Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о АЛМАТЫЭЛЕКТРОТРАНС автобусный парк в Алматы

АЛМАТЫЭЛЕКТРОТРАНС автобусный парк в Алматы
Ауэзова, 64, головной офис
Толе би, 67,
aet.kz
37
О компании
ТОО "Алматыэлектротранс" осуществляет пассажирские перевозки в г.Алматы.

Дина
30.09.2017
Здравствуйте! Ехала сегодня на троллейбусе гос номер 7730. У водителя не было сдачи с 2000 тг., так она мне предложила за 400 тг. доехать две остановки. Что надо готовить с утра деньги без сдачи. На что я ей ответила может еще прикажите в аптеку ходить без сдачи. Я была крайне возмущена. Уважаемая администрация готовьте своих водителей с утра со сдачей для пассажиров. Итак вместо 80 тг. сделали 1500 тг., тогда обеспечивайте их давать сдачу пассажирам.
alfia
11.10.2016
Здравствуйте! Большая просьба разобраться с нормальной работой "Онай" - К руководству обращаться бесполезно -звонили туда -ничего не меняется - Также с работой в самом автобусе --- Остановки не объявляют -были цивилизованные записи на казахском и русских языках об остановках -их отменили -теперь ездят контролёры с водителями - без формы - в спорткостюмах иногда неопрятно выглядят - всех расталкивают -ведут себя агрессивно - без пейджиков -кричат на весь автобус остановки -" БАААР!" - часто раздаётся во всех автобусах в центре города страшный крик о желающих выйти!! , ругаются -иногда нецензурно ,,кричат чтобы платили за проезд -у нас ездят люди в разном состоянии -некоторые с больным сердцем и дети пугаются ! какая -то культура должна быть -ведь эти контролёры в основном берут деньги на свой карман - несколько раз наблюдала что не дают билет -а если не стоят Онай -как можно выезжать на маршрут без них! - так вообще безпредел начинается -билеты ходят по кругу - у меня например проездной за 7200 тенге - они -контролёры - всё-равно его отпечатывают на своей машинке - не онай прибор !- билет выходит с неё -его мне не дают -а дают дальше другому - а потом забирают у некоторых его назад на выходе и дают другому!!! деньги не доходят до акимата -и потом принимаются решения о подорожании транспорта - так могут эти контролёры и после подорожания бесчинствовать! Просим принять меры и разобраться -особенно избавьте пожалуйста нас от этих орущих контролёров - скоро олимпиада - и это просто будет позор городу,,у нас законнопослушные люди и все спокойно пользуются карточками или платят за проезд спокойно водителю,,,,,спасибо
Асель
12.09.2016
Каждый день езжу на 37 маршруте. Хочу сказать, маршрут ужасный, водители как будто приросли ушами к телефону, еще и стоят на остановках часами, а потом гоняют как ненормальные. Сегодня ехала на 37 автобусе, номер 669 BN 02. Водитель проехал остановку, и на мои крики с просьбой остановить, не реагировал, и когда я добежала до кабинки водителя, увидела картину "водитель с приросшим телефоном к уху". Когда я добежала до кабинки и попросила остановить, мы как раз подъехали к следующей остановке, и я попросила назвать номер маршрута, на что водитель не кладя трубку закрыл дверь и поехал дальше. Я забилась в истерике, ведь расстояние между остановками огромное, это было на ВОД. В итоге он высадил меня через 2 остановки, которые мне пришлось пройти пешком. А самое интересное, он так и не прервал разговор по своему телефону. Вот такой уровень культуры!!!
Людмила
28.07.2016
Где 42 автобус? Я пенсионерка. Теперь я не могу до остановки Торговая база по Союнбая доехать за 40 тенге. Требуют 80. Никакие электронные карточки никто не признает. 42 заменили на 416. Но там пенсионерам надо платить вдвое больше. Все маршруты в эту сторону - сельские. Ни одного городского маршрута от Жулдыза до стройкомбината нет.
Жанна
28.07.2016
Что такое!!!!!!!!!! Почему нет никаких сообщений об изменений маршрута автобусов. Значит заходишь в автобус как добропорядочный пассажир оплачиваешь через онай проезд, и садишься. Через некоторое время понимаешь что едет он не по привычному мне маршруту!!!! Почему я должна в силу своего положению (в положении - 6 месяц) бежать через весь автобус и узнавать у водителя как он поедет дальше. Затем выпрыгивать и бежать в обратную сторону дабы не опоздать на работу!
Такая же ситуация на след день - зашла, оплатила, села, кто-то спросил едет до саяхата ему отвечают что нет, и тут понимаешь что ты опять сел на автобус думая что вчера ты ошиблась, снова нужно бежать до двери пока он не тронулся, так как я уже знаю как ездят Ваши водители. Недели две назад от того какой шумахер у Вас работает девушка-контралер ОНАЙ, не успела среагировать, и упала с лестницы со спины прям на середину автобуса головой об пол, минуты 7 не могла прийти в себя!
