Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.04.2024 . Компаний на сайте — 86014, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о 12 МЕСЯЦЕВ в Алматы

О компании
Сеть магазинов строительных и отделочных материалов.
Товары/Услуги: отделочные материалы, строительные материалы, строительные инструменты, ванны, акриловая ванна, стальная ванна, душевые кабины, душевые перегородки, душевые поддоны, гипсокартон, строительные смеси, декоративные балки, стеклоблоки, керамическая плитка, керамический гранит, краски, аэрозольные краски, декоративные краски, грунтовки, лаки, клей, малярный инструмент, двери, входные двери, межкомнатные двери, дверная фурнитура, линолеум, ламинат, доска паркетная, доска террасная, ковролан, обои, жидкие обои, фрески, фотообои, стеклохолст, жалюзи, сантехника, смесители, мойки кухонные, унитазы, биде, писсуары, фильтры для воды, светильники, электроинструмент, котлы отопительные, газовые котлы отопления, напольные газовые котлы, настенные газовые котлы, водонагреватели, радиаторы отопления, алюминиевые радиаторы отопления, биметаллические радиаторы отопления

Ольга 087
15.07.2023
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Если бы прочитала отзывы заранее не за что не стала бы терять время на этот магазин. Обслуживание ужасное. Консультанты не о чём. Парковка забита. Хотела купить дверь входную, довольно дорогую. Не смогли помочь.
Евгений
11.07.2023
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Очень плохо работает обратная связь! Зачем выставляют контактный телефон, если на него никогда не отвечают!
Улболсын
22.08.2021
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Просто ужасное обслуживание! Месяц назад покупали товар на сумму свыше 127тыс тенге. Но когда говоришь возврат такие не довольные. Администратор вообще на ты разговаривает. ФИО администратора Алтыбаева Меруерт. Магазин на Немировича Данченко. Клиентами не умеет разговаривать. Я сама работаю с клиентами, и всегда мы общаемся на ВЫ. И тем более не поднимаем голос!!!!! Куда руководство смотрит, когда набирает сотрудников?! Теперь в данном магазине не буду обслуживаться! И всем своим знакомым не советую.
Лариса
05.08.2020
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Хочу от всего сердца поблагодарить сотрудника магазина 12 месяцев на Ташкентской Майгуль, за ее терпение, внимание, доброжелательное отношение. Покупали кафель, впервые платеж делали дистанционно. Майгуль все объяснила, организовала доставку, все проконтролировала. Спасибо. Хороших событий, благополучия в семьях и на работе.
Нурзада
03.01.2020
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Сегодня приобрела контейнер,на выходе обнаружила трещину.Мне не только не обменяли товар,администратор хамски себя вела.Написала заявление,Надеюсь рассмотрят.Не советую другим и сама теперь не пойду.Подсовывают товар с браком.
Юлия
01.02.2019
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Здравствуйте! 31.01.2019года, покупала в магазине "12месяцев",обои находящегося по адресу Спина уг.Ташкенская, мне продочец сказал, что на данный товар сейчас действует скидка 12% , однако, когда я расплачивалась на кассе , кассир Мне сделал скидку на 7,89%. Внятного объяснения,по какой причине работники магазина дают противоречивую информацию о скидках я не получила. Обслуживание ужасное, больше в сеть этих магазинов не пойду.
юрист
06.08.2018
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Причём тут упаковка. Товар возвращается независимо от нее.
Анатолий
13.10.2014
Константин Вы принесли крышку уже с нарушенной упаковкой, значит этот товар не имеет товарного вида. Следовательно ,что он не может быть принятым для дальнейшей продажи в торговой точки. Вы должны знать формы товара и его размеры перед тем как его приобрести. Следовательно Вы не должны возлагать свою вину на плечи других. Просим Вас перейти по данной ссылке где Вы можете ознакомиться с ЗАКОНОМ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ! http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30661723#sub_id=300000 И еще одна просьба- Вести себя достойно!
Елена
10.10.2017
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Убогие консультанты! Хотела приобрести кафель, первый раз приехала, так и не дождалась пока консультант освободится, она бегала кругами, металась среди покупателей, так никого и не обслужила, а потом и вовсе исчезла, покупатели в недоумении разошлись... Подаждав еще 20 минут, продавец вернулась на рабочее место, увидев меня занялась своими делами! Нервы сдали,я развернулась и ушла! Через несколько дней решила повторить попытку! Так как понравилась одна коллекция. Приехала, пробегала за консультантами, никто ничего внятного немог сказать! Пошла смотреть двери! Там вообще никого! Прождала больше часа, ни двери ни кафель ни обои не возможно купить!!! Товар есть а купить невозможно!!!! Просто отвратительно и возмутительно!!!
Луиза
25.06.2017
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Большой магазин, но обслуживание отвратительное, ! Продавцам не до клиентов: бегают решают свои проблемы. В двух отделах не смогли приобрести товар, потеряли 40 мин, ушли без покупок .
Александр
08.11.2016
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Хочу поделиться информацией о том как нас обманывают в проведении так называемых акций в магазине "12 месяцев". 5.09.2016 г. приобрел продукцию в выше указанном магазине на сумму более 129 ты. тенге. При оплате кассир сказала, что я попал под акцию "Золотая рыбка" и что на ресепшен надо взять купон. Простояли с супругой у ресепшен минут двадцать, девушка которая их выдавала так и не появилась. Какой то парень, работник магазина, сказал что купон можно взять завтра. На следующий день приехал в магазин, докупить недостающий рулон обоев и заодно взять купон. При получении купона ознакомился с условиями акции, где было написано что в случае совпадения цифр на купоне в течении нескольких минут должны позвонить. Спрашиваю у девушки, а куда будут звонить, так ни моих данных, ни телефона она не взяла. Девушка с недовольным видом записала номер моего сотового в какую-то тетрадку, или сделала вид что записала. Тут я уже понял, что розыгрыш уже произошел и приз определен кому надо. Так что не верьте этим акциям. все это ОБМАН.
