришел мастер по вызову,покрутил что-то,поставил регулятор на "1" и ушел,взяв 2000 с пенсионерки. И сообщил,что холодильник ИСПРАВЕН!!! Как не стыдно такую работу делать?
Рита
02.08.2018
Обратилась в сервисный центр с ремонтом титана. Очень быстро поменяли тэн да и цена адекватная. Спасибо большое мастерам!
Меруерт
27.06.2017
Купили холодильник Бирюса,все время горела кнопка "Внимание". Позвонили через неделю в Медитон. Масетр сказал,ждите :наберет холод-перестанет гореть. Прошло два месяца. За это время на стенке холодильника быстро стала появляться шуба (а кнопка внимание все равно горит), при том,что его уже два раза помыли и опять включили. Пришел мастер по вызову,покрутил что-то,поставил регулятор на "1" и ушел,взяв 2000 с пенсионерки. И сообщил,что холодильник ИСПРАВЕН!!! Как не стыдно такую работу делать?
игорь
27.10.2016
обратился в вышеназванный "сервис" по случаю поломки посудомоечной машины. На следующий день позвонили, сказали с гарантии сняли из за того, что она текла (оказывается). ремонт стоит 69000т. я естественно отказался т.к. новая стоит 130000т. и гарантию на замененные детали дают 1 месяц ( почему-то у официалов!!!). и еще без зазрения совести взяли с меня 1000 за диагностику.вопрос 1. почему у официального представителя гарантия на официальные детали 1 месяц? почему я должен платить за диагностику, если у меня 2 года бесплатного сервисного обслуживания.
Не советую к ним обрашаться.
Гуля
18.10.2016
17.10.16г. в Медитон оставила заявку на замену тэна на титан, диспетчер приняла,как положено, записала номер сотового,перезвонила мне уточнила по стоимости услуг,по времени договорились,сегодня я перезваниваю,выясняется что заявки не было вообще,как это понимать? тем более все звонки у вас записываются..сегодня еще выясняется что нет ни мастера и что титан Термокс не обслуживается.. хотелось бы чтоб ваша администрация приняла меры!
Кирилл
17.06.2016
"Сдал микроволновую печь на ремонт, сделали (ремонт модуля 3500тг) стал сильный шум, я вскрыл после ремонта и оказалось что они сняли мой магнетрон и поставили свой низкого качества, и упираются что не меняли магнетрон, прошло меньше месяца снова перестала греть, отнес сново, теперь они мне говорят надо менять магнетрон за 14 тыс, переругался забрал свою микроволновку и отвез в сервисный центр LG, там подтвердили что магнетрон не тот, обманывают клиентов в этом МЕДИТОНЕ, примите меры"
Жастлек
22.03.2016
Огромное спасибо сервису Медитон. Сломался телевизор, приехал мастер и отремонтировал за 20 мин по гарантии бесплатно. Так держать ребята.
талгат
28.05.2015
вопрос директору сервис Караганда медитон ул. луг.1061 ситуация не простая сдал телик на ремонт месяц гарантия на установлены запчасть не приходить месяц сломался обратно но вы упираетесь что несправен другoй деталь. если деталь ваш исправен как могло выти из строя другой деталь если они взаимно связанный то почему ваш мастер непредупредительны я бы отказался от ваших услуг или верните теперь деньги обратно 42000 .
Жанна
19.06.2014
Спасибо сервису "Медитон". 18 июня сообщила по электронке о проблеме. Ответили в этот же день кому позвонить, приняли заявку ( не работала посудомоечная машина). А 20 июня, как и сказали, до обеда приехал мастер Александр, и за 30 минут все исправил. Спасибо огромное за оперативность и качество работы!
