Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 31.10.2024 на сайт добавлено 19 компаний, обновлена 1 компании. Компаний на сайте — 87130, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о АЛМАТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ АВТОБУСНЫЙ ПАРК №2 ТОО в Алматы

АЛМАТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ АВТОБУСНЫЙ ПАРК №2 ТОО в Алматы
Нажимеденова, 125,
55
О компании
Автобусный парк осуществляет пассажирские перевозки.
Товары/Услуги: пассажирские перевозки

Майя
04.09.2012
Здравствуйте, я то же очень хочу пожаловаться на маршрут №63, постоянно по 10-15 минут стоят на разных остановках, иногда наоборот мчатся так, что дух захватывают, а на остановках просто кричат пассажирам быстро-быстро выходите, или еще того лучше, вообще проезжают мимо остановки и люди в надежде, что вот он сейчас остановится бегут за ним по 5-10 метров. Но самое ужасное, особенно когда ты и так изрядно потратил время на пробки добираясь до работы, они высаживаю вас на Мустафина-Фрунзе и говорят, сейчас через 2 минуты будет другой 63 маршрут и вас заберет, но на самом деле порой приходится ждать его более получаса. Я не спорю, бывает, что сразу пересаживают на другой, но это не всегда. А когда ты с сумками или пожилые люди, женщины с детьми, какого им переходить в другой автобус и ведь да же руку им не подадут, не помогут, выгоняют из автобуса, как собак. Когда это закончится. Я уже не говорю о том, что многие приезжие или просто люди которые каждый день на нем не ездят и маршрут не знают, просят кондуктора сообщить им ту или иную остановку, они просто забывают им сообщить, и еще потом же кричат на них а почему вы сами еще раз не спросили. Простите они и так несколько раз спросили, не могут же они теперь каждую остановку спрашивать, когда им выходить. Это получается к нему нужно весь путь в дороге проходить через весь автобус.Наверное нужно поднимать это вопрос уже на ступеньки выше, и обращаться к Акиму города, или звонить в приемную Министерства транспорта в Астане. Так больше продолжаться не может, а ведь мы ездим и на других маршрутах, но такое безобразие происходит только с маршрутом № 63.Цены поднимаете, а сервис на самом низком уровне. А ведь мы живем не в глубинке, а в южной столице. Жаль, что приходится, обращаться вот с такими письмами, просьбами. Ведь это уже не первый звонок, достаточно просто зайти на сайт, и Вы никаких мер не принимаете, вам либо все равно, либо Вы считаете, что это все вас не касается, люди, как ездили так и будут ездит и доход от этого у вас не падает. Если не справляетесь, отдайте этот маршрут частным лицам, думаю, что они будут более добросовестно выполнять свои прямые обязанности: это довозить людей до места пути, с остановками, с сообщениями остановок и не высаживая нас на Мустафина-Фрунзе и все, неужели это так трудно...
Ольга
20.03.2012
Здравствуйте хочу пожаловаться на маршрут №63,он где хочет там и делает отстой,то на Фрунзе -Мустафина, то на "Сказке",то на Таугуле где хотят там и делают,неужели нельзя сделать какие то конкретные остановки для отстоя,иногда пока едешь с автовокзала до Орбиты они сделают 3 раза пересадку,что за сервис у вас,неужели нельзя поставить на место водителе,пожалуйста примите меры.
Аяла
30.04.2012
Сегодня 30.04.2012 около 16:10 кондуктор маршрута №31 схватил меня за руки и отобрал мой проездной билет(( говоря, что мол надо сидеть дома с проездным билетом и не цензурно выражался!! Пытался выбросить мой проездной билет! Был не доволен, что умногих пассажиров выходящих на остановке Шаляпина - Студентческая проездные. В итоге вернул мне мой проездной после того как на меня обратили внимания другие пассажиры автобуса и водитель автобуса. Только после того как водитель просигналил кондуктору тот отпустил мою руку. Гос-Номер автобуса А 672 LAO.
Ольга
20.03.2012
Здравствуйте хочу пожаловаться на маршрут №63,он где хочет там и делает отстой,то на Фрунзе -Мустафина, то на "Сказке",то на Таугуле где хотят там и делают,неужели нельзя сделать какие то конкретные остановки для отстоя,иногда пока едешь с автовокзала до Орбиты они сделают 3 раза пересадку,что за сервис у вас,неужели нельзя поставить на место водителе,пожалуйста примите меры.
возмущению нет придела!!!!
02.03.2012
Дорогая администрация автопарка ,в котором обслуживаются автобусы по маршруту №31.Хочу вас убедительно и очень настойчиво попросить пересмотреть набор на вакансию водителей...Складываеться впечатление ,что вы набираете кого попало...А от этого страдают ЛЮДИ!!!Сегодня один из водителей автобуса №31 ,зеркалом бокового вида ,задел моего сына в облости виска.При этом имея наглость ,даже не по интерисовался его самочувствием .А на против накинулся на него не цинзурной бранью и уехал с места проишестия...Чем самым нанес ему не только телесные повреждения ,но и моральные...Хочу предупредить ВАС что будут приняты меры...,по отношению к вашему водителю.В частности будет послана жалоба на ваш автопарк!
я в шоке от 63 автобуса
16.02.2012
Только что пришла домой, стала искать телефон 2 автобусного парка, а у самой до сих пор руки трясутся. Сегодня на Ташкентской - Мате-Залки в 18:15 села на 63 автобус. Гос. номер - A 992 ESN. доехав до улицы Петрова он начал нестись как сумасшедший. оказывается, за ним ехал ещё один 63 автобус. Они начали обгонять друг друга, мы проехали остановку на Софьи даже не остановившись, но через 100 метров от остановки, водитель остановился во втором ряду и испуганные пассажиры начали выбегать почти под колёса проезжающих мимо автомобилей. Автобус, следовавший за нашим, остановился на останоке, а когда начал выезжать из неё, водитель нашего автобуса начал его прижимать. Расстояние между автобусами было уже около 5 см! Все пассажиры начали кричать, кто-то закрывал лицо руками, а кондуктор с водителем вели себя так, как будто всё нормально! На остановке перед развязкой на ул.Ташкентская-Розыбакиева наш авобус обогнал другой 63, прижал его к обочине, и кондукторы стали громкуо орать друг на друга матом. Вобщем, так я доехала до ТЦ "Maxima". Я всегда выхожу на остановке "Саудакент", но в этот раз водитель остановился переж пешеходным переходом, опять же во 2-ои ряду, открыл двери и начал кричать "ВЫХОДИМ ВЫХОДИМ! БЫСТРЕЕ!" а мне ответил, что на Саудакенте он не остановит. Прошу простить, если у меня в сообщении где-то есть ошибки, я до сихх пор не могу прийти в себя от всего этого. У меня брат работает в Министерстве Транспорта и Коммуникаций, я работаю в дорожной компании, и к дорожной отрасли имею прямое отношение, но не могу понять, почему за рулём автобуса может оказаться наркоман или сумасшедший?! Кто-то делает на этом деньги, а на людей всем плевать?! Жаль, что здесь нельзя использовать нецензурную лексику - я не могу выразить всю свою любовь в этим безбашенным водителям, нахальным кондукторам и всему их загребущему руководству!!! Ну вобщем ладно, просто будем принимать уже другие меры.
Али
16.02.2012
На маршруте 63 г. Алматы на пересечении Берегового - Шаляпина автобус с бортовым номером 2183 и гос номер 226 постоянно идет не по маршруту, должен идти по шаляпина, а идет по берегового прямо не предупреждая пассажиров, прошу руководству парка принять меры, если это не поможет будем обращаться выше!!!
Арайлым
07.02.2012
Здравствуйте, еще раз ;-) дорогая Администрация Автобусного парка №2 !