Маха
02.08.2016
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
В магазине на Ташкентской очень плохое обслуживание!!! В отделе сантехники явно не хватает консультантов. Хотели выбрать унитаз, попросили помочь, нам говорили подождите подождите. Продавец обслуживал вперёд людей, которые пришли позже нас. Когда очередь все же дошла до нас, то нам уделили всего несколько минут, так как за нами ещё очередь собралась. Убедительная просьба решить эту проблему, ибо один продавец не справляется со всеми покупателями!!!
андрей
14.01.2016
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
уважаемые хозяева гипермаркета 12 месяцев почему вы подводите своих покупателей с доставкой товара уже второй раз у вас покупается товар и не можем дождаться доставки уже почти неделю ждём свой материал деньги вы с нас сняли а товар не хотите везти стоит работа по ремонту офиса вы будите оплачивать простой рабочим моим??? с такой конкуренцией товара и магазинов строй материалов вас вообще пора закрыть обслуживание ноль да и когда вам звоним трубку не берёте
андрей
17.09.2015
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
магазин хорош ... покупал двери обслуживания на высшем уровне!!!
Анатолий
13.10.2014
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Константин Вы принесли крышку уже с нарушенной упаковкой, значит этот товар не имеет товарного вида. Следовательно ,что он не может быть принятым для дальнейшей продажи в торговой точки. Вы должны знать формы товара и его размеры перед тем как его приобрести. Следовательно Вы не должны возлагать свою вину на плечи других. Просим Вас перейти по данной ссылке где Вы можете ознакомиться с ЗАКОНОМ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ! http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30661723#sub_id=300000 И еще одна просьба- Вести себя достойно!
константин
11.10.2014
купили крышку от унитаза,продавец сказал что можно вернуть если не подойдёт при наличии чека.Принесли на следующий день,нас откровенно послали,причем сам директор магазина...сказал, жалуйтесь куда хотите.Короче,обслуживание Г...,и всё остальное тоже Г../магазин на ташкенской-саина
константин
11.10.2014
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
купили крышку от унитаза,продавец сказал что можно вернуть если не подойдёт при наличии чека.Принесли на следующий день,нас откровенно послали,причем сам директор магазина...сказал, жалуйтесь куда хотите.Короче,обслуживание Г...,и всё остальное тоже Г../магазин на ташкенской-саина
Евгений
13.07.2014
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Безобразное обслуживание.На просьбу выдать указанный товар консультант ответил,что не с этого отдела,хотя принялся обслуживать клиента,который находился рядом.Консультанты ходят,как сонные мухи,люди бегают между рядов,не зная,к кому обратиться.При нынешней конкуренции на рынке товаров с таким сервисом недолго остаться не у дел.
Евгений
07.10.2013
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Народ гоните прочь от себя охранников магазина, которые лезут в ваши пакеты с уже купленным товаром с проверкой чека, это является неправомерным действием, это могут делать только сотрудники полиции!!! НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ УНИЖАТЬ СВОЁ ДОСТОИНСТВО!!!!
оксана
21.08.2013
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Закупалась в магазине 12 месяцев на Ташкентской- попросила консультанта дать мне белую, глянцевую краску самого высокого качества для покраски, вернее обновления уже крашенных пару лет назад гипсовых карнизов. Мне порекомендовали Alvan. Мы наняли работников, окрасили потолки в нашем присутствии- никакого подвоха со стороны рабочих, а вот краска через несколько дней превратилась из глянцевой в очень тусклую- матовую с безобразным оттенком слоновой кости, что на гипсовых карнизах просто не позволительно!!! Пришла в магазин с претензией- мне сказали, что тех консультантов, которые работали ранее уже поувольняли и набрали новый штат сотрудников, за качество краски они отвецтвенности не несут, короче с гуся вода!!! Менеджер компании мне так и сказал- Вы ничего не докажете. Люди, обходите этот магазин стороной и будьте бдительны!!!!
Жанар
01.06.2013
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Купили в магазине 12 месяцев на Ташкентской эмаль Раскрас для дерева и металла, ускоренная сушка. Покрасили во дворе турники для детей. Краска сохла 3 недели. Конечно, в магазине продавец по имени Дильшат ответил, что это быть не может.
zozi
01.03.2013
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Предупреждение бушующим покупателям в магазине 12 месяцев.
Всегда проверяйте товар, а то продавцы с удовольствием могут подсунуть бракованный товар. При этом даже не предупредят об этом.
Я купил много обоев в магазине на ташкентской. Итальянские, немецкие, дорогие. Весь товар мне любезно положили в тележки, довезли до машины и даже загрузили в багажник. Вот это сервис!! а нет, это просто возможность не показывать товар покупателю.
В итоге почти все обои были бракованными. Видимо их залили водой в магазине. Но не пропадать же товару, поэтому рулоны заматали скотчем. И ура - акция!!!

Очень не приятные воспоминания. Могли бы хоть предупредить, почему акция по обоям.
На мой вопрос, почему скидки - ответ был простой: "этих обоев мало осталось"

Обычно проверяю товар при покупке на базаре. Тут проверять не стал, доверился...

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.