Имхо
30.07.2013
Напишите непосредственно тем кому вы сдавали свой ноутбук это ПРОФ-СЕРВИС авторизованный сервисный центр пройдите по ссылке http://www.kps.kz/karaganda/company/prof-servis_avtorizovannyiy_servisnyiy_tsentr. А это другой сервисный центр, который занимается только бытовой техникой, ноутбук и сотовые телефоны к ним не относятся.
гули
29.07.2013
у меня такой вопрос для чего сервисные центры существуют???если они ничего не делают!обманывают!я недели две назад сдавала в сервис центр ноутбук по ул.Луговая,и до сих пор ничего не делали,до этого на месяц у них оставляла такая же ситуация была!!!не пойму зачем обманывать????теперь из фирмы самсунг ничего покупать не буду!!!!слов нет просто!!!!!
А
30.07.2013
По улице Луговой находятся 2 сервисных центра и вы свой отзыв написали не на тот сервисный центр. Сервисный центр Медитон не занимается ни планшетами, ни сотовыми телефонами. Прежде чем обвинять и писать такие отзывы, узнайте в какой сервисный центр сдали свой ноутбук - это можно узнать по квитанции и там будет написано сервисный центр "Профи-сервис". Поэтому впредь проверьте информацию по данным сервиса.
гули
29.07.2013
у меня такой вопрос для чего сервисные центры существуют???если они ничего не делают!обманывают!я недели две назад сдавала в сервис центр ноутбук по ул.Луговая,и до сих пор ничего не делали,до этого на месяц у них оставляла такая же ситуация была!!!не пойму зачем обманывать????теперь из фирмы самсунг ничего покупать не буду!!!!слов нет просто!!!!!
гули
29.07.2013
у меня такой вопрос для чего сервисные центры существуют???если они ничего не делают!обманывают!я недели две назад сдавала в сервис центр ноутбук по ул.Луговая,и до сих пор ничего не делали,до этого на месяц у них оставляла такая же ситуация была!!!не пойму зачем обманывать????теперь из фирмы самсунг ничего покупать не буду!!!!слов нет просто!!!!!
Анна
20.03.2013
Не смотря на свою статичность, все же обманывают людей! Столкнулась с проблемой блокировки замка люка, всего то делов, просто заменить, однако пришедший мастер, начал рассказывать такие сказки о том,что у меня все погорело, и причина вообще в другом! Однако, то что он изначально сфотографировал УБЛ, уже навело на сомнения. И в тоге началась карусель, машинку нужно везти в сервис центр, менять что то за стоимость самой машинки, в общем такая чушь! Однако все решилось, когда другой мастер заменил УБЛ, и обошлось это весьма не дорого и быстро! Ужасные обманщики!
Катя
21.03.2013
Анна, а что у Вас за модель машинки? У меня таже проблема, хотела обратиться к ним.
Анна
20.03.2013
Не смотря на свою статичность, все же обманывают людей! Столкнулась с проблемой блокировки замка люка, всего то делов, просто заменить, однако пришедший мастер, начал рассказывать такие сказки о том,что у меня все погорело, и причина вообще в другом! Однако, то что он изначально сфотографировал УБЛ, уже навело на сомнения. И в тоге началась карусель, машинку нужно везти в сервис центр, менять что то за стоимость самой машинки, в общем такая чушь! Однако все решилось, когда другой мастер заменил УБЛ, и обошлось это весьма не дорого и быстро! Ужасные обманщики!
Анна
20.03.2013
Не смотря на свою статичность, все же обманывают людей! Столкнулась с проблемой блокировки замка люка, всего то делов, просто заменить, однако пришедший мастер, начал рассказывать такие сказки о том,что у меня все погорело, и причина вообще в другом! Однако, то что он изначально сфотографировал УБЛ, уже навело на сомнения. И в тоге началась карусель, машинку нужно везти в сервис центр, менять что то за стоимость самой машинки, в общем такая чушь! Однако все решилось, когда другой мастер заменил УБЛ, и обошлось это весьма не дорого и быстро! Ужасные обманщики!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.