У меня снова предложение! 8-)) Рационализаторское 2!!!!!!!!! ;-) Как я выяснила маршрут №75, также числится у вас в автопарке. Он к великому счастью!!! наших пассажиров ходит тоже по верхней трассе Джандосова и проезжает наш пос. Акжар. Так вот, рассмотрите пожалуйста, следующие 2 предложения: так же как по предложенному раннее варианту по поводу маршрута №22 также сделать конечную в Акжаре, по Даулеткерея, либо пересмотреть схему этого маршрута в сторону города, где его конечная находится по Манаса - Ботанический бульвар (как я поняла сейчас!) предлагаю сделать конечную на Центральном Стадионе!! ;-) Так как, основная масса людей, т.е пассажиров работают, учатся в этих районах. Ну по крайней мере у нас в поселке "добрая" половина жителей работают ближе к центру, т.е в сторону Ц. Стадиона, Сейфуллина-Абая, Мира-Абая и т.д. Снова таки предполагаю что такие маршруты как 22, 75 не будут пустовать, т.к сама схема маршрутов очень грамотно претворена в жизнь! Спасибо тому вашему сотруднику, кто отвечает за это! Спасибо! Надеюсь, и это мое предложение ;-) не останется без внимания ;-) Благодарю заранее!!!

С уважением,

одна из Ваших постоянных пассажирок, Арайлым и ее мама Айгуль
Арайлым
07.02.2012
Добрый день уважаемая Администрация Автобусного парка №2,

Хотела бы сделать предложение автопарку ;-) Рационализаторское!! Я живу в пос. Акжар (бывш. Красный Восток) у нас по верхней трассе ходит один из ваших маршрутов, автобус №22. Конечная у него находится по этой же верхней трасс Джандосова, в сторону Жана Турмыса. Маршрут отличный! Но был бы намного лучше, если бы он заезжал в сам Акжар, т.е чем попусту стоять по Джандосова, лучше бы конечную сделали в Акжаре по Даулеткерея!!! Так как наш "хваленный" маршрут 44 в данное время не ходит вообще!!!!!!!!!!!!! И нам, пассажирам, было бы намного удобно, и ваш маршрут бы не пустовал подъезжая к своей конечной ;-) Заранее благодарю за внимание к моему сообщению! Думаю такой маршрут был бы удобен для всех.
С уважением,

одна из ваших пассажирок, Арайлым.
PROmanager
13.11.2011
Вряд ли это можно классифицировать как ограбление, найдите того кондуктора и обратитесь к юристу!
Сачков О.П.
12.11.2011
кондуктор автобуса по маршруту № 31, следующего из Казахфильма, 12 ноября 2011года в 16-25 по улице Гагарина на остановке "Школа" ограбил несовершеннолетнюю школьницу, которая ехала без сопровождения взрослых-забрал именной проездной билет. На сколько это законно? Как вернуть обратно проездной?
Сачков О.П.
12.11.2011
кондуктор автобуса по маршруту № 31, следующего из Казахфильма, 12 ноября 2011года в 16-25 по улице Гагарина на остановке "Школа" ограбил несовершеннолетнюю школьницу, которая ехала без сопровождения взрослых-забрал именной проездной билет. На сколько это законно? Как вернуть обратно проездной?

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.