Серказы
11.07.2016
Добрый вечер! Сегодня после работы ждал 92 около 40 минут по ул.Наурызбай батыра "Театр драмы, подъехал автобус с выключенным таблом (часто бывает на этом маршруте вечернее время), сел и пробил карту, автобус ехал по маршруту и с пассажира 100 тенге брал, не успел на видео снять. после с Абая свернул на Ауезова, я подошёл выяснить он говорит предупреждал, я сам не слышал, и сказал что я имею право жаловаться бортовой номер 508 есть видео где он осавив меня уехал вниз по Ауезова, примите меры, могу написать и в Акимат!
Morfey
08.06.2016
они вообще стали ходить с завидной редкостью....где они пропадают и сколько их на маршруте только Богу наверное известно....
Араб
21.10.2015
Очень сильно возмущён 37 маршрутом!!! Сегодня утром ( 21.10.15 ) с 11:30 по 12:40 простоял на Толе би - Баумана, так и не дождался его. Пришлось ловить такси. После на наурызбай батыра - жибек жолы в 19:00 пролетел, даже не остановился! Прошу принять меры.
Айганым
07.12.2015
Здравствуйте!сегодня утром в 6:30 на автобусе 37(толеби байтурсынова) потеряла карточку онай на имя орынғаликызы айғаным.если найдете или увидите сообщите на почту aig_94@mail.ru. .спасибо
игорь
25.11.2015
да их всех разогнать нужно сегодня в 21.00 не доезжая Саина по Толе би маршрут №50 тупо пересадил своих пассажиров в 126й и не все влезли, я не пойму с чем связаны эти пересадки постоянно происходят вечером?А о графике передвижения я вообще молчу, да и толку что мы все тут пишем никто ни каких мер принимать не будет единственное что душу отвести да и только !!!!!!!
Араб
21.10.2015
Очень сильно возмущён 37 маршрутом!!! Сегодня утром ( 21.10.15 ) с 11:30 по 12:40 простоял на Толе би - Баумана, так и не дождался его. Пришлось ловить такси. После на наурызбай батыра - жибек жолы в 19:00 пролетел, даже не остановился! Прошу принять меры.
Назгуль
30.09.2015
Вчера 29 сентября в примерно 18.40 часов на остановке "Рахат" по ул. Райымбека села в автобус № 37, с гос номером А495HD, борт номер 73. Народу было много, пока я достала деньги, водитель стал возмущаться, сказал, чтобы я передала деньги ему, на что я отказалась, и сказала, что оплачу в валидатор, это ему не понравилось и стал требовать на повышенных тонах чтобы я немедленно оплатила. Назвал меня зайцем, хотя я даже и одну остановку не проехала. Мне это не понравилась, и не захотела дальше ехать, и решила выйти на следующей остановке на Саяхате, и отказалась платить, на что он стал оскорблять меня, отзывать, разными грязными словами. и двери не открывал. На что я тоже ответила, кинула деньги ему в лицо, а он схватил меня за волосы. Хорошо что были люди и он отпустил сразу. Я вышла он уехал. Я была в шоке. Даже не пришла мысль позвонить в полицию. Меня тресло. Только дома пришла в себя. Но не позвонила в полицию. Сейчас жалею, надо было позвонить. Автопарк таким людям принимают какие либо меря? У меня даже времени нет ходить и писать.
Жанна
30.09.2015
Обращаюсь к руководству автопарка маршрута 92. Каждый день есть какие-либо замечания к водителям данного маршрута, но сегодня уже был предел. Автобус с гос номером 220BH. Водитель автобуса, обгоняя передииудущего маршрута, тоже 92, на участке между остановками Озеро и Новостройка (район Аэропорта) на повороте идя на скорости в поворот на мост, чуть не врезался в Камаз. В автобусе находилось человек 20, за те остановки что он обогнал своего коллегу, он посадил в автобус три человека, у двоих из них был проездной. Вывод выходит сам собой - стоит ли 80тг, жизни 20 человек???? Прошу принять меры по отношению к данному водителю, иногда кажется что они водители фур, а не пассажирского автобуса. Полное отсутсвие понимания, что везут людей.
Так же из-за того что нет контролеров в аэропорту, водители отключают валидатор и просят производить оплату им и всех пассажиров выпускают через переднюю дверь, что приносит дискомфорт. Просьба, поставить контролеров на участке близкому к аэропорту или Академии Гражданской авиации.
Буду признательна вашему ответу о предпринятых мерах, касательно вышеизложенного.
ОЛЬГА
17.09.2015
Добрый вечер! 17 сентября примерно в 19.50 ехала в автобусе № 45 номер 983 буквы не увидела, потому что было темно. Оплату произвела через валидатор, но он ни билета, ни сдачи не выдал. Я подошла к водителю и спросила работает ли валидатор. Водитель не ответив дал мне билет в котором время указано 18.38. Я стою и жду сдачи, а он мне отвечает, что сдачи нет, мол я сдачи не даю. Я стала требовать сдачу, мне еще нужно было дальше ехать с пересадкой. В итоге он выхватил у меня билет, выразился в мой адрес, что именно мне сдачи не даст и жалуйся кому хочешь! И я такая не одна, таких случаев много! Водитель, что хочет, то и делает!Пожалуйста, обратите внимание на компетентность Ваших водителей! Просматривайте иногда видео, которое установлено в автобусах! Как себя ведут водители по отношению к пассажирам! За ранее спасибо!
Людмила
07.09.2015
Сегодня, 07-09-2015,я ехала на 126-м автобусе № 547. В 20-25 на Шаляпина-Джандосова я проходила к выходу и в это время автобус очень резко затормозил, я упала и сильно ударилась головой.Все пассажиры возмущались манерой езды водителя, всю дорогу обгонял, не держал дистанцию, резко тормозил.Прошу администрацию Автопарка №3 принять меры к данному водителю, это же позор для города и прямая опасность для жизни и здоровья пассажиров.Прошу официально ответить о принятых мерах.
Жанна
01.09.2015
Согласна.Сегодня ехала на 126, гос номер 591АR,бортовой номер 740. Водитель просил заплатить ему за проезд, не смотря на то что валидаторы работают. Я отказалась заплатить ему, он потом в отместку не остановился на "моей" остановке и еще нагрубил.Сколько можно терпеть хамское обращение водителей? Такое чувство что их специально обучают этому.
Екатерина
18.02.2014
Прошу обратить внимание, что в вечернее время оплата производится через водителя, причем валидаторы функционируют. Это касается маршрута №37, бортовые номера (51),(91)15-16 февраля 2014 и №126 бортовой номер(116)-17 февраля 2014г. Почему в вечернее время не работают контролеры маршрутов?
Маржан
25.08.2015
Водители 37 маршрута не останавливаются на остановке Абая-Саина, хоть я жестикулировала руками, мимо меня проехали 3 автобуса! А некоторые вообще не поворачивают на Саина, едут сразу по Шаляпина до конечной! Что за беспредел!?
Асель
19.08.2015
Возмущена на водителя №37 маршрута!!! Сегодня 19.08.2015года села на автобус №37 госномер автобуса 261 НD, 64 Водитель не предупредил, что валидатор не работает, положила 100 тенге, после так как не вышел билет подошла к водителю узнать причину, он сходу начал возмущаться что я ему не дала денег, а оплатила валидатору. Попросила билет но он мне дал бумажку белого цвета и отправил за сдачами волидатору, я обратно подошла к волидатору но там мне никто и ничто сдачи неотдал, подошла к водителю обратно за сдачами, он начал кричать обозвал нецензурыми словами начиная дурой и т.д. Я возмущена тем что он специально гонял меня по автобусу и дал мне бумажку а не билет.
TEXAS_X.X@INBOX.RU
06.07.2015
Ассалаумағалейкүм 37 маршрут та кужжаттарымды умытып калдырдым егер табылып жатса хабарласуларынызды отинемин Жарылқасын Нурдаулет Маратулы 87475200920
Нюра
18.06.2015
АВТОБУСНЫЙ ПАРК №3, водители маршрута No 50 курят и им все равно, что в салоне могут находится беременные, аллергики, малые дети и просто некурящие пассажиры. Это при том что в салоне очень душно и плохо проветривается.
Сегодня 18 июня 2015 года утром я ехала в автобусе No 50 с номером 670AU. Водитель курил. На мое замечание он сказал: "Не нравится - езжай на такси". То есть, он еще и хам. Прошу принять меры.Когда начнете штрафовать водителей за курение? Они ничего не боятся.
Акмарал
17.04.2015
Сегодня я хотела поехать на работу на 79 автобусе (A 277 HF). Я не успела сесть на автобус, он перед моим носом закрыл двери и уехал. Пассажиры кричали подождите водитель. Он наверное музыку слушал или разговаривал по телефону, как обычно они все делают. Если бы я не успела отойти от дверей, то упала бы на бордюр, последствии какие были бы. Моя подружка рассказывала что она тоже в такой ситуации оказалась. она получила травму головы. но номер автобуса не запомнила. на водителей как они водят автобус слов нету. я даже не знаю как передать словами отношение к здоровью и безопасность людей